Алексей Гарагашьян писал(а):zika, ты еще расскажи, как заводить твой двухтактный мотор 760 см3, работающий в однотык. И что бывает, если нажал слабо.
Хочу пояснить - это два спаренных ЧZ- мотора по 380 куб.см каждый, от одного отрезается коробка и через соединительную муфту и проставку на длинных шпильках из берилливой бронзы стягиваются
( стальные не держат).
Пробовали в "разнотык"
(один поршень вверху, другой внизу), но в те времена небыло надёжного зажигания и начались "сходы" на гонках.
Переделали в "однотык" - поставили электоронику "Испанию" от 125 куб.см. и двух-искровую бобину.
По первости, я просто боялся его заводить, потому что, когда встаёшь на кигстартер
(кривая железяка)сверху - он держал мой вес не проворачивая коленвал.
При неудачной попытке завести - "отдача" была жуткая - или отбивало ногу или переворачивало через руль.