Торсионная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Штуки четыре, средние катки просто пружина. Уральские ходят долго, другие не знаю. Да и пружину с амортизатором отдельно можно поставить.remix59 писал(а):Не серьезно для гусеничника, он и на мотоцикле(отечественном) не ходит, а хороший импортный, да помножить на штуки....
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Дмитрий Д
Повторюсь . На гусеничной машине подвеска ( аммортизация ) нужна ( желательна ) в " невидимом исполнении " т.е - между катками и корпусом вездехода не нужны лишнии прибамбасы , иначе всю ходовку будет очень быстро и сильно забивать грязью и травой . Торсионы дают такую возможность , другое дело если пружины , через ось качалки и рычаг , поставить внутри корпуса , но это тоже не так просто .
Повторюсь . На гусеничной машине подвеска ( аммортизация ) нужна ( желательна ) в " невидимом исполнении " т.е - между катками и корпусом вездехода не нужны лишнии прибамбасы , иначе всю ходовку будет очень быстро и сильно забивать грязью и травой . Торсионы дают такую возможность , другое дело если пружины , через ось качалки и рычаг , поставить внутри корпуса , но это тоже не так просто .
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Почему?Дмитрий Д писал(а):Это все ясно. Но можно поставить внутри или в нишах, а то и на оборот в тоннелях как у БТ, Т-34 и многих других в плоть до современных меркав.oleg 54 писал(а):Дмитрий Д
Повторюсь . На гусеничной машине подвеска ( аммортизация ) нужна ( желательна ) в " невидимом исполнении " т.е - между катками и корпусом вездехода не нужны лишнии прибамбасы , иначе всю ходовку будет очень быстро и сильно забивать грязью и травой .Торсионы дают такую возможность , другое дело если пружины , через ось качалки и рычаг , поставить внутри корпуса , но это тоже не так просто .
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Вы не внимательно читаете, я не писал о зазовских торсионах и вообще...в общем читайте тему.felix писал(а):Дмитрий Д Вы рассматриваете тяжелую технику !
На диф даете 500 км пробега и рады что проходит ! 10 ЗАЗовских торсионов стоит как один хороший диф!Вопрос что их не менять скажем два через тысячу т.е. раз в три года ?
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:49
- Откуда: ХМАО-Югра
А если сделать как классическую независимую подвеску, типа торсион поперек корпуса, состоящий из четырёх тяг на саленблоках, нижнии две соединить пластиной и поставить на них пружину, типа классическая независимая подвеска, конечно присутствует небольшой вылет вперёд (от борта) при ходе подвески а так работать будет.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Совсем не понятно, торсион или пружина..?Мах писал(а):А если сделать как классическую независимую подвеску, типа торсион поперек корпуса, состоящий из четырёх тяг на саленблоках, нижнии две соединить пластиной и поставить на них пружину, типа классическая независимая подвеска, конечно присутствует небольшой вылет вперёд (от борта) при ходе подвески а так работать будет.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:49
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
А если такой вариант:
Поперек лодки корпуса вварить трубу напротив каждой пары (левый-правый) рычагов. На концы трубы установить (вварить) цапфы ступиц УАЗа, хоть передние на болтах, или задние тогда на сварке несъемные (это хуже). На цапфы установить УАЗовские ступицы, на ступицы одеть сварные рычаги подвески коробчатого сечения, типа как у нас сделано на Бандерлогине. Внутрь трубы сунуть стандартный торсион от джипа или легковой машины. В центре трубы сделать продольный паз, в паз вставить очень мощный хомут, с болтами где-нибудь М12 штук 6, по три на сторону. Неподвижную часть хомута крепко вварить в трубу. Этим хомутом защемить торсион от проворота и он будет работать один на оба рычага. Торсион правильно сориентировать, чтоб работал при сжатии подвески в ту сторону, которую он на машине и должет закручиваться. Ширина паза в трубе минимальная такая, чтоб только прошел хомут. В месте паза трубу усилить накладками. Обязательно установить ограничители хода рычага.
На концах торсиона поставить крышки вместо УАЗовских для соединения торсиона со ступицей. Шлицевую использовать от анкерного рычага торсиона донора.
Длины рычагов и ход подвески можно рассчитать из веса донора и хода его подвески.
У меня L200, под его торсион все могу померять, да и книжка по машине есть с цифрами весов и т.п. В интернете смотрел – цены на торсионы начинаются от 2300 руб.(Хундай, Пежо), контрактные во Владике – от 1000 руб.
Поперек лодки корпуса вварить трубу напротив каждой пары (левый-правый) рычагов. На концы трубы установить (вварить) цапфы ступиц УАЗа, хоть передние на болтах, или задние тогда на сварке несъемные (это хуже). На цапфы установить УАЗовские ступицы, на ступицы одеть сварные рычаги подвески коробчатого сечения, типа как у нас сделано на Бандерлогине. Внутрь трубы сунуть стандартный торсион от джипа или легковой машины. В центре трубы сделать продольный паз, в паз вставить очень мощный хомут, с болтами где-нибудь М12 штук 6, по три на сторону. Неподвижную часть хомута крепко вварить в трубу. Этим хомутом защемить торсион от проворота и он будет работать один на оба рычага. Торсион правильно сориентировать, чтоб работал при сжатии подвески в ту сторону, которую он на машине и должет закручиваться. Ширина паза в трубе минимальная такая, чтоб только прошел хомут. В месте паза трубу усилить накладками. Обязательно установить ограничители хода рычага.
На концах торсиона поставить крышки вместо УАЗовских для соединения торсиона со ступицей. Шлицевую использовать от анкерного рычага торсиона донора.
Длины рычагов и ход подвески можно рассчитать из веса донора и хода его подвески.
У меня L200, под его торсион все могу померять, да и книжка по машине есть с цифрами весов и т.п. В интернете смотрел – цены на торсионы начинаются от 2300 руб.(Хундай, Пежо), контрактные во Владике – от 1000 руб.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара