Идея, только может напроход проточить, загнать с нагревом втулку из 40Х или подобной и переточить под 105, счаз приспособа сделано точу куда хочу.. глянул новый кулак в магазе 3200 жаба душит... но наверное куплю, если не найду ничего...vital писал(а):SRB
Может запресовать бронзовую втулку на всю длину, отказавшись от внутренего подшипника.
Поворотный кулак для ломающейся рамы. /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:50
- Откуда: Пермский край
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
SRB
Я бы раньше времени переделывать не стал. На таком лёгком (400-500 кг.) вездеходе кулак должен держать нагрузку. Тут же труба получается 60*4 мм. Для сравнения цапфа от того же кулака УАЗ 45*5,5 мм. Учитывая разницу в диаметрах, получается примерно одинаковая прочность. Просто если раньше однозначно первой лопнула бы цапфа (тоже надо ещё умудриться сломать на лёгком вездеходе), то тут поломка цапфы и шаровой опоры поворотного кулака примерно равновероятна. Ну а небольшая косынка снизу (в самом нагруженном месте, там труба работает на разрыв) сдвинет это вероятность вновь к цапфе.
Ещё мнения Юры-Увата надо спросить (точнее дождаться ответа
). У него, в статье о поворотных кулаках, говорится о возможности установки внутрь шара подшипника №205. Возможно он так делал и может поделиться информацией о степени прочности такого варианта.
Я бы раньше времени переделывать не стал. На таком лёгком (400-500 кг.) вездеходе кулак должен держать нагрузку. Тут же труба получается 60*4 мм. Для сравнения цапфа от того же кулака УАЗ 45*5,5 мм. Учитывая разницу в диаметрах, получается примерно одинаковая прочность. Просто если раньше однозначно первой лопнула бы цапфа (тоже надо ещё умудриться сломать на лёгком вездеходе), то тут поломка цапфы и шаровой опоры поворотного кулака примерно равновероятна. Ну а небольшая косынка снизу (в самом нагруженном месте, там труба работает на разрыв) сдвинет это вероятность вновь к цапфе.
Ещё мнения Юры-Увата надо спросить (точнее дождаться ответа

Последний раз редактировалось Asterix 13 фев 2012, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Таким способом кулак не усиливается, а не ослабляется проточкой под подшипник. Т.е. он становится усиленным по сравнению с проточенным кулаком, или без изменений по сравнению со стандартным кулаком.vital писал(а):Uvat где то писал, что усилил кулак, заменив внутрений узел бронзовой втулкой
На самом деле разницы никакой. Труба поворотного кулака после его проточки под подш. №105, имеет размеры 60*6,5 мм. Цапфа поворотного кулака 45*5,5 мм и в 99,9% случаев она лопнет первой. Вот после проточки под подш. №205 разница уже есть, т.к. толщина стенки трубы составляет всего 4 мм. Тут прочность цапфы и шаровой опоры становятся, ИМХО, примерно равны.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
+ пицот !!!Asterix писал(а):На самом деле разницы никакой. Труба поворотного кулака после его проточки под подш. №105, имеет размеры 60*6,5 мм. Цапфа поворотного кулака 45*5,5 мм и в 99,9% случаев она лопнет первой. Вот после проточки под подш. №205 разница уже есть, т.к. толщина стенки трубы составляет всего 4 мм. Тут прочность цапфы и шаровой опоры становятся, ИМХО, примерно равны.

Лови БЛАГОДАРНОСТЬ

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Кулак вообще можно не точить. Вместо "внешнего" подшипника можно использовать ступичный от 2108. Вместе со ступицей он соизмерим с диаметром той части шара , которая вставляется в полоуось УАЗа. И тогда вал висит консольно и просто вставляется в гранату. С другой стороны - граната. В корпусе "трещетки" установлен подшипник , а в него впресован проточеный фланец с раздатки. Граната с привареным хвостовиком редуктора 2101 вставляется во фланец и зажимается гайкой.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
AsterixAsterix писал(а):Труба поворотного кулака после его проточки под подш. №105, имеет размеры 60*6,5 мм. Цапфа поворотного кулака 45*5,5 мм и в 99,9% случаев она лопнет первой. Вот после проточки под подш. №205 разница уже есть, т.к. толщина стенки трубы составляет всего 4 мм. Тут прочность цапфы и шаровой опоры становятся, ИМХО, примерно равны.
Развёрнуто ответил

Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Перефразировать вопрос можно? Не совсем понятно о чём идёт речьДенис83 писал(а):сильно ли играет на вездеходе соединение полурам в уазовском кулаке при весе в 80 кг на нем

Если же в такие детали не вдаваться, то при нагрузке в 80 кг на уазовский кулак с последним всё будет нормально.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:09
- Откуда: Советск кировская область
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:09
- Откуда: Советск кировская область