Поддерживаю твой эксперимент с двумя двигателями. Но работать будет только с вариаторами. Действительно два пятнадцати сильника экономически выгоднее купить. Желаю успеха и настойчивости в реализации двух-звенной двух-двигательной схемы.
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Ant30
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Петрович11
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
Ant30
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
- Откуда: Екатеринбург
Петрович11
Без тросовой кулисы не обойтись.
. На счет коробок, может днепровские поставить?
И без вариаторов никак, двигателя не синхронизировать так точно ни платеновские ни 4-х тактники, а вариаторы на автомате будут подстраивать друг друга, или подпинывать) или подтягивать), но должно работать гармонично при одинаковых двигателях.
Без тросовой кулисы не обойтись.
. На счет коробок, может днепровские поставить?
И без вариаторов никак, двигателя не синхронизировать так точно ни платеновские ни 4-х тактники, а вариаторы на автомате будут подстраивать друг друга, или подпинывать) или подтягивать), но должно работать гармонично при одинаковых двигателях.
-
Петрович11
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Днепров у нас нет. Я думал об коробке от Урала. У нас их найте проще.
Я хочу поставить вариаторы только из-за того, что не надо будет часто переключать скорости. По дороге едешь на одной скорости. Перед болотом остановился, переключился на другую и вперёд. Кулиса ни к чему. В принципе, двигатели и так работают нормально. Зачем их синхронизировать?
Я хочу поставить вариаторы только из-за того, что не надо будет часто переключать скорости. По дороге едешь на одной скорости. Перед болотом остановился, переключился на другую и вперёд. Кулиса ни к чему. В принципе, двигатели и так работают нормально. Зачем их синхронизировать?
-
Петрович11
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Хочу поставить на свой вездеход китайца с вариатором. Нужна коробка передач. Чтобы переделки были минимальные, решил сделать так. У Планеты убирается цилиндр с карбюратором, коленвал с генератором. Вместо коленвала устанавливается новый вал со звёздочкой от реверса Бурана посередине. На конце вала родная звездочка под моторную цепь, которая идёт на корзину сцепления. Вместо цилиндра устанавливается коробка реверса Бурана. Цепь с реверса идёт на звёздочку на новом валу через отверстие под цилиндр. ПЧ - 1:1. Таким образом двигатель через вариатор вращает вал коробки реверса. Цепью это вращение передается на новый вал. Этот вал через моторную цепь передаёт вращение сцеплению и коробке передач. С коробки передач цепью вращение предаётся на колёсный редуктор. В принципе, мне ничего переделывать не надо будет. Корпус Планеты с коробкой остаётся на месте. Китаец установится перед корпусом Планеты. Для переделки необходим новый вал вместо коленвала и пластина-переходник для установки коробки реверса. Веса это почти не добавит. Коленвал, цилиндр с головкой водяного охлаждения, радиатор с помпой и вентилятором, каркас - это в сумме примерно равно по весу 15-ти сильному китайцу. Так как сцепление остаётся, то скорости можно переключать на ходу. 4 скорости вперёд и 4 скорости назад. Может кому пригодится такая схема.
-
Werwolf
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 19:34
- Откуда: Волгоградская обл.
-
Петрович11
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
евген 66
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18679
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
на форуме есть такая услугаПетрович11 писал(а):Главная проблема - выточить новый вал вместо коленвала. Надо кому-то заказывать вдалеке.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4054
-
Петрович11
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
1. Не весь, а половину.
2. Да, станет неполноприводный. Вместо 4х4 станет 2х4. Трансмиссия раздельная. Но доехать можно. С вариатором ПЧ примерно 700-240 на первой скорости. Тяги хватит и одного двигателя.
3. По тяжёлому болоту в варианте 2х4, если нагрузить много груза в заднюю тележку, буксует. Для разных условий - разные варианты.
4. Естественно. Это же два вездехода, сцепленные вместе.
5. Из всего перечисленного в моём нет полуосей, карданов, шрусов, раздаток. Остальное не сломалось даже после резкого торможения двигателем, по причине его заклинивания. Пока поломок трансмиссии, рулевого и узла перелома не было.
2. Да, станет неполноприводный. Вместо 4х4 станет 2х4. Трансмиссия раздельная. Но доехать можно. С вариатором ПЧ примерно 700-240 на первой скорости. Тяги хватит и одного двигателя.
3. По тяжёлому болоту в варианте 2х4, если нагрузить много груза в заднюю тележку, буксует. Для разных условий - разные варианты.
4. Естественно. Это же два вездехода, сцепленные вместе.
5. Из всего перечисленного в моём нет полуосей, карданов, шрусов, раздаток. Остальное не сломалось даже после резкого торможения двигателем, по причине его заклинивания. Пока поломок трансмиссии, рулевого и узла перелома не было.
-
Петрович11
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
евген 66
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18679
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Петрович11
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
евген 66
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.



