Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

[video][/video]
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

[video][/video]
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Ну вот, вродебы получилось. Это первый нормальный выезд. Сразу хочу посоветовать, не использовать старые покрышки "С помойки". У нас стояли три колеса с боковыми порезами. Так вот одно из них в процессе покатушек кончилось-произошел разрыв протектора по порезу. Но нет худа без добра. Потренировались заменять колеса в полевых условиях-очень даже получилось. Расслабили натяжник и сняли колесо прямо из гусеницы, не расстегивая ее. Поставили новое в обратном порядке. :lol: Приобрели полезный опыт. При резком торможении апарат слегка кланяется, но не критично. При наезде на препятствие нос на препятствие не кладет, а солидно переезжает его, как настоящий танк, отрабатывая качалками. На переднем сидении довольно комфортно-трясет конечно, но не так сильно, как пассажиров. Это связано видимо с тем, что водительское место на висящем "балконе", который относительно плавно огибает препятствия. А вот пассажиры сидят практически на оси качалок. но эта проблема решается подушками под третьей точкой :) Море впечатлений. :motoc:
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Aviator

на видио нифига ничего не видно.., клевок только удалось узреть..

такое ощущение что гуси не натянуты, толщина траспортрёркии какая??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Постараемся учесть на будущее. Отсниму передвижение Барсика во всех подробностях и нюансах. Мы не виноваты, что трава выросла под два метра. :oops: В ближайшее время будут еще видеосюжеты. Постараюсь снять наезд и переезд препятствий(ну предположим бревна, колеи, въезд на горку)крупным планом.К сожалению, рядом с гаражем только ровное поле, заросшее высоченной травой. А трал для транспортировки Барсика за город в лес или на болото еще не готов. :-(x)
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

думаю что клевок происходит из-за того, что переднее колесо качалки не упирается должным образом в гусю, тоесть гуся его не амортизирует, ну и возможно из-за не очень правельного рассредоточения масс..

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18618
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG
если посмотреть на др. гус. технику то она тоже так же клюёт а при трогании нос задирает.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

ответ

Сообщение andruhin »

KIBERDOG писал(а):думаю что клевок происходит из-за того, что переднее колесо качалки не упирается должным образом в гусю, тоесть гуся его не амортизирует, ну и возможно из-за не очень правельного рассредоточения масс..

[video]http://

дело в том что у вас точки опоры с зади и по середине передняя часть в воздухеwww.youtube.com/watch?v=gwTztto1vno[/video]
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Да, клевок при торможении действительно присутствует, но я к этому явлению был готов еще на стадии проектирования апарата. После тщательного просмотра видеоролика с гусеничным Тазиком Алексея Калининагде вездеход несется по снежной равнине, а потом резко тормозит- четко видно, что и он сильно клюет носом, а так как за основу был взят именно Тазик, то и явление кивка у меня тоже проявилось.Бороться с этим явлением я предполагал по методу ув. Юкона. Он нейтрализовал кивки передней части своего апарата, поставив на качалки две полурессоры. Дешево и очень эффективно.Корни проблемы кроются в близком расположении оси качалок к центру масс апарата. А вся передняя часть- это довольно большой балкон , висящий за центром масс. Естественно, что при резком торможении апарат стремится слегка клюнуть носом . Методов борьбы-два-или не обращать на это внимания, или поставить две полурессоры. Нужно побольше покататься и посмотреть,будет ли эффект клевка доставлять неприятности или на него можно не обращать внимание. Да , чуть не забыл, толщина ленты транспортерки на гусенице-13мм. Теперь все.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Aviator
Классный аппарат :roll:
Водные испытания будут?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Купание будет обязательно, только сначала нужно закончить строительство трала для транспортировки Барсика, потом хотелось бы свозить его на весы и взвесить- узнаем , где у него ориентировочно будет ватерлиния,и только потом акуратненько заехать в какую нибудь речьку с песчаным мелководьем(вдруг утонет).
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

барсик

Сообщение andruhin »

Изображение

какая высота лодки
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Aviator писал(а): Естественно, что при резком торможении апарат стремится слегка клюнуть носом . Методов борьбы-два-или не обращать на это внимания, или поставить две полурессоры..
Можно попытаться внедрить амортизатор .
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Высота лодки от днища до надгусеничной полки-45см, высота борта верхней надстройки-35см, длина от передней части силового бампера до задней части силового бампера- 280см плюс 20см на выступ, прикрывающий от повреждений глушитель. Ширина по верхней части апарата- 160см, ширина по силовой обвязке-170см, ширина по внешним краям гусениц-180см. Дорожный просвет-30см.Ширина лодки-80см. В каждой гусенице по 60 траков. Длина транспортерной ленты на одну гусеницу-620см. Гусеница соединена в нахлест под 3 трака, 12 болтами. Ширина трака- 44-см, ширина гусеницы -48см. Высота клыка гусеницы-7см, после загибания верхнего края-6см.Трак крепится к транспортерной ленте 4 болтами х 10, через 2 площадки.Итого на 2 гусеницы в 120 траков,потребовалось500 болтов, 500гаек,240площадок.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»