как вариант- если сцепление не нужно в гонке то тупо заварить его. на старте под заднее колесо козла и стоять с заведенным двиг на вкл. передаче. если это не противоречит правиламzika писал(а):Вообще то сцеплением на гонке пользуются только один раз - на старте.
Задача на сообразительность
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Дмитрий Д
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Правилам не противоречит (Старт с заведённым двигателем - больше ни слова), но впереди стартовая машина (труба на 80, которая падает на тебя )- потерянные доли секунды и ты уже глотаешь чужую пыль и не видно солнца.новичок писал(а):как вариант- если сцепление не нужно в гонке то тупо заварить его. на старте под заднее колесо козла и стоять с заведенным двиг на вкл. передаче. если это не противоречит правиламzika писал(а):Вообще то сцеплением на гонке пользуются только один раз - на старте.
Когда одновременно "взрываются" - 2.000-3.000 л/с - это нужно увидеть и услышать, это словами не передать.
Половина успеха в гонке - это "вырванный" старт.
С уважением Валерий
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Хочу пояснить - это два спаренных ЧZ- мотора по 380 куб.см каждый, от одного отрезается коробка и через соединительную муфту и проставку на длинных шпильках из берилливой бронзы стягиваются ( стальные не держат).Алексей Гарагашьян писал(а):zika, ты еще расскажи, как заводить твой двухтактный мотор 760 см3, работающий в однотык. И что бывает, если нажал слабо.
Пробовали в "разнотык" (один поршень вверху, другой внизу), но в те времена небыло надёжного зажигания и начались "сходы" на гонках.
Переделали в "однотык" - поставили электоронику "Испанию" от 125 куб.см. и двух-искровую бобину.
По первости, я просто боялся его заводить, потому что, когда встаёшь на кигстартер (кривая железяка)сверху - он держал мой вес не проворачивая коленвал.
При неудачной попытке завести - "отдача" была жуткая - или отбивало ногу или переворачивало через руль.
С уважением Валерий
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Для мотоциклетных цепей: ... ... 0.25 ... ...
Для цепей 25.4 и более: Расширяем тонким болгарочным диском канавки на осях замка до 1.2 - 1.3 мм. Собираем замок без пружинной защелки. На каждую из канавок одеваем петлю из мягкой стальной проволоки 1.2 мм и туго закручиваем. Концы скрутки откусываем кусачками.
Таким образом, на каждой из осей имеется надежный независимый фиксатор, который не расстегивается кустами и прочими препятствиями.
Для цепей 25.4 и более: Расширяем тонким болгарочным диском канавки на осях замка до 1.2 - 1.3 мм. Собираем замок без пружинной защелки. На каждую из канавок одеваем петлю из мягкой стальной проволоки 1.2 мм и туго закручиваем. Концы скрутки откусываем кусачками.
Таким образом, на каждой из осей имеется надежный независимый фиксатор, который не расстегивается кустами и прочими препятствиями.
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Алексей Гарагашьян
Как один из сложных вариантов подходит.
Сужаю круг поставленной задачи.
Дорога, лес, поле и т.д - потерялся замок цепи - есть запасной - последний.
Из инструмента остался только нож и молоток - всё остальное потерялось вместе с замком цепи.
Алексей - наверняка ты видел, как я это делал перед гонкой - пусть выскажут свои предложения форумчане, думаю это многим пригодится.
Я это сделал даже на своём "Турбостуле".
Как один из сложных вариантов подходит.
Сужаю круг поставленной задачи.
Дорога, лес, поле и т.д - потерялся замок цепи - есть запасной - последний.
Из инструмента остался только нож и молоток - всё остальное потерялось вместе с замком цепи.
Алексей - наверняка ты видел, как я это делал перед гонкой - пусть выскажут свои предложения форумчане, думаю это многим пригодится.
Я это сделал даже на своём "Турбостуле".
С уважением Валерий
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
Dimas
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
МВП
- Сообщения: 3725
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
этот способ хорош только там где цепь низачто незадевает , я им пользовался всегда на мотоцикелах . но оказалось что там где цепь ширкается по разным кустарникам - метод вредный и стопор без запирки вырывает реже . потому самый надежный замок (пусть разбирается и ставится несколько дольше ) считаю обычная вклепка обычного звенаДмитрий78 писал(а):zika
Вырезается полоска из консервной банки, скажем 4х12 мм. Пропихивается под стопорную пластину замка поперёк. Выступающие концы загибаются.
Это не моя идея. Это почерпнуто из занятий картингом. Результат 100%.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

