Самодельный трактор КОНЦЕПТ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 19:20
- Откуда: Орёл
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Там двиг с КПП от пускача трактора Т-100 это по сути силовой агрегат 2101 в сборе, то есть двиг, сцепление, КПП, на вторичном валу муфта, она соединяет вторичный вал с первичным моста, парни давно делали, если не забуду заеду завтра сфоткаю, не сделаю завтра, надо будет делать потом, но небе это не за чем, у тебя же всё по другому, если как вариант, отцентровать на маховике сцепление от кары если есть и к мосту двиг прикрутить, видел мужики делали подобие колокола из швеллеров, верхней полкой прикручивали к блоку, а нижней к КПП, в твоём случае к мосту, сфоткать не свгу, этот вариант далеко. но у тебя ведь двиг к КПП прикреплён, следовательно сам знаеш как переходник делать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
С тремя проще, они большую площадь перекрывают, меньше разворачивает.tixoxod-4x4 писал(а):3-х корп.плугом пахать. quote]Живи я в деревне на своем хозяйстве только ради этого ничего не стал бы делать, люди одним корпусом карячатся криво а тут три сразу!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 19:20
- Откуда: Орёл
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
народ, тут в начеле темы про колеса вопросик возникал - от чего лучше, у нас на заднем мосту оптимальный вариант по диаметру и ширине такой - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1605 это 6.00-16 на диск ГАЗ-69 в идеале, то есть и на уазовскую ступицу соответственно.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Через поисковик наткнулся на сайт
http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/05.html
там вот такие фотки


бортовой поворот, малая база и не большая колея, наверное самый оптимальный для работы на огороде.
Колёсья маловаты, но очень похож на трактор Архипова в 80-е в МК было и в ЭВМ показывали.
http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/05.html
там вот такие фотки


бортовой поворот, малая база и не большая колея, наверное самый оптимальный для работы на огороде.
Колёсья маловаты, но очень похож на трактор Архипова в 80-е в МК было и в ЭВМ показывали.
Последний раз редактировалось Саня 06 фев 2010, 22:06, всего редактировалось 2 раза.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
сразу извиняюсь за повторение, этот вопрос поднимался в основном разделе http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15 , но что-то тама никто не спишит с советом или может считают идею бесперспективной. почему пишу суда? потому что пока только в теории и в примерках.
вкратце идея такова: в связи с невозможностью наити передний мост Москвич-410 хочу сделать такой узел - сам мост от М412, поворотные кулаки всборе от ВАЗ-2108. сразу говорю что взять уазовские кулаки нет смысла - тяжелые. нужен неразрезной мост, чтобы закрепить его к раме на рессорах.

и вот такая соображалка по поводу крепления кулака к мосту

ваши мнения, предложения, критика....
вкратце идея такова: в связи с невозможностью наити передний мост Москвич-410 хочу сделать такой узел - сам мост от М412, поворотные кулаки всборе от ВАЗ-2108. сразу говорю что взять уазовские кулаки нет смысла - тяжелые. нужен неразрезной мост, чтобы закрепить его к раме на рессорах.

и вот такая соображалка по поводу крепления кулака к мосту

ваши мнения, предложения, критика....
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
а как думаете - можно так нижний рычаг закрепить? впринципе ничего плохого я не вижу, уши по-мощнее только сделать.lunatik писал(а):пока так никто ещё не делал, но и невозможного не вижу.вовочка писал(а):ваши мнения, предложения, критика....
можно было бы согнуть рычаг, нагрев автогеном, но во-первых не хочется его "портить", во-вторых сложно будет одинаковой формы двух рычагов...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
а ты народ на повал сбил, по тому все и молчат.
идея не плохая, но наружный ШРУС ВАЗ не предусматривает осевого смещения привода. смещение предусмотрено во внутреннем ШРУСе
Я понимаю, что у тебя в принципе не должно быть осевого смещения но для этого надо очень точно совместить ось поворота самого кулака и ШРУСа.
Наверное немного проще будет обрезать на нет (до размеров переднего Нивовского) мост ВАЗ, космича, что по передаточному подойдёт, к полуоси приделать гранату внутреннего ШРУСа (Обрезаем, хоть болгарином шлицевую часть, вставляемую в диф и привариваем к корпусу 4 болта, которыми вставляем в штатное отверстие для 4-х болтов колева, диаметр пможно взять на 2 мм меньше)
Можно к полуоси укороченного моста прикрепить(сварка, переходник) полуосевую шестерню дифа и в неё вставлять внутренний ШРУС. сами валы приводов подогнать до нужных размеров.
пока не сильно представляю, как это по ширине выйдет, но получится независимая подвеска.
идея не плохая, но наружный ШРУС ВАЗ не предусматривает осевого смещения привода. смещение предусмотрено во внутреннем ШРУСе
Я понимаю, что у тебя в принципе не должно быть осевого смещения но для этого надо очень точно совместить ось поворота самого кулака и ШРУСа.
Наверное немного проще будет обрезать на нет (до размеров переднего Нивовского) мост ВАЗ, космича, что по передаточному подойдёт, к полуоси приделать гранату внутреннего ШРУСа (Обрезаем, хоть болгарином шлицевую часть, вставляемую в диф и привариваем к корпусу 4 болта, которыми вставляем в штатное отверстие для 4-х болтов колева, диаметр пможно взять на 2 мм меньше)
Можно к полуоси укороченного моста прикрепить(сварка, переходник) полуосевую шестерню дифа и в неё вставлять внутренний ШРУС. сами валы приводов подогнать до нужных размеров.
пока не сильно представляю, как это по ширине выйдет, но получится независимая подвеска.

Последний раз редактировалось Саня 09 дек 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну допустим не такие же, а похожие, точность изготовления сможеш обеспечить? вал должен быть загерметизирован, то есть сальник, опору (подшипник доп не надо) пробуйвовочка писал(а):на УАЗах ШРУСы нового образца такие же как на 08

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.