Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ant30
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ant30 »

Петрович11


Поддерживаю твой эксперимент с двумя двигателями. Но работать будет только с вариаторами. Действительно два пятнадцати сильника экономически выгоднее купить. Желаю успеха и настойчивости в реализации двух-звенной двух-двигательной схемы. [:})
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

С двумя планетовскими двигателями тоже работает. Главное неудобство - переключение передач. Хотел сделать на одном ручное переключение, а на другом - ножное. Но так и не собрался. Я считаю, что главный плюс такой схемы - надёжность. При отказе одного двигателя можно доехать на другом.
Ant30
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ant30 »

Петрович11

Без тросовой кулисы не обойтись.
. На счет коробок, может днепровские поставить?

И без вариаторов никак, двигателя не синхронизировать так точно ни платеновские ни 4-х тактники, а вариаторы на автомате будут подстраивать друг друга, или подпинывать) или подтягивать), но должно работать гармонично при одинаковых двигателях.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Днепров у нас нет. Я думал об коробке от Урала. У нас их найте проще.
Я хочу поставить вариаторы только из-за того, что не надо будет часто переключать скорости. По дороге едешь на одной скорости. Перед болотом остановился, переключился на другую и вперёд. Кулиса ни к чему. В принципе, двигатели и так работают нормально. Зачем их синхронизировать?
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Хочу поставить на свой вездеход китайца с вариатором. Нужна коробка передач. Чтобы переделки были минимальные, решил сделать так. У Планеты убирается цилиндр с карбюратором, коленвал с генератором. Вместо коленвала устанавливается новый вал со звёздочкой от реверса Бурана посередине. На конце вала родная звездочка под моторную цепь, которая идёт на корзину сцепления. Вместо цилиндра устанавливается коробка реверса Бурана. Цепь с реверса идёт на звёздочку на новом валу через отверстие под цилиндр. ПЧ - 1:1. Таким образом двигатель через вариатор вращает вал коробки реверса. Цепью это вращение передается на новый вал. Этот вал через моторную цепь передаёт вращение сцеплению и коробке передач. С коробки передач цепью вращение предаётся на колёсный редуктор. В принципе, мне ничего переделывать не надо будет. Корпус Планеты с коробкой остаётся на месте. Китаец установится перед корпусом Планеты. Для переделки необходим новый вал вместо коленвала и пластина-переходник для установки коробки реверса. Веса это почти не добавит. Коленвал, цилиндр с головкой водяного охлаждения, радиатор с помпой и вентилятором, каркас - это в сумме примерно равно по весу 15-ти сильному китайцу. Так как сцепление остаётся, то скорости можно переключать на ходу. 4 скорости вперёд и 4 скорости назад. Может кому пригодится такая схема.
Werwolf
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 19:34
Откуда: Волгоградская обл.

Сообщение Werwolf »

Ну так что, Петрович, как там ваш вездеход? Интересно посмотреть)...
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Пока собираю комплектующие. Реверс с ведомым диском пришли из Рыбинска. По размерам он помещается между шпильками крепления цилиндра. Планету с негодной поршневой на следующей неделе обещали. Главная проблема - выточить новый вал вместо коленвала. Надо кому-то заказывать вдалеке.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Петрович11
В Тавде мужики (самодельщики) где то точат заказывают токарку и фреза вроде есть могу узнать если надо
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18613
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Петрович11 писал(а):Главная проблема - выточить новый вал вместо коленвала. Надо кому-то заказывать вдалеке.
на форуме есть такая услуга
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4054
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

1. Не весь, а половину.
2. Да, станет неполноприводный. Вместо 4х4 станет 2х4. Трансмиссия раздельная. Но доехать можно. С вариатором ПЧ примерно 700-240 на первой скорости. Тяги хватит и одного двигателя.
3. По тяжёлому болоту в варианте 2х4, если нагрузить много груза в заднюю тележку, буксует. Для разных условий - разные варианты.
4. Естественно. Это же два вездехода, сцепленные вместе.
5. Из всего перечисленного в моём нет полуосей, карданов, шрусов, раздаток. Остальное не сломалось даже после резкого торможения двигателем, по причине его заклинивания. Пока поломок трансмиссии, рулевого и узла перелома не было.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Вот прикинул, как примерно будет стоять бурановская коробка-реверс.
Изображение
Изображение
Надо только цепь ещё укоротить. Коробка вроде вошла между шпильками крепления цилиндра. Но впритык.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Петрович11

стоит наверное сделать натежник на шпильках которые притягивают цилиндр ( нарезать подлинней и двумя гайками регулировать высоту)
сцепление тоже будет?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18613
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

евген 66 писал(а):стоит наверное сделать натежник
если так сделать то как будет обеспечена герметичность масляной ванны? а натяжник стоит в самой коробке реверса.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Между картером и реверсом стоит пластина. На снимке её плохо видно. Она все щели закрывает. Потом отдельно сфотографирую. Сцепление остаётся родное. Натяжник в реверсе есть.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Петрович11 писал(а): Натяжник в реверсе есть.
тогда все понятно-не знал

Вернуться в «Переломки»