Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:20
- Откуда: Rzn
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
У всех моих бортоповоротных вездеходов оси вставлены в трубы поперечин на 2 мм.Алексей ГУСЬКОВ писал(а):Подскажите пожалуйста.на ск-ко нужно утопить оси колес в трубы рамы?
Насколько мне известно, эта сталь не сваривается. Можно ожидать разрушение конструкции под нагрузкой по микротрещинам.Алексей ГУСЬКОВ писал(а):И подойдет-ли сталь 45х для осей? -так как только ее мне удалось достать.
Я использую сталь 20.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Шины с Тром-8. Если, конечно, Алексей Сургут согласится их продатьHavanka писал(а):Судя по о3тывам шины арктиктранса вообще не блещут качеством, а 3аводских альтернатив нет?

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Лобовое стекло только триплекс. За год меняю 2 - 3 стекла, но альтернативы нет. Толщину не помню, вроде 5 или 6 мм.
Сперва был неприятный запах от тормозных колодок, но потом они притерлись, прокалились и запах пропал. Кубота ничем не пахнет, ничего с нее не подтекает и не горит.
Недавно работал на ЛЭП. Снег глубокий, сыпучий, небольшой мороз. На четвертой передаче вездеходу тяжело, в основном шел на третьей на приличном газу, обороты около 2000. температура охлаждающей жидкости ни разу не поднялась выше 60 градусов. Из моторного отсека идет еле теплый воздух, но его так много, что всю дорогу ехали с открытым лобовым стеклом в салоне было около 18 градусов тепла.
Ночевал в вездеходе. Перед ночевкой закрывал заборник воздуха на охлаждение и выход воздуха наружу, поднимал температуру охлаждающей жидкости до 90 - 100 градусов, в салоне становилось + 28, за бортом минус 12. После такого прогрева 3 часа спал полностью раздетый поверх тонкого летнего спальника потом забрался в него.
Ночью стало холодно. Завел дизель на 17 минут. Температура О/Ж стала 90 градусов, а в салоне поднялась до + 23.
Сперва был неприятный запах от тормозных колодок, но потом они притерлись, прокалились и запах пропал. Кубота ничем не пахнет, ничего с нее не подтекает и не горит.
Недавно работал на ЛЭП. Снег глубокий, сыпучий, небольшой мороз. На четвертой передаче вездеходу тяжело, в основном шел на третьей на приличном газу, обороты около 2000. температура охлаждающей жидкости ни разу не поднялась выше 60 градусов. Из моторного отсека идет еле теплый воздух, но его так много, что всю дорогу ехали с открытым лобовым стеклом в салоне было около 18 градусов тепла.
Ночевал в вездеходе. Перед ночевкой закрывал заборник воздуха на охлаждение и выход воздуха наружу, поднимал температуру охлаждающей жидкости до 90 - 100 градусов, в салоне становилось + 28, за бортом минус 12. После такого прогрева 3 часа спал полностью раздетый поверх тонкого летнего спальника потом забрался в него.
Ночью стало холодно. Завел дизель на 17 минут. Температура О/Ж стала 90 градусов, а в салоне поднялась до + 23.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Алексей, прости, но с ответа не понятно был ли у тебя опыт использования монолитного поликарбоната в качестве лобового остекления. Дело в том, что этот пластик позиционируют как антивандальный и применяют там где требуется повышенная прочность к удару, например- витрины и ограждение хоккейной площадки. Пишут, что прочность поликарбоната выше прочности силикатного стекла в 250 раз, правда шельмецы, не дают сравнения с триплексом. Я почему-то, основным минусом пластика считал то что он будет со временем мутнеть от воздействия абразива пыли и грязи, но меняя стекло по твоему примеру несколько раз в год это можно не учитывать... Не сочти за назойливость, но у пластика есть еще одно важное качество-малый вес... Что думаешь, стоит с ним связываться? По отоплению понял. Спасибо.Алексей Гарагашьян писал(а):Лобовое стекло только триплекс. За год меняю 2 - 3 стекла, но альтернативы нет.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск