boot_56 писал(а):Потому что сравнение с турбиной не лучше:
двигатель данного типа, имеет основное применение (имел) в качестве авиамотора.
Затем его заменили на Турбовальные, после на ТРД.
Где кроме авиации применяется мощности в 10.000 лошадинных сил?
(архиважно что речь идёт не о стационарной установке, подвесная мотогандола или небольшой катер)
boot_56 писал(а):кпд на валу - у турбины значительно ниже (примерно на четверть), чем у дизеля.
я спрашивал раньше, это ТОГДА или СЕЙЧАС
boot_56 писал(а):Могли бы прокомментировать в цифрах?
Да конечно. Только не цифрами на бумаге, а в реале.
Вы видели когда нибудь рядом два двигателя 2.0 литра от Субарру оппозитной схемы и примитивный рядник допустим от Форда?
Во сколько раз первый занимает места больше чем второй?
Ответ - в три раза.
Максимальное число использованных цилиндров, Фольксвагеновский W-16 мотор. На 16 цилиндеров по "Дубль Ве" расположению.
Так там уже 1.000 лошадей которые ещё как-то реализовать надо...
Куда в мотором отсеке автомобиля/катера вставить звездообразный!?!?!?