Электро догреватель
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 10:17
- Откуда: Ленинградская область
yukko писал(а):В те времена, когда не было понятий летняя-зимняя, а слова тосол вообще не существовало, на МАЗах в топливный бак вваривали трубу под часть выхлопных газов. А отопление фанерной кабины было радиатором, который ставился вместо спинки сиденья.
На Севере и сейчас так делают, а в соляру наливают до 15-45% авиационного керосина(плотность его 780), в зависимости от температуры окружающей среды. Ещё одна беда соляры, да и керосина тоже-гигроскопичность-поглощение воды, для предотвращения конденсации воды из топлива применяют терагидрофурфуролловый спирт(ТГФ или жидкость "И") добавляют мизер 0,01-0,02% по объёму, по крайней мере пока я там жил до1999 года-делали так и это ели японки и ничего им не делалось