полноприводной 2х2 с вариатором МУЛ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
mmcl200
Так ведь оочень многим из нас эта зона более чем в 30-40 км и не нужна.. Конечно ляжки мамонта он возить не предназначен, для того есть у меня к примеру гусеничник, но как дополнение к нему (гусеничнику) очень даже бы подошел. Наверно надо тему создать, типа "2х2 флудерная" и там рассуждать обо всех аспектах данного транспорта
Так ведь оочень многим из нас эта зона более чем в 30-40 км и не нужна.. Конечно ляжки мамонта он возить не предназначен, для того есть у меня к примеру гусеничник, но как дополнение к нему (гусеничнику) очень даже бы подошел. Наверно надо тему создать, типа "2х2 флудерная" и там рассуждать обо всех аспектах данного транспорта

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот специально заехал в магазин . Посмотреть на маленькие Варики .
Большой ставят на мотор до 9 сил .
Маленький на 6.5 сил максимум .
По весу весьма легкие !!!
Цена Форвард(большой) -7090руб ,Ориент(маленький) -5840 руб + ремень 300....400 руб.
А скутерный попробуем женить с Лифаном 168 (6.5 л/с ) для этого и хочу купить отдельно коленвал ....
[/img]
[/img]
Большой ставят на мотор до 9 сил .
Маленький на 6.5 сил максимум .
По весу весьма легкие !!!
Цена Форвард(большой) -7090руб ,Ориент(маленький) -5840 руб + ремень 300....400 руб.
А скутерный попробуем женить с Лифаном 168 (6.5 л/с ) для этого и хочу купить отдельно коленвал ....



-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:28
- Откуда: г.Архангельск
shap
Относительно ваших размышлений.

1,5 года езжу на таком. Почти всесезонно. Но глухозимье конечно не для таких колёс, однако везде буранки. Не зимой преград мало знаю. Пришлось овладевать техникой эндуро, помогает здорово. Позволяет ездить просто по направлениям. Но на нём не потанкуешь по глубокой грязи, ищешь обьезды, но почти всегда находишь. Благодаря габариту и весу. Где-то можно и перевалить или протащить одному. Не хватает передка. С передком будет уже совсем другой коленкор. Так что не надо сомневаться, направление, выбранное Михаилом абсолютно правильное. Я тоже начинаю строить подобный, и спасибо Мише- первопроходцу, за тему. Очень помогает.
Относительно ваших размышлений.

1,5 года езжу на таком. Почти всесезонно. Но глухозимье конечно не для таких колёс, однако везде буранки. Не зимой преград мало знаю. Пришлось овладевать техникой эндуро, помогает здорово. Позволяет ездить просто по направлениям. Но на нём не потанкуешь по глубокой грязи, ищешь обьезды, но почти всегда находишь. Благодаря габариту и весу. Где-то можно и перевалить или протащить одному. Не хватает передка. С передком будет уже совсем другой коленкор. Так что не надо сомневаться, направление, выбранное Михаилом абсолютно правильное. Я тоже начинаю строить подобный, и спасибо Мише- первопроходцу, за тему. Очень помогает.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Дмитрий78
Кузнец Влад
Г.Леонидович
Давайте продолжим обсуждение здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
А То тема mishanya68 зафлуживается

Кузнец Влад
Г.Леонидович
Давайте продолжим обсуждение здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
А То тема mishanya68 зафлуживается

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Белый Дом
большая звезда с ижа которая в заднем кодухе 42 зуба она склепана со шлицевым стаканом в котором есть посадочное под подшипник . маленькие на 12 зубьев брал просто на развес . они были двойные и широкие . токарь заузил и разрезал . внутри посадка 25мм и шлиц под шпонку . на колесе оси как таковой нет . есть распорная втулка между подшипниками и стяжной болт из длинной шпильки .
сегодня погонял и снял характеристики с мотора .
мотор
холостые 1400 максим 8500
вариатор
берет примерно с 2500 . передаточное 2.5-1
кпп
передний ход
передаточное 7.75 обороты на выходе с редуктора 250-1500
задний ход
передаточное 11 (очень отличается от мотора в теме про кит 2х2 там вроде около 20) обороты на выходе 180-1000 .
все данные лучше принять с погрешностью плюс минус 5 %
при таком раскладе у меня получается надо делать понижение с мотора на пром вал 1.3-1.5 тогда максималка будет 30-35 . без подвески больше не надо
большая звезда с ижа которая в заднем кодухе 42 зуба она склепана со шлицевым стаканом в котором есть посадочное под подшипник . маленькие на 12 зубьев брал просто на развес . они были двойные и широкие . токарь заузил и разрезал . внутри посадка 25мм и шлиц под шпонку . на колесе оси как таковой нет . есть распорная втулка между подшипниками и стяжной болт из длинной шпильки .
сегодня погонял и снял характеристики с мотора .
мотор
холостые 1400 максим 8500
вариатор
берет примерно с 2500 . передаточное 2.5-1
кпп
передний ход
передаточное 7.75 обороты на выходе с редуктора 250-1500
задний ход
передаточное 11 (очень отличается от мотора в теме про кит 2х2 там вроде около 20) обороты на выходе 180-1000 .
все данные лучше принять с погрешностью плюс минус 5 %
при таком раскладе у меня получается надо делать понижение с мотора на пром вал 1.3-1.5 тогда максималка будет 30-35 . без подвески больше не надо