Торсионная подвеска

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Не серьезно для гусеничника, он и на мотоцикле(отечественном) не ходит, а хороший импортный, да помножить на штуки.... :shock:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

remix59 писал(а):Не серьезно для гусеничника, он и на мотоцикле(отечественном) не ходит, а хороший импортный, да помножить на штуки.... :shock:
Штуки четыре, средние катки просто пружина. Уральские ходят долго, другие не знаю. Да и пружину с амортизатором отдельно можно поставить.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Д
Повторюсь . На гусеничной машине подвеска ( аммортизация ) нужна ( желательна ) в " невидимом исполнении " т.е - между катками и корпусом вездехода не нужны лишнии прибамбасы , иначе всю ходовку будет очень быстро и сильно забивать грязью и травой . Торсионы дают такую возможность , другое дело если пружины , через ось качалки и рычаг , поставить внутри корпуса , но это тоже не так просто . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Дмитрий Д писал(а):
oleg 54 писал(а):Дмитрий Д
Повторюсь . На гусеничной машине подвеска ( аммортизация ) нужна ( желательна ) в " невидимом исполнении " т.е - между катками и корпусом вездехода не нужны лишнии прибамбасы , иначе всю ходовку будет очень быстро и сильно забивать грязью и травой .
Это все ясно. Но можно поставить внутри или в нишах, а то и на оборот в тоннелях как у БТ, Т-34 и многих других в плоть до современных меркав.
Торсионы дают такую возможность , другое дело если пружины , через ось качалки и рычаг , поставить внутри корпуса , но это тоже не так просто . [:})
Почему?
Изображение

Изображение

Изображение
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Изображение
...где приварим, где зашлакуем...
felix
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
Откуда: Penza

Сообщение felix »

Дмитрий Д Вы рассматриваете тяжелую технику !
На диф даете 500 км пробега и рады что проходит ! 10 ЗАЗовских торсионов стоит как один хороший диф!Вопрос что их не менять скажем два через тысячу т.е. раз в три года ?
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

А нужны ли торсионы? Вот вариант, я где-то уже выкладывал раньше. Из лодки выходят ТОЛЬКО оси балансира и рычага. А цилиндр с пружиной возить запасной и меняется за 5 минут. Изготовление- практически сварка и болгарка.

Изображение

Изображение

Изображение
alevV
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
Откуда: Новосибирск

Сообщение alevV »

ser
А это что за симпатичная машинка, откуда она ?
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Это тракторишка Bombardier J-5.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

felix писал(а):Дмитрий Д Вы рассматриваете тяжелую технику !
На диф даете 500 км пробега и рады что проходит ! 10 ЗАЗовских торсионов стоит как один хороший диф!Вопрос что их не менять скажем два через тысячу т.е. раз в три года ?
Вы не внимательно читаете, я не писал о зазовских торсионах и вообще...в общем читайте тему.
...где приварим, где зашлакуем...
Мах
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:49
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Мах »

А если сделать как классическую независимую подвеску, типа торсион поперек корпуса, состоящий из четырёх тяг на саленблоках, нижнии две соединить пластиной и поставить на них пружину, типа классическая независимая подвеска, конечно присутствует небольшой вылет вперёд (от борта) при ходе подвески а так работать будет.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Мах писал(а):А если сделать как классическую независимую подвеску, типа торсион поперек корпуса, состоящий из четырёх тяг на саленблоках, нижнии две соединить пластиной и поставить на них пружину, типа классическая независимая подвеска, конечно присутствует небольшой вылет вперёд (от борта) при ходе подвески а так работать будет.
Совсем не понятно, торсион или пружина..?
...где приварим, где зашлакуем...
Мах
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:49
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Мах »

торсион на пружине :)
Бандерлогин
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

А если такой вариант:
Поперек лодки корпуса вварить трубу напротив каждой пары (левый-правый) рычагов. На концы трубы установить (вварить) цапфы ступиц УАЗа, хоть передние на болтах, или задние тогда на сварке несъемные (это хуже). На цапфы установить УАЗовские ступицы, на ступицы одеть сварные рычаги подвески коробчатого сечения, типа как у нас сделано на Бандерлогине. Внутрь трубы сунуть стандартный торсион от джипа или легковой машины. В центре трубы сделать продольный паз, в паз вставить очень мощный хомут, с болтами где-нибудь М12 штук 6, по три на сторону. Неподвижную часть хомута крепко вварить в трубу. Этим хомутом защемить торсион от проворота и он будет работать один на оба рычага. Торсион правильно сориентировать, чтоб работал при сжатии подвески в ту сторону, которую он на машине и должет закручиваться. Ширина паза в трубе минимальная такая, чтоб только прошел хомут. В месте паза трубу усилить накладками. Обязательно установить ограничители хода рычага.
На концах торсиона поставить крышки вместо УАЗовских для соединения торсиона со ступицей. Шлицевую использовать от анкерного рычага торсиона донора.
Длины рычагов и ход подвески можно рассчитать из веса донора и хода его подвески.
У меня L200, под его торсион все могу померять, да и книжка по машине есть с цифрами весов и т.п. В интернете смотрел – цены на торсионы начинаются от 2300 руб.(Хундай, Пежо), контрактные во Владике – от 1000 руб.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Бандерлогин Только не понятно назначение трубы. Просто силовая траверса?
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»