Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Andy Rey
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:20
Откуда: Rzn

Сообщение Andy Rey »

Алексей Гарагашьян
Здравствуйте! Подскажите из какого профиля или трубы сделаны лонжероны (поперечные и продольные) на новом вездеходе?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Andy Rey писал(а):из какого профиля или трубы сделаны лонжероны (поперечные и продольные) на новом вездеходе?
Электросварная труба 89 х 4.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей ГУСЬКОВ писал(а):Подскажите пожалуйста.на ск-ко нужно утопить оси колес в трубы рамы?
У всех моих бортоповоротных вездеходов оси вставлены в трубы поперечин на 2 мм.
Алексей ГУСЬКОВ писал(а):И подойдет-ли сталь 45х для осей? -так как только ее мне удалось достать.
Насколько мне известно, эта сталь не сваривается. Можно ожидать разрушение конструкции под нагрузкой по микротрещинам.
Я использую сталь 20.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Havanka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
Откуда: Москва

Сообщение Havanka »

Алексей Гарагашьян доброго времени суток!
Подскажи, нет ли смысла под эту ре3ину диски уже делать?
Суть вопроса не выл3ети 3а положенные правилами ПДД 2500мм,
ну и в лесу лишняя ширина?
А и3 серийной ре3ины в ра3мере 1450х500 кроме арктик бе вариантов? (уж очень ра3мер удобный)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Мой вездеход имеет ширину 2470 мм.
Более узкие диски приведут к снижению объема шины, ухудшению плавучести и проходимости.
В размере 1450 х 500 у Арктиктранса нет конкурентов, если не считать мастеров по обдирке шин.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Havanka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
Откуда: Москва

Сообщение Havanka »

Алексей Гарагашьян Понял, спасибо!
Судя по о3тывам шины арктиктранса вообще не блещут качеством, а 3аводских альтернатив нет?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Havanka писал(а):Судя по о3тывам шины арктиктранса вообще не блещут качеством, а 3аводских альтернатив нет?
Шины с Тром-8. Если, конечно, Алексей Сургут согласится их продать :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Неа. Рулят "Ураганы от Kardana"

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=176918#176918
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Извините, что не в тему ...
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

В этой теме не нашел, но в памяти отложилось что на лобовое остекление ты использовал монолитный поликарбонат. Какую толщину считаешь оптимальной? И еще вопрос. Я так понял, что для отопления салона ты используешь горячий воздух с подкапотного пространства... Нет ли неприятных запахов ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Лобовое стекло только триплекс. За год меняю 2 - 3 стекла, но альтернативы нет. Толщину не помню, вроде 5 или 6 мм.
Сперва был неприятный запах от тормозных колодок, но потом они притерлись, прокалились и запах пропал. Кубота ничем не пахнет, ничего с нее не подтекает и не горит.
Недавно работал на ЛЭП. Снег глубокий, сыпучий, небольшой мороз. На четвертой передаче вездеходу тяжело, в основном шел на третьей на приличном газу, обороты около 2000. температура охлаждающей жидкости ни разу не поднялась выше 60 градусов. Из моторного отсека идет еле теплый воздух, но его так много, что всю дорогу ехали с открытым лобовым стеклом в салоне было около 18 градусов тепла.
Ночевал в вездеходе. Перед ночевкой закрывал заборник воздуха на охлаждение и выход воздуха наружу, поднимал температуру охлаждающей жидкости до 90 - 100 градусов, в салоне становилось + 28, за бортом минус 12. После такого прогрева 3 часа спал полностью раздетый поверх тонкого летнего спальника потом забрался в него.
Ночью стало холодно. Завел дизель на 17 минут. Температура О/Ж стала 90 градусов, а в салоне поднялась до + 23.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Алексей Гарагашьян писал(а):Лобовое стекло только триплекс. За год меняю 2 - 3 стекла, но альтернативы нет.
Алексей, прости, но с ответа не понятно был ли у тебя опыт использования монолитного поликарбоната в качестве лобового остекления. Дело в том, что этот пластик позиционируют как антивандальный и применяют там где требуется повышенная прочность к удару, например- витрины и ограждение хоккейной площадки. Пишут, что прочность поликарбоната выше прочности силикатного стекла в 250 раз, правда шельмецы, не дают сравнения с триплексом. Я почему-то, основным минусом пластика считал то что он будет со временем мутнеть от воздействия абразива пыли и грязи, но меняя стекло по твоему примеру несколько раз в год это можно не учитывать... Не сочти за назойливость, но у пластика есть еще одно важное качество-малый вес... Что думаешь, стоит с ним связываться? По отоплению понял. Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Поликарбонат для лобового стекла не применял, но все остальные поликарбонатные стекла быстро зацарапываются даже без стеклоочистителя.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Олег Икон
Монолитный поликарбонат на лобовом быстро затирается, лучше поставить триплекс.
Вездеход "Болотный Проходимец"
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

И плекс , и поликарбонат можно применять в качестве лобового , но специальная обработка поверхности очень дорогая . Применяется на ЖД и в авиации .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»