постройка гусеничного минитрактора-погрузчика модернизация
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
conrod
Я давно не сталкивался с проблемами при транспортировке. Бывает когда везу что нить номерное без документов, то поспрашивают и отпускают. НО. Вожу я не дорогое, гаишники попадаются с человеческим лицом. Двигатель от мотоцикла ИЖ не является предметом для воровского ажиотажа. Поэтому поговорим, и еду дальше.
Хотя по идее они могут забрать двигатель в отдел (вроде ареста), и сколько то времени заниматься его историей (посылать различные запросы на предмет криминальности двигателя). Они должны доказать, что мотор ворованный, ты ничего доказывать не должен. Если ничего не найдут, то вернут. Но это время и никому не нужный геморой. Тут всё зависит от настроения гаишника и твоего личного обаяния.
Если хочешь гарантированно привезти свой трактор, то движку в багажник, а на металл чеки.
ИМХО.
Я давно не сталкивался с проблемами при транспортировке. Бывает когда везу что нить номерное без документов, то поспрашивают и отпускают. НО. Вожу я не дорогое, гаишники попадаются с человеческим лицом. Двигатель от мотоцикла ИЖ не является предметом для воровского ажиотажа. Поэтому поговорим, и еду дальше.
Хотя по идее они могут забрать двигатель в отдел (вроде ареста), и сколько то времени заниматься его историей (посылать различные запросы на предмет криминальности двигателя). Они должны доказать, что мотор ворованный, ты ничего доказывать не должен. Если ничего не найдут, то вернут. Но это время и никому не нужный геморой. Тут всё зависит от настроения гаишника и твоего личного обаяния.
Если хочешь гарантированно привезти свой трактор, то движку в багажник, а на металл чеки.
ИМХО.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Это как повезёт, смотря какое у них настроение. А вообще просто ненадо давать им и малейшего повода докапаться, двигатель от автомобиля даже с ПТС-ом лучше снять с техники, на железо итд иметь чеки и даже рукописный договор что купил старые колёса у Иван Иваныча.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
Спасибо всем за высказанное мнение по поводу транспортировки. Я попробую перевезти его в цельнометаллическом фургоне, а вот снять двигатель сложновато - во первых пол-трактора разбирать собирать, а во вторых трактор придется грузить своим ходом.
Если бы не хватало пропускной способности фильтра, его по крайней мере раздуло, или корпус фильтра дышал бы, а так он стоит, нормально себя чувствует. Я не призываю всех применять такие фильтры вместо гидравлического - это не правильно. Однако свой выбор по данному вопросу я сделал. Мне кажется не работает распределитель, потому что при движении в одну сторону, усилие на подрамнике значительно больше, чем при движении подрамника в другую сторону. Такое впечатление, что внутри распределителя, при положении золотника принудительное опускание, есть утечка, которая не дает развить максимальное давление.вовочка писал(а):а может гидравлика тупит из-за маслянного фильтра - пропуск малой?!?!?!
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
Прикольный получился !!!conrod писал(а):вот обещанные фотографии с боков



Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
прошли первые полевые испытания. Могу сразу сказать - очень довольны результатом.
До места испытаний, 350км от Москвы, трактор из-за его компактных габаритов 1450х2000 перевезли в VW LT28. Никто не останавливал

на месте, подцепили к нему навеску с тремя окучниками, по без опорного колеса (не сделали потому что сгорел генератор, остались без сварки). отсюда минус тяжело контролировать глубину.

Такую навеску достаточно легко тянет на 1 и 2 передачах. огород перепахан под зиму.
На удивление достаточно хорошо управляется. при неаккуратном движении рычагом, плуги тут же уходят в сторону и получается кривущая борозда. На весь огород ушло около 5л бензина, что совсем мало по сравнению с ожиданиями и постоянно включенной гидравлике.

Оговорюсь еще раз, на тракторе сажал первый раз в жизни.
Основные минусы - гусиницы из транспортерной ленты имеют право на жизнь, но все же нужна другая конструкция. При развороте на месте на склоне склонны к соскакиванию с ведущих звезд.
Про передвижение по твердым дорогам на 3,4,5 передачах при данной конструкции гусиниц и подвески можно забыть (очень тряско)
В остальном очень даже не плохо.
До места испытаний, 350км от Москвы, трактор из-за его компактных габаритов 1450х2000 перевезли в VW LT28. Никто не останавливал

на месте, подцепили к нему навеску с тремя окучниками, по без опорного колеса (не сделали потому что сгорел генератор, остались без сварки). отсюда минус тяжело контролировать глубину.

Такую навеску достаточно легко тянет на 1 и 2 передачах. огород перепахан под зиму.
На удивление достаточно хорошо управляется. при неаккуратном движении рычагом, плуги тут же уходят в сторону и получается кривущая борозда. На весь огород ушло около 5л бензина, что совсем мало по сравнению с ожиданиями и постоянно включенной гидравлике.

Оговорюсь еще раз, на тракторе сажал первый раз в жизни.
Основные минусы - гусиницы из транспортерной ленты имеют право на жизнь, но все же нужна другая конструкция. При развороте на месте на склоне склонны к соскакиванию с ведущих звезд.
Про передвижение по твердым дорогам на 3,4,5 передачах при данной конструкции гусиниц и подвески можно забыть (очень тряско)
В остальном очень даже не плохо.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:18
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
Дим Димыч
покупного из гидравлики у меня гидрораспределитель, гидроцилиндры от ГУР какой-то волги, и шланги. Гидрораспределитель покупал здесь http://www.gidravlica.ru/catalog/sectio ... CTION_ID=1
gudvin
На моторе нет датчика температуры. там есть только датчик давления масла. Масло минеральное. За все время датчик ни разу не моргнул. А до приделанного масляного фильтра можно было спокойно дотронуться и задержать руку - примерно 70С. Радиатор маслянный ЗАЗ по-моему 6ти секционный. При работе на мотор нет никакой нагрузки, что на первой, что на второй он тащит практически на холостых. При увеличении глубины борозды, трактор в какой-то момент начинает замедляться, просит больше газа, при нажатии на педаль - начинает тянуть и вдруг гусиницы срываются в букс. Так что двигатель ни разу не работал в режиме полной мощности.[/b]
покупного из гидравлики у меня гидрораспределитель, гидроцилиндры от ГУР какой-то волги, и шланги. Гидрораспределитель покупал здесь http://www.gidravlica.ru/catalog/sectio ... CTION_ID=1
gudvin
На моторе нет датчика температуры. там есть только датчик давления масла. Масло минеральное. За все время датчик ни разу не моргнул. А до приделанного масляного фильтра можно было спокойно дотронуться и задержать руку - примерно 70С. Радиатор маслянный ЗАЗ по-моему 6ти секционный. При работе на мотор нет никакой нагрузки, что на первой, что на второй он тащит практически на холостых. При увеличении глубины борозды, трактор в какой-то момент начинает замедляться, просит больше газа, при нажатии на педаль - начинает тянуть и вдруг гусиницы срываются в букс. Так что двигатель ни разу не работал в режиме полной мощности.[/b]
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:18
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
ИванS
ни кожухов ни капотов не будет.
Дим Димыч
мах давление системы ограничивает редукционный клапан, который обычно встроен в распределитель, под это давление и пропускную способность распределителя подбираешь насос и шлонги. Хотя по науке все делается наоборот - исходя из необходимых усилий и скоростей на рабочем органе.
ни кожухов ни капотов не будет.
Дим Димыч
мах давление системы ограничивает редукционный клапан, который обычно встроен в распределитель, под это давление и пропускную способность распределителя подбираешь насос и шлонги. Хотя по науке все делается наоборот - исходя из необходимых усилий и скоростей на рабочем органе.