Электро догреватель

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

В те времена, когда не было понятий летняя-зимняя, а слова тосол вообще не существовало, на МАЗах в топливный бак вваривали трубу под часть выхлопных газов. А отопление фанерной кабины было радиатором, который ставился вместо спинки сиденья.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

yukko
:))) :))) :))) :roll: а теперь им вебасты подавай :)))
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Alex_Black
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2009, 10:17
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Alex_Black »

yukko писал(а):В те времена, когда не было понятий летняя-зимняя, а слова тосол вообще не существовало, на МАЗах в топливный бак вваривали трубу под часть выхлопных газов. А отопление фанерной кабины было радиатором, который ставился вместо спинки сиденья.

На Севере и сейчас так делают, а в соляру наливают до 15-45% авиационного керосина(плотность его 780), в зависимости от температуры окружающей среды. Ещё одна беда соляры, да и керосина тоже-гигроскопичность-поглощение воды, для предотвращения конденсации воды из топлива применяют терагидрофурфуролловый спирт(ТГФ или жидкость "И") добавляют мизер 0,01-0,02% по объёму, по крайней мере пока я там жил до1999 года-делали так и это ели японки и ничего им не делалось

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»