Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Leshak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Leshak »

Субару не хуже Хонды. Вал у тебя дюймовый если ставить Сафари-Каюр, то придется просадить посадочное отверстие оси неподвижного шкива на 0.5, посадку лучше выдержать (я на 25-й вал ставил +0.013 по Н6), возможно придется шлифануть шпонку. Этот вариатор сядет на 65 мм то конца вала.
Вариаторы производства Б-Шасси лучшие по качеству из российских.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

mmcl200 писал(а):А Альпина, Сафари, это чисто бурановские вариаторы, или они на тайгу, и рысь тоже идут в обоих вариантах мощности с 38 и 50 л.с.??? или так, на какую максимальную мощность они расчитаны???
Беломорец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 12:26
Откуда: Карелия

Сообщение Беломорец »

Может коленвал обрезать на эту разницу 72,2-65=7,2 мм? Чтобы он ближе к движку был. А шпонка на Каюре шире на 0,8 мм, надо будет ступенчатую делать наверное, или на коленвалу канавку расширять. Почему-то склонен я к тому, чтобы к/вал проточить под бурановские размеры. Но пока думаю, собираю информацию.
Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

Сообщение kiliwin »

Беломорец писал(а): или на коленвалу канавку расширять.
или в вариаторе напротив новый шпоночный паз сделать
Leshak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Leshak »

А Альпина, Сафари, это чисто бурановские вариаторы, или они на тайгу, и рысь тоже идут в обоих вариантах мощности с 38 и 50 л.с.??? или так, на какую максимальную мощность они расчитаны???
Альпина и Сафари - типы вариаторов. Сафари есть для Рыси, Тайги, Бурана и Каюра - все они имеют почти одинаковый конструктив, разные: присоеденительный размеры; форму и вес груза, координаты оси груза, размер ролика, пружину. Альпина выпускается только под Буран.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Leshak т.е. если покупать вариатор то так и формулировать вариатор сафари для тайги на 50 л.с. ? т.е. никаких спецальных названий и индексов они не имют?
Беломорец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 12:26
Откуда: Карелия

Сообщение Беломорец »

подскажите, какой вариатор на этот вал проще поставить?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Беломорец писал(а):подскажите, какой вариатор на этот вал проще поставить?
Валов есть два основных: 25мм и дюймовый 25.4 мм, разница невелика.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Беломорец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 12:26
Откуда: Карелия

Сообщение Беломорец »

lunatik писал(а):Валов есть два основных: 25мм и дюймовый 25.4 мм, разница невелика.
Спитч-то в том, что у нерусских есть свои стандарты. Вот, например, Хонда ГХ-390. У него три варианта вала с этими размерами. Если на 25 у валов длина 60-65 мм, то у 25,4 - 88. Разница существенная. Мне нужно выбрать вариант, где варик ближе всего к движку, где меньше потребуется переделок и где, по моему мнению, будет больше всего надёжность этого соединения. Сегодня думаю про вариант - покупка вариатора Сафари-Каюр, характеристики его уже соответствуют 4-х тактному японцу, подгонка под него коленвала своего движка - снятие 0,4 мм по диаметру и обрезка по длине, продление внутренней резьбы. Только незнаю, как совместить резьбу в коленвалу - 7/16 дюйма = 11,11 мм, её после укорачивания коленвала останется около 20 мм, с метрической ( М12 мало, М14 много, места под шпоночный паз не остаётся.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Беломорец
ты смотрел соседнюю тему с эскизами вариаторов?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Если ведущую часть варика поставить максимально близко к движку, то ведомая часть может упереться "пауком" в движок (цилиндр). Тут без примерки никак.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

вопрос тем кто уже приобрёл вариатор Сафари под снежик Каюр, был ли у вас болт крепления варика к движку?, если нет то там обычный длинный болт под м6 подойде? или нада какой то необычный?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

andrew82 писал(а):вопрос тем кто уже приобрёл вариатор Сафари под снежик Каюр, был ли у вас болт крепления варика к движку?, если нет то там обычный длинный болт под м6 подойде? или нада какой то необычный?
Всё что угодно, но не М6.
Там другая резьба.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бензонасос стоит, чем приводится?
И теплоизолирующая объвязка выхлопной трубы.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ну судя по всему бензонасос приводится (судя по креплению) эксцентриком на ведущем шкиве варика, а че про теплоизоляцию??? асбестовый шнур и все...

Вернуться в «Трансмиссия III»