LOBO-ПОКРЫШКИ. Вырываю потроха, нарезаю протектор. ПРОДАЮ.

Изготовление ободранных шин низкого давления на заказ. Диски для шин низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Деффект потроха ФД-12, К-700:
Изображение
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
Шины очень хорошо препарированы. Есть тонкости, которые не описаны на этом форуме? Если есть, то надо поделиться опытом.
С чего начинаешь и чем заканчиваешь. Как обеспечивается такая чистота?
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan
magellan писал(а):Есть тонкости, которые не описаны на этом форуме?
Посмотри здесь

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=263470#263470

Вопросы будут- отвечу. :ok:
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Попробовал КяФ-24Вл:
Однопучковая, вырвал всю проволоку и удалил 2 слоя на боку.
Осталось 4 . Не привычно мягко играет борт без проволоки.

Изображение

Хороший бэдлок всё поправит?
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

LOBO
Удобнее ли такой способ обдирки?. По поводу посадочного без корда посмотрите тему " Вездеход дяди Вовы" там автор обрезал весь металлич. корд и прикрутил к боковине вырезанной из УАЗовской покрышки на мебельные болты. Думаю, металлический бедлок будет не хуже. С интересом буду следить за экспериментом. [:})
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Олег Икон
Прикрученная болтами боковина без камер не сработает.
Хочу без камер- их просто нет. [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

LOBO
Если безкамерки- можно попробовать метод АГ. Я бы сделал так: на болты с герметиком, думаю никуда не денется. Изображение
Колыван
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:15
Имя: +7-950-153-22-29
Откуда: Ижевск

Сообщение Колыван »

LOBO
Бублики доехали :yahoo: Эххх!Хороши ободрыши:)Запаска бонусом-спасибо!!!
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Колыван
Я рад за тебя! Удачи!!! [:}) :beer:
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Олег Икон
Я тут тоже похудожничал:

Изображение

Надо magellan приглашать на консультацию.
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Олег Икон
Олег Икон писал(а): там автор обрезал весь металлич. корд и прикрутил к боковине вырезанной из УАЗовской покрышки на мебельные болты.
Ничего нового и ничего хорошего.Года два назад, я, выкладывал фотографию такой шины на форуме "Странник". Это было сделано для того, чтобы не делая новые диски посадить шину на диски УАЗ-469.
Этот способ - отстой. А вот поискать способ использовать ободрыши в бескамерном варианте - просто необходимо. Это сразу минус 16 кг на Кразовской шине. Что для этого надо?
1. Решить вопрос по обработке шины внутри с целью ее надежной герметизации;
2. Изготовить диск - желательно разборный.
Сами эти вопросы не решатся надо экспериментировать.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):Надо magellan приглашать на консультацию.
Меня самого надо консультировать. Кстати, не гнушаюсь учиться у любого мастерового.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а):2. Изготовить диск - желательно разборный.

Сами эти вопросы не решатся надо экспериментировать.
По моим рисункам, что скажешь?
А что произошло с той шиной, которая на помойку? [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):По моим рисункам, что скажешь?
А что произошло с той шиной, которая на помойку?
Сначала о помойке. Шина расшиперилась, потеряла форму. попытался собрать ее с помощью болтов ничего не получилось. Считаю, что это несерьезно.
По поводу рисунков. Номер 1, 2, 3 - конус диска будет выламывать по мету крепления гаек. Конуса дисков делают для передачи нагрузки от веса вездехода на дорогу, т.е. с моста через ступицу, на конуса и на шину - это в обычном колесе. Ты, снимаешь эту нагрузку, распределенную равномерно по всей поверхности конусов и переносишь ее на гайки к которым болтами крепишь шину. Это не есть хорошо.
Короче, я, не кретин, который все критикует. Мне больше всего приглянулся вариант №6.
По моему мнению, если бы был решен вопрос по герметизации ободранных шин, можно было бы пойти более простым путем.
Мы же ведь ездим на автомашинах импортного производства. В подавляющем большинстве, шины там бескамерные. А, чем же отличается диск бескамерной шины от камерной?
Овальным выпуклым буртиком по краю посадочного места. При накачивании шина перескакивает этот буртик с натягом и безо всякого герметика держит давление 2 Ати и более.
Когда делал колеса на большой вездеход на базе ГАЗ-66, диски сделал с посадочным местом чуть болдьше номинального размера шины КРаЗ. Встали на посадочное место при давлении около 4-х атмосфер с горомким щелчком. Ничем не мазал. К чему это, я. А если сделать запорные кольца (кстати, диски делаю как на легковых автомобилях, т.е. монтируются через край моньтажкой) с таким плавным буртиком. При монтаже, а точнее перед накачкой шины мажем посадочное место герметиком и качаем компрессором с большим расходом воздуха. Мне кажется шина должна заскочить на посадочное. Тогда все - она будет работать.
Приспособу для изготовления запорных колец могу выложить, или ее можно посмотреть на форуме "Вездеходы на шинах низкого давления". Доработать ее думаю можно (для формирования выпуклого буртика на посадочном диска).
Только вся беда в том, что надо сначала как-то убедиться в том что донор (шина) не имеет проколов. Как это сделать?
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а):Только вся беда в том, что надо сначала как-то убедиться в том что донор (шина) не имеет проколов. Как это сделать?
Как то всё противоречиво.
По посадочному с проволокой всё ясно, дал натяг - зашла за буртик, прилипла- поехал, диск погнул- приехал. Поправил, чем надуть?
А когда нет проволоки? Бочина посадочного зажата как прокладка между флянцами, можно ехать на восмёрках. Порвал боковину- натянул целое
под флянец-выбрался. Или нет?
Проколы на донорах , какая беда, зачем их вообще искать? Готовую покрыху собери на диск , нашел- залечил и в путь. Или с диска уже не снимается? [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ

Вернуться в «Шинный магазин»