Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

демьян
А капролон графитонаполненый ?

С Уважением , Алексей. [:})
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Nemo 17

вроде нет .
делай хорошо , хреново само получится
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Вот и я графитонаполненый нашёл чуть позже , чем надо было бы . А так бы все втулки из него сделал . Он тёмно-серого цвета . В Питере заказывал .

С Уважением , Алексей. [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Nemo 17 писал(а):Хрен выбьешь .
Возиш с собой газовый ключ , небольшой , поворачиваеш им палец на 90 градусов и спокойно вытаскиваеш , а у Р М Ш действительно в два раза больше ресурс , ну это так между прочем . :oops:
Бандерлогин
Думаю у Витязя ролики на звезде придуманы в основном из-за его веса и что он еще и за собой столько же может таскать , отсюда и повышенный износ был бы без роликов .ИМХО [:})
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

oleg 54
Не помню...Я диплом по трансмиссии "Витязя" ДТ-10 , делал в Рубцовске , в 1983-84 г. г. (осень-зима) . Андропов перед защитой помер . Перенесли защиту на 2 дня , что-ли...
С Уважением , Алексей. [:})
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Stac писал(а):Звезда и так прощает погрешности...
К сожалениию это не так. Оптимальное зубчатое зацепление теоретически эквивалентно качению без скольжения друг по другу двух окружностей, одна из которых, в нашем случае - это зуб звезды, вторая - трак. Даже в теории такое (эвольвентное) зацепление прямоугольного трака и треугольного зуба уже невозможно. На практике каждый зуб, изготовленный практически "на коленке", имеет свою собственную геометрию. И каждый зуб имеет свою, весьма далекую от оптимальной, картину зацепления с гусеницей. Добавим к этому неравномерность шага траков, что приводит к неравномерной натяжке и взаимному смещению зубьев и траков.
Отсюда и грохот, складывающийся из первого скользящего удара зуба о нижний край трка, затем второй более сильный удар о всю плоскость трака, затем шерканье вершиной зуба по плоскости трака. Отсюда и повышенный износ зубьев.
У Aviator-а форма зуба ближе к расчетной форме.
Роликовое ведущая звездочка с упругими полиуретановыми роликами часть данных эффектов нивелирует, что снижает значительно шум и увеличивает долговечность гусеницы, повышает КПД и снижает нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Бандерлогин писал(а): Отсюда и грохот, складывающийся из первого скользящего удара зуба о нижний край трка, затем второй более сильный удар о всю плоскость трака, затем шерканье вершиной зуба по плоскости трака.
Вот тут не могу согласиться: я смотрел пятно контакта на своей звезде. Так вот, средняя и верхняя часть зубьев не имеют даже следов соприкосновения с траком.
Ну, со всем остальным, пожалуй соглашусь... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Stac писал(а):Так вот, средняя и верхняя часть зубьев не имеют даже следов соприкосновения с траком.
О чем, собственно и речь.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Японец встает на ноги в Росии:

Изображение

Это левая опора. Два трудодня.

Изображение

Это правая. Тоже два трудодня.

Изображение

Задняя опора, четыре трудодня.

Изображение

Изображение

Изображение

Задняя опора как в самолете - имеет распорки, внутренние усиления и выштамповки, очень легкая. Трубы передних опор в прошлой жизни были подножками с Патриота.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Бандерлогин
Серьёзный подход! [:})
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Бандерлогин
И мой дурацкий совет. На обрезиненый ведущий барабан ( от шума) прикрутить уголки с шагом зуба и между ними болтами установить полиуретановые втулки от Уазовских рессор.

Изображение


По мере износа втулки легко меняются, стоят не дорого. Придумал 10 минут назад, может сглупил где. Третий рисунок в Пайнте. Вышло криво, прошу не пинать.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

zheka e12
Идея нормальная, я такую тоже прикидывал. Только присматривался на втулки продольного рычага (который "костыль") переднего пружинного моста УАЗа. Ставить их думал по две штуки на зуб с внутренним консольным креплением-крепеж посередине, а побокам втулки. Надо 52 втулки по 160 руб. - нарядно выходит. Если они вращатся не будут, то и сотрутся быстро. Делать вращение - опять все утыкается в уплотнения.
А хочется сделать один раз и пожизненно.
Таким образом решили остановиться на съемных цельных зубьях, с закреплением их на звезду путем насаживания на приваренные втулки, сверху пластина и пару болтов. Короче - как уже отработано у людей. Там видно будет, может и систему Витязя потом замутим, если будет сильный износ...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Бандерлогин
На " пожизненно" замахнулся... Однакож... У нас в области на химкомбинате капролон делают Точил для лифтовки кузова Уаз проставки, комплектов тридцать. Своим путём идти влом? А так мог-бы сказать:"Вы салаги. А вот Я то......" :P :P
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

zheka e12
Чуток ближе к реальности приходится быть.
Анекдот помнишь? Про старого и молодого быка: мы медленно спустимся и ...... все стадо. Это шутка :P
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

По поводу звезды из ПОЛИУРЕТАНА ...
Как то звонил в фирму "Полиур" http://poliur.ruprom.net/
Сделать как бы могут но по цене звезда примерно 340....380 мм. Получается от 10 до 14 т.р плюс форма 5...7 т.р ..
Как то не гуманно для частника .
Да при использование полиуретана должен исчезнуть лязг .
Вот есть фирма В В.Новгороде может связаться с ними может чем помогут ...http://komvn.tiu.ru/p1085733-poliuretanovye-kolesa.html :oops:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»