
LOBO-ПОКРЫШКИ. Вырываю потроха, нарезаю протектор. ПРОДАЮ.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
magellan
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=263470#263470
Вопросы будут- отвечу.
Посмотри здесьmagellan писал(а):Есть тонкости, которые не описаны на этом форуме?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=263470#263470
Вопросы будут- отвечу.

НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
LOBO
Удобнее ли такой способ обдирки?. По поводу посадочного без корда посмотрите тему " Вездеход дяди Вовы" там автор обрезал весь металлич. корд и прикрутил к боковине вырезанной из УАЗовской покрышки на мебельные болты. Думаю, металлический бедлок будет не хуже. С интересом буду следить за экспериментом.
Удобнее ли такой способ обдирки?. По поводу посадочного без корда посмотрите тему " Вездеход дяди Вовы" там автор обрезал весь металлич. корд и прикрутил к боковине вырезанной из УАЗовской покрышки на мебельные болты. Думаю, металлический бедлок будет не хуже. С интересом буду следить за экспериментом.

-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:15
- Имя: +7-950-153-22-29
- Откуда: Ижевск
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Олег Икон
Этот способ - отстой. А вот поискать способ использовать ободрыши в бескамерном варианте - просто необходимо. Это сразу минус 16 кг на Кразовской шине. Что для этого надо?
1. Решить вопрос по обработке шины внутри с целью ее надежной герметизации;
2. Изготовить диск - желательно разборный.
Сами эти вопросы не решатся надо экспериментировать.
Ничего нового и ничего хорошего.Года два назад, я, выкладывал фотографию такой шины на форуме "Странник". Это было сделано для того, чтобы не делая новые диски посадить шину на диски УАЗ-469.Олег Икон писал(а): там автор обрезал весь металлич. корд и прикрутил к боковине вырезанной из УАЗовской покрышки на мебельные болты.
Этот способ - отстой. А вот поискать способ использовать ободрыши в бескамерном варианте - просто необходимо. Это сразу минус 16 кг на Кразовской шине. Что для этого надо?
1. Решить вопрос по обработке шины внутри с целью ее надежной герметизации;
2. Изготовить диск - желательно разборный.
Сами эти вопросы не решатся надо экспериментировать.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
LOBO
По поводу рисунков. Номер 1, 2, 3 - конус диска будет выламывать по мету крепления гаек. Конуса дисков делают для передачи нагрузки от веса вездехода на дорогу, т.е. с моста через ступицу, на конуса и на шину - это в обычном колесе. Ты, снимаешь эту нагрузку, распределенную равномерно по всей поверхности конусов и переносишь ее на гайки к которым болтами крепишь шину. Это не есть хорошо.
Короче, я, не кретин, который все критикует. Мне больше всего приглянулся вариант №6.
По моему мнению, если бы был решен вопрос по герметизации ободранных шин, можно было бы пойти более простым путем.
Мы же ведь ездим на автомашинах импортного производства. В подавляющем большинстве, шины там бескамерные. А, чем же отличается диск бескамерной шины от камерной?
Овальным выпуклым буртиком по краю посадочного места. При накачивании шина перескакивает этот буртик с натягом и безо всякого герметика держит давление 2 Ати и более.
Когда делал колеса на большой вездеход на базе ГАЗ-66, диски сделал с посадочным местом чуть болдьше номинального размера шины КРаЗ. Встали на посадочное место при давлении около 4-х атмосфер с горомким щелчком. Ничем не мазал. К чему это, я. А если сделать запорные кольца (кстати, диски делаю как на легковых автомобилях, т.е. монтируются через край моньтажкой) с таким плавным буртиком. При монтаже, а точнее перед накачкой шины мажем посадочное место герметиком и качаем компрессором с большим расходом воздуха. Мне кажется шина должна заскочить на посадочное. Тогда все - она будет работать.
Приспособу для изготовления запорных колец могу выложить, или ее можно посмотреть на форуме "Вездеходы на шинах низкого давления". Доработать ее думаю можно (для формирования выпуклого буртика на посадочном диска).
Только вся беда в том, что надо сначала как-то убедиться в том что донор (шина) не имеет проколов. Как это сделать?
Сначала о помойке. Шина расшиперилась, потеряла форму. попытался собрать ее с помощью болтов ничего не получилось. Считаю, что это несерьезно.LOBO писал(а):По моим рисункам, что скажешь?
А что произошло с той шиной, которая на помойку?
По поводу рисунков. Номер 1, 2, 3 - конус диска будет выламывать по мету крепления гаек. Конуса дисков делают для передачи нагрузки от веса вездехода на дорогу, т.е. с моста через ступицу, на конуса и на шину - это в обычном колесе. Ты, снимаешь эту нагрузку, распределенную равномерно по всей поверхности конусов и переносишь ее на гайки к которым болтами крепишь шину. Это не есть хорошо.
Короче, я, не кретин, который все критикует. Мне больше всего приглянулся вариант №6.
По моему мнению, если бы был решен вопрос по герметизации ободранных шин, можно было бы пойти более простым путем.
Мы же ведь ездим на автомашинах импортного производства. В подавляющем большинстве, шины там бескамерные. А, чем же отличается диск бескамерной шины от камерной?
Овальным выпуклым буртиком по краю посадочного места. При накачивании шина перескакивает этот буртик с натягом и безо всякого герметика держит давление 2 Ати и более.
Когда делал колеса на большой вездеход на базе ГАЗ-66, диски сделал с посадочным местом чуть болдьше номинального размера шины КРаЗ. Встали на посадочное место при давлении около 4-х атмосфер с горомким щелчком. Ничем не мазал. К чему это, я. А если сделать запорные кольца (кстати, диски делаю как на легковых автомобилях, т.е. монтируются через край моньтажкой) с таким плавным буртиком. При монтаже, а точнее перед накачкой шины мажем посадочное место герметиком и качаем компрессором с большим расходом воздуха. Мне кажется шина должна заскочить на посадочное. Тогда все - она будет работать.
Приспособу для изготовления запорных колец могу выложить, или ее можно посмотреть на форуме "Вездеходы на шинах низкого давления". Доработать ее думаю можно (для формирования выпуклого буртика на посадочном диска).
Только вся беда в том, что надо сначала как-то убедиться в том что донор (шина) не имеет проколов. Как это сделать?
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
Как то всё противоречиво.magellan писал(а):Только вся беда в том, что надо сначала как-то убедиться в том что донор (шина) не имеет проколов. Как это сделать?
По посадочному с проволокой всё ясно, дал натяг - зашла за буртик, прилипла- поехал, диск погнул- приехал. Поправил, чем надуть?
А когда нет проволоки? Бочина посадочного зажата как прокладка между флянцами, можно ехать на восмёрках. Порвал боковину- натянул целое
под флянец-выбрался. Или нет?
Проколы на донорах , какая беда, зачем их вообще искать? Готовую покрыху собери на диск , нашел- залечил и в путь. Или с диска уже не снимается?

НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ