Бортовые редуктора Крафтова /РЕКЛАМАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

В одном буржуйском техническом регламенте написано

привожу почти дословно. ..." ужасный внешний вид ничего не говорит о качестве и работоспособности изделия, и не является причиной запрета эксплуатации, хотя и чести изготовителю не делает."

Принимать решение о изделии по внешнему виду, это не из технической области. В России 5 млн. ГОСТов, в мире 300 технических правил.
Почитайте на досуге про сварные корпуса.
Очень мне напомнила эта тема ( один в один ) праведный гнев СКАРНА на ТРОМ, и что в результате.
Хотите побороться за справедливость , поборитесь с коррупцией и поборами.
Пока не было испытаний верить ничему нельзя. Внешний вид ХА ХА. ХА. Сначала испытания , затем мнение.
И испытание нормальные были?
На машину устанавливали?
Ездили?
И не из принципа " я туда камней насыплю но все равно сломаю.

Кто из выступавших занимается профессионально изготовлением цилиндрических редукторов в стальных сварных корпусах?
Вот он пусть и выскажется.
Форум последнее время как-то ..... Мнения профессионалов задавливаются валом "Справедливых " .

Согласен с
solomon

Здесь технический форум, а не общество защиты прав потребителей. Редуктора конечно трэш, но зачем устраивать судилище?
И еще раз много энергии --- Идите с коррупцией поборитесь.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Спортом вы не занимались, и не видели как машины за миллион
разваливаются .

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
СанЧЕз51
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:10
Имя: 921 7093318
Откуда: Мурманская область п Никель

Сообщение СанЧЕз51 »

Я бы с удовольствием потестировал данные, «невзрачные» редуктора в качестве стороннего (без пристрастного) испытателя под колесами 1300 от арктиктранса. Но боюсь, я не настолько материально обеспечен, чтобы рисковать не малой (подозреваю) суммой.
Алексей, во сколько мне они могут обойтись? Тем более мы здесь рядом.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

ну ваще. даже Вовин Самурай выложили . На ладоге редуктора посыпались.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

После чего возникли сомнения в прочности конструкци и точности изготовления сварных корпусов, и как следствие в паралельности входного и выходного валов.
После чего решили покрутить рукой ступицу, передаточное число ведь не большое 1.38, все четыре редуктора - ни рукой ни монтажкой провернуть не удалось.
Дальнейшее вскрытие показало, что это и небыло возможно, т.к пространство между зубьев шестерен покрыто смесью масла , металлической пыли, песка и брызг от сварки.
даже монтажкой не удалось провернуть, о чем еще можно говорить...
не сделано элементарное после изготовления, нужно было элементарно проверить работоспособность хотя бы от руки.
те более производство не в масштабах завода, а штучное.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

nrgizer писал(а):Форум последнее время как-то ..... Мнения профессионалов задавливаются валом "Справедливых " .
Вм..Чтото я не помню такого,чтоб професианал обваривал корпус со встамленными подшипниками и шестернями...О чём вы говорите?..Вы в руках держили сие "изделие"?..А я держал...
СанЧЕз51 писал(а):Я бы с удовольствием потестировал данные, «невзрачные» редуктора в качестве стороннего (без пристрастного) испытателя
СанЧЕз51
..Ты б заехал к Алексею,да посмотрел на них...Думаю что желание что то тестить пропадёт сразу..А то както получается что только я и Алексей их видели..
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Попробовал, как будет одеватся редуктор на мост, взял цапфу УАЗ от переднего моста, вставил, но ни чего не получилось, да же с кувалдой.

Изображение

И не удивительно, посадочное место сделано в виде кольца и приварено к корпусу с наружи и ИЗНУТРИ, придется каким то образом из нутри сварку растачивать.

Изображение

После этого обратил внимание что на цапфе, посадочное место подшипника , на который опирается ведущая шестерня, выступает миллиметров на пять, если цапфа в корпус зайдет то получится около 10мм, а подшипник имеет ширину 20мм, то есть он на половину будет висеть, ни на что не опираясь

Изображение
Последний раз редактировалось Aлексей 22 июн 2011, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Aлексей
А что вы хотели за эти деньги?! Хорошее и стоит хорошо. А эту подпилите, подстучите. Всё равно ведь на УАЗ?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

dil
Все правильно говоришь, всего то 140000 рублей.
Буду переделывать. :)))

Что бы редуктора привинтить к мосту, необходимо редуктор полностью разобрать, т.к два крепежных болта находятся под осями паразитных шестерен.

Изображение

Еще к одному тоже не подобратся, из за конструкции.

Изображение

Это выходной вал, почему то на 4-х шариковых подшипниках, правые смазываются литолом (масленка не предусмотрена) затем два сальника, т.к по задумке автора они смазываются жидким маслом заливаемым в редуктор. Только работать сальники не могут, потому что вал наплавлен и ппроточен, остались раковины.

Изображение
Последний раз редактировалось Aлексей 22 июн 2011, 11:17, всего редактировалось 3 раза.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

dil писал(а):А что вы хотели за эти деньги?!
какие мелочи Боже мой :wink: dil Миш вот купишь колесья с дырками - подклеешь подмажешь сырой резиной - все одно на козленка
:wink:
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Тут виднее

Изображение

Это подшипник ведущей шестерни, то что он в сварке - так это ведь мелочи, так он еще и неизвлекаем, зацепится не за что.

Изображение

Такой вот конструктив

Изображение

Изображение

Ну и итог

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

СанЧЕз51 писал(а):Я бы с удовольствием потестировал данные, «невзрачные» редуктора в качестве стороннего (без пристрастного) испытателя под колесами 1300 от арктиктранса. Но боюсь, я не настолько материально обеспечен, чтобы рисковать не малой (подозреваю) суммой.
Алексей, во сколько мне они могут обойтись? Тем более мы здесь рядом.
Данное изделие потестировать не имеется ни какой возможности, т.к. их да же к мосту не привернуть, не садятся они на цапфу. Да же после разборки, часть подшипников не крутится, возможно из за того что варили вместе с ними. Придется переделывать. Вместо четырех шариковых подшипников, которые на выходном валу, поставлю два конических.
Последний раз редактировалось Aлексей 22 июн 2011, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

позвольте поинтересоваться.
Шестерни паразиток зацело со своими осями выполнены?
Оси паразиток на подшипниках/втулках или они, что по сырому корпусу (без термообработки) в таких отверстиях вращаются?
Aлексей писал(а):dil
Что бы редуктора привинтить к мосту, необходимо редуктор полностью разобрать, т.к два крепежных болта находятся под осями паразитных шестерен.

Изображение
Последний раз редактировалось Shurinex 22 июн 2011, 12:38, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Shurinex
Паразитки вращаются на оси - на игольчатых подшипниках.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Aлексей
А правильно ли я понял, что цапфа ставится на этот редуктор? Инструкция по сборке есть?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»