Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Еще вопрос :
рулевую тягу достаточно сделать из обычной водопроводной трубы 15мм (внутренний диаметр) или слаба будет, либо лучше из 20? Резьба на рулевом наконечнике М18х1.5 , тяга длинной 100см, на другом конце будет приварен кусочек стандартной рулевой тяги, прикупленной вместе с рулевой рейкой.
рулевую тягу достаточно сделать из обычной водопроводной трубы 15мм (внутренний диаметр) или слаба будет, либо лучше из 20? Резьба на рулевом наконечнике М18х1.5 , тяга длинной 100см, на другом конце будет приварен кусочек стандартной рулевой тяги, прикупленной вместе с рулевой рейкой.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Покрасил, хотел пробный выезд делать на маленьких колесах........
...Всегда читал, что передний мост нужно переворачивать, но масла там больше лить, не ездить медленнее 1 км/ч долго, много еще чего....... Повелся..........
ЛЮДИ, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ МОСТ, если будете делать как у меня (коробка с поперечно-переднеприводной машины (можно диф заваривать или включаемую блокировку делать), дальше выход на мосты)!!!!
Теперь - колеса в разные стороны вращаются, если ехать хочешь. Хотя, когда толкали кузовок - то катился, видимо за счет вращения дифа в коробке.
Теперь переделывать все. Раму с коробкой и мотором смещать и разворачивать, трос сцепления, тросы включения передач. Просится передний мост на рессоры из-за этих изменений, т.к. был жестко приварен........Кошмар, в общем.

...Всегда читал, что передний мост нужно переворачивать, но масла там больше лить, не ездить медленнее 1 км/ч долго, много еще чего....... Повелся..........
ЛЮДИ, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ МОСТ, если будете делать как у меня (коробка с поперечно-переднеприводной машины (можно диф заваривать или включаемую блокировку делать), дальше выход на мосты)!!!!




Теперь переделывать все. Раму с коробкой и мотором смещать и разворачивать, трос сцепления, тросы включения передач. Просится передний мост на рессоры из-за этих изменений, т.к. был жестко приварен........Кошмар, в общем.







Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вован Я писал(а):Кошмар, в общем.



-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вован Я
У тебя мосты от Жигулей? А разве нельзя в них главную передачу вместе с корпусом перевернуть на 180 градусов? Тогда за пару часов работы он начнёт крутится куда надо.
У тебя мосты от Жигулей? А разве нельзя в них главную передачу вместе с корпусом перевернуть на 180 градусов? Тогда за пару часов работы он начнёт крутится куда надо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Да, жигули. Я так и сделал изначально, а не весь мост переворачивал. Итого, смещается флянец на кардан.... и не хватает поключиться самодельным карданчиком к коробке, да и излом приличный получился. Вот из-за этого и борода вся.Asterix писал(а):У тебя мосты от Жигулей? А разве нельзя в них главную передачу вместе с корпусом перевернуть на 180 градусов? Тогда за пару часов работы он начнёт крутится куда надо.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вован Я
Так наверное карданчик легче новый сделать, чем полностью машину перекраивать. ИМХО
Так наверное карданчик легче новый сделать, чем полностью машину перекраивать. ИМХО

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Посмотрел первые фотки с компоновкой, если направление вращения ни где не менял, то передний мост нельзя было вообще переворачивать, если смотреть спереди, КВ вращается по часовой, входной и выходной валы КПП тоже, при перевёрнутых мостах поедеш назад, при установленных как положено, пусть и хвостовиками навстречу( а иначе и нельзя, поедеш как и задумывал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Излом большой, не пойдет - не будет работать и не прикрутишь, хотя карданчик всего то на 2-3см удлинить надо было б, т.е. новыйAsterix писал(а): карданчик легче новый сделать
. Поэтому всю раму смещать и разворачивать.

Мосты приварены "как на машине стоят", в переднем редуктор можно переворачивать изначально!Саня писал(а):А только задний мост, или редуктор в нём перевернуть не судьба? Если общее направление вращения с передним мостов совпадает? вообще выходной хвостовик КПП у тебя в какую сторону крутится на 4-й передаче??

КВ вращается против часовой стрелки!!!, если смотреть с той стороны , где шкивы, КПП у меня вращается "не в ту сторону", т.е. тоже против (могу долго рассказывать, что там, в коробке, ничто не сломаетсяСаня писал(а): если направление вращения ни где не менял, то передний мост нельзя было вообще переворачивать, если смотреть спереди, КВ вращается по часовой, входной и выходной валы КПП тоже

Вот и наоборот получается на практике, когда оба моста правильно стоят (хвостовики внизу, мосты навстречу друг другу) и все крутится ПРОТИВ часовой - я поеду вперед!!!Саня писал(а):при перевёрнутых мостах поедеш назад, при установленных как положено, пусть и хвостовиками навстречу( а иначе и нельзя, поедеш как и задумывал.

Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Из-за переделок, примерял рессоры от москвича. Выше будет на 8см, т.е. мост над рессорой. По другому - нельзя!!! Излом карданчика и компоновка не позволят. Стоит ли овчинка выделки??? Вес, надежность, не поплывет??? Без рессор что, жестче на Бел-79??? Вон трактор сегодня ехал 45км/ч и без рессор, нормально вроде. 

Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
прежде чем делатьВован Я писал(а):КВ вращается против часовой стрелки!!!, если смотреть с той стороны , где шкивы, КПП у меня вращается "не в ту сторону", т.е. тоже против (могу долго рассказывать, что там, в коробке, ничто не сломается ), хвостовики КПП смотри выше


Я сказал, что спереди, если смотреть, то двиг крутится по часовой.
если мосты поставить хвостовиками навстречу друг другу и в низ хвостовиками, не переворачивая мосты кверх ногами, то с направлением вращения проблем не будет.
Вован Я писал(а):Вот и наоборот получается на практике, когда оба моста правильно стоят (хвостовики внизу, мосты навстречу друг другу) и все крутится ПРОТИВ часовой - я поеду вперед!!


если получается я рад за тебя
у него диаметр под 2 метра, угол наезда на препятствие меньше.Вован Я писал(а):Вон трактор сегодня ехал 45км/ч и без рессор, нормально вроде
Всё зависит от скорости и резонанса, пусти мячик накаченный по ровной поверхности, а потом по ямкам, и почувствуешь разницу.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Препятствие все-равно одинаковой высоты что для 2-метрового колеса, что для 1,06-метровогоСаня писал(а):у него диаметр под 2 метра, угол наезда на препятствие меньше.
Всё зависит от скорости и резонанса, пусти мячик накаченный по ровной поверхности, а потом по ямкам, и почувствуешь разницу.


Вопрос всеже по рессорам остался........
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева