За бугром как раз такие квадрики фермерские и выпускают. Хорошая штука, только дорогая. Сделать такой или подобный аппарат тоже можно, но это совсем уже другая ценовая категория будет.yepti писал(а):ИМХО-по востребованности полностью согласен с цитатой-Только вот менять колеса-большой вопрос. Может хватит одних,типа ф бел-160? Ну а так-полноприводный фермерский квадроцикл с ВОМом и двумя навесками для орудий.Обязательна подвеска,ореал обитания-до 50 км в одну сторону,скорость транспортная-40 км,минимальная- 0.5 км,силовой багажник.Как-то так.nuf писал(а):Вездеход минитрактор "ХХХХ" - универсальная техника для любителей рыбалки, охоты, путешествий по бездорожью, а также эффективный помощник в фермерском хозяйстве или на дачном участке.
В моём же случае я пытаюсь давить на универсальность, при максимально низкой цене. Т.е. брать мотоблок и ничего с ним особого не делать, кроме как снять колёса, установить его на раму на штатные (для мотоблока) крепления, снять руль и переподключить тросики (над последними двумя пунктами ещё можно подумать, может ещё проще можно сделать).
Таким образом получим всего 2 скорости вперёд и одну назад. Т.е. разброса от 0,5 до 40 не получить. Да, на большинстве мотоблоков есть возможность перекидывать ремень и получать повышенный ряд скоростей. Но как правило там совсем копейки получаются. Так на Ниве максималка возрастает с 8 до 12 км/ч.
Варианты конечно же есть. Но требуют денег. Первый, самый сложный и дорогой - это установить вариатор от бурана. Получим 2 передачи + диапазон (1:3 вроде) вариатора.
Второй вариант дешевле значительно. Это сделать оригинальный ведущий шкив (а при необходимости и ведомый) с гораздо большим разбросом по диаметру ручёв. в результате получим два-три ряда передач кроме КПП. Скажем повышенный ряд до 20 км/ч, используемый по относительно нормальной поверхности и пониженный с максималкой до 5 км/ч, для болот и тяжёлых операций.
У приведёных выше двух способах есть очень неплохое следствие: передаточные числа становятся такими, что можно избавится от цепного повышающего редуктора и с полуосей мотоблока подавать момент прямо на колёса.
Это потребует изменения компоновки: мотоблок будет за спинкой водителя. Либо вообще можно его на заднюю полураму отправить и получить тогда суперкомпактный ( но не самый простой

У мотоблока Нива есть возможность отключать одно из колёс от трансмиссии для лёгкого поворота. Получим таким образом ещё и возможность отключения одного из мостов.
Так что над вариантом с самодельным шкивом (шкивами) стоит подумать наверное
