БРДМ для болота 3х2

Вездеходы Валерия Леонтьева - /Нижневартовск/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Petrovich
Конструкция сложная - отсюда ВЕС.

А сколько лошадей в ентом моторе? Он с вариком?
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Белый Дом писал(а):напиши, если пришлоне пришло.
Жень, все пришло, посылка в машине, завтра пойду в разведку (Автотрейдинг).
Duplet писал(а):Конструкция сложная - отсюда ВЕС.

А сколько лошадей в ентом моторе? Он с вариком?
В моторе 9 сил, дальше вариатор, за ним редуктор, на редукторе колесо -обычный набор скутера а конструкция куда уж проще, мотор с вариатором от скутера- КПП08- привода- 2 колеса.
Если городить редуктора от инвалидок или цепи, тогда мосты от авто нужны, и по весу легче не получится (легче КПП08 - мост и коробка, 2 в 1), плюс карданы, промопоры прирастут.
Как то Я все больше сомневаюсь в том, что люди, пишущие про вес своих вездеходов, взвешивали эти вездеходы. Хотя у меня просто колеса тяжелые (все таки К700), но мне другие нельзя, нужен воздушный шарик, катящийся по любой поверхности (супертрясиноход).
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Пусть бредовая идея, не судите с горяча. Увы рисовать не умею, изобразил, как умел. Избавиться от внешних шрусов. Правда без дифа очень сложно будет повернуть.

Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Destroerr писал(а):Избавиться от внешних шрусов. Правда без дифа очень сложно будет повернуть.
Олег, думал уже, не получается, перекрыть диапазон скоростей хотя бы 1...20км/ч уже ПЧ надо от 1 до 10, существующих переключалок таких нет, все равно нужны последовательно два редуктора (у меня вариатор и КПП), а если уж народилась КПП- без моста никак, вернее зачем менять мост на трубу, ее все равно в опорах надо крутить, которые не на много будут легче, ну и изюминку в конструкции хочется, пока передними колесами хочу на воде рулить, а если и на земле какой нибудь фокус случится, совсем недетская неожиданность объявится, так интересней, Я его не на продажу строю. Про вес страдаю только из за грузоподъемности Нивы, к весу вездехода были мысли водителя в салон посадить, ну и походный набор кг на 50 минимум, во...
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Petrovich писал(а):
Destroerr писал(а):Избавиться от внешних шрусов. Правда без дифа очень сложно будет повернуть.
Олег, думал уже, не получается, перекрыть диапазон скоростей хотя бы 1...20км/ч уже ПЧ надо от 1 до 10, существующих переключалок таких нет, все равно нужны последовательно два редуктора (у меня вариатор и КПП), а если уж народилась КПП- без моста никак, вернее зачем менять мост на трубу, ее все равно в опорах надо крутить, которые не на много будут легче, ну и изюминку в конструкции хочется, пока передними колесами хочу на воде рулить, а если и на земле какой нибудь фокус случится, совсем недетская неожиданность объявится, так интересней, Я его не на продажу строю. Про вес страдаю только из за грузоподъемности Нивы, к весу вездехода были мысли водителя в салон посадить, ну и походный набор кг на 50 минимум, во...
А если жигулёвский мост воткнуть вертикально, вверх ступицей, к которой кардан крепится? И всю приводную трансмиссию вертикально поставить? А мост будет рулить на собственном флянце :oops:
Мысли вслух, сам в шоке :shock:
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Всем привет! Может кто подскажет, не смог найти тему про цепи, была ведь где то, а где?
Вчера заехал в наш магазин "Буран-Шасси" и был выбор цепей (хочу крутить первичный вал КПП08)
- комплект цепь и звездочки Бурана
-мотоцикла Иж
-Восхода
-Муравья
А чем они отличаются по нагрузке и устойчивости к вытягиванию, интуитивно чувствую, Бурановская оптимальней, потому что двойная, но ижевская звезда в два раза больше по диаметру (хотя цепь однорядная, значит у Бурановскй число пластин в звене в полтора раза больше)?
Пока поехал два дня строить вездеход :)
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Может кому пригодится, Я эту информацию нигде не нашел, пока сам руками не посчитал.
В нете про скутера написано, что ПЧ ходовой равно 10...12, Я тоже так решил, посчитав скорость скутера через диаметр колеса, все похоже получалось, а оказалось нет. ПЧ колесного редуктора под 9ку, да еще вариатор в районе 3х, итого ПЧ=27 примерно, но все равно получилось "нифига себе", планы по звездочкам поменялись, хотя еще не придумал, что лучше - минималка 0,8 км/ч или 2 км/ч.

Изображение
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Petrovich писал(а):Нивы, к весу вездехода были мысли водителя в салон посадить
Т.е. управляя нивой водитель сидит в салоне вездехода? Если гайцы остановят, то курьезная ситуация получится. Могут сказать, что и вездеход вёл :) Или я что-то не понял..
Destroerr писал(а):А мост будет рулить на собственном флянце
Работать схема будет, но предложение почти аналогично предыдущему - по сути остается управляемое заднее колесо с осью поворота в середине ведущей оси. В плане увеличения проходимости наверное неплохой вариант, т.к. есть возможность рулем раскачать машину, а вот в плане устойчивости получится ещё хуже, чем обычная трехколеска.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Destroerr писал(а):А мост будет рулить на собственном флянце
Ну дорогие, Вы и наизобретали!!!
Если мост опереть на флянец, сил не хватит руками противодействовать вращающим моментам трансмиссии, и он будет нарезать круги под машиной, можно конечно гидравлику от экскаватора подключить :)
Школьный писал(а):Т.е. управляя нивой водитель сидит в салоне вездехода?
А Я думал как кроме вездехода весом за 300кг в салон загрузить водителя, весом 70кг и багаж на 50кг, в смысле сможет ли Нива доехать до болота с грузом полтонны, просто пальцы на клавиатуре не догоняют мысли.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

А Я решил получать от строительства удовольствие, ни каких планов и прорывов, нарезал транспортерную ленту для колес. Кстати, очень рекомендую резать транспортерку по такой погоде и на снегу. Пила циркулярки снегом смазывается, никакого дыма, только пар, нитками не сильно забивается, резина режется как фанера.


Изображение

Изображение
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

А Я вчера скрестил десяткину ступицу, шрус со звездой Бурана и тормозной диск от китайского скутера.
Все это будет крутить КПП, тяжеловато получилось (5 кг), зато быстро и дешево, осталось в пространстве закрепить!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Petrovich

а КПП плохо не станет, что торможение через нее идти будет? :oops:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

вовочка писал(а):а КПП плохо не станет, что торможение через нее идти будет?
Нее, ее разорвет в клочья и все, если какой нибудь юзер на скорости 30 км/ч резко нажмет на тормоза (два колеса диаметром 1,6 м при весе 120 кг).
На буране тормоз тоже стоит между ДВС и КПП, после которой цепь на колеса идет, а на моем буране еще от старого хозяина Я тормозов не видел, сначала порывался поставить, а потом понял, что и без них хорошо.
На двух последних вездеходах у меня есть тормоза, но ими Я пользовался только когда съезжал с прицепа во дворе дома (чтобы забор не снести), а в лесу в болото не страшно скатиться, оно мягкое.
Надо будет инструкцию к этому вездеходу написать, типа при экстренном торможении обязательно включать нейтраль в КПП.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Я к сожалению или к счастью так и не постиг науку о вращающих моментах и усилиях на разрыв, изгиб и скручивание, поэтому всегда на уровне интуиции подражал тому что где то запомнилось, а на выходных пригляделся к жигулевском диску сцепления (всю жизнь их выбрасывал не глядя) и ух ты...
Как может мотор в 80 сил таскать авто массой в полторы тонны, когда мотор с трансмиссией связывают 6 таких перемычек толщиной с 1мм.
А мне все потолще железо подавай, а оказывается вот как надо строить.

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovich писал(а):когда мотор с трансмиссией связывают 6 таких перемычек толщиной с 1мм.
мотор размером с кулак поднимает 50 тонн, но очень неспэшно :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Валерия Леонтьева»