большие затраты мощности и соответственно топлива только в фазе выхода на глиссирования а дальше все прощеновичок писал(а):Зачем режим глиссирования






Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
большие затраты мощности и соответственно топлива только в фазе выхода на глиссирования а дальше все прощеновичок писал(а):Зачем режим глиссирования
Карданные шарниры, они сламываются на 90 градусов, но не работают естественно.Юрич писал(а):Наверно все таки ШРУСы и с таким полным углом от упора до упора (ВАЗовские от переднеприводника 84град)lunatik писал(а):карданы со сломом в 90 градусов
dil писал(а):заезжаем в водк на достаточную глубину и опускаем через бока нихе колёс
Нет, они сплавлались до устья по Колыме, что ли.dil писал(а):Жиперы делают только чтобы переправиться
Это несерьёзно, сейчас надувные катера на все вкусы и достаточно безопасны. Секционирование полостей, зоны непотопляемости.dil писал(а):посерёд реки один баллон бух испустит....
Т.е. на последней фазе опускания гондол потребуется червячный редуктор.Юрич писал(а):если опускать полностью водоизмещающие понтоны в воду, необходимо поднять при этом всю машину как подъёмный кран на аутригерах