Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Еще вопрос :
рулевую тягу достаточно сделать из обычной водопроводной трубы 15мм (внутренний диаметр) или слаба будет, либо лучше из 20? Резьба на рулевом наконечнике М18х1.5 , тяга длинной 100см, на другом конце будет приварен кусочек стандартной рулевой тяги, прикупленной вместе с рулевой рейкой.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Покрасил, хотел пробный выезд делать на маленьких колесах........
...Всегда читал, что передний мост нужно переворачивать, но масла там больше лить, не ездить медленнее 1 км/ч долго, много еще чего....... Повелся..........
ЛЮДИ, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ МОСТ, если будете делать как у меня (коробка с поперечно-переднеприводной машины (можно диф заваривать или включаемую блокировку делать), дальше выход на мосты)!!!! :stop: Теперь - колеса в разные стороны вращаются, если ехать хочешь. Хотя, когда толкали кузовок - то катился, видимо за счет вращения дифа в коробке. %) %) %)
Теперь переделывать все. Раму с коробкой и мотором смещать и разворачивать, трос сцепления, тросы включения передач. Просится передний мост на рессоры из-за этих изменений, т.к. был жестко приварен........Кошмар, в общем. :( :( :( :( :( :( :(
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вован Я писал(а):Кошмар, в общем.
:))) очень поучительная история ! :roll: В Роскосмосе и Наса такие же косяки бывали, когда Марсоход спускали на поверхность, Англичане, Русские и Америкосы, умудрились настроить системы на Мили и КМ, в результате автоматика безупречно отработала снижение, и выпустила Парашют, тогда, когда оставалось .... пару метров до поверхности :shock:
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Бывает.... И прикидывал вроде, что все правильно как бы....
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Вован Я
У тебя мосты от Жигулей? А разве нельзя в них главную передачу вместе с корпусом перевернуть на 180 градусов? Тогда за пару часов работы он начнёт крутится куда надо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):У тебя мосты от Жигулей? А разве нельзя в них главную передачу вместе с корпусом перевернуть на 180 градусов?
если да, то несколько ударов в чашку, там где отштамповка под ведомую шестерню, и редуктор встанет на место.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Asterix писал(а):У тебя мосты от Жигулей? А разве нельзя в них главную передачу вместе с корпусом перевернуть на 180 градусов? Тогда за пару часов работы он начнёт крутится куда надо.
Да, жигули. Я так и сделал изначально, а не весь мост переворачивал. Итого, смещается флянец на кардан.... и не хватает поключиться самодельным карданчиком к коробке, да и излом приличный получился. Вот из-за этого и борода вся.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Вован Я
Так наверное карданчик легче новый сделать, чем полностью машину перекраивать. ИМХО :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

А только задний мост, или редуктор в нём перевернуть не судьба? Если общее направление вращения с передним мостов совпадает? вообще выходной хвостовик КПП у тебя в какую сторону крутится на 4-й передаче??
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Посмотрел первые фотки с компоновкой, если направление вращения ни где не менял, то передний мост нельзя было вообще переворачивать, если смотреть спереди, КВ вращается по часовой, входной и выходной валы КПП тоже, при перевёрнутых мостах поедеш назад, при установленных как положено, пусть и хвостовиками навстречу( а иначе и нельзя, поедеш как и задумывал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Asterix писал(а): карданчик легче новый сделать
Излом большой, не пойдет - не будет работать и не прикрутишь, хотя карданчик всего то на 2-3см удлинить надо было б, т.е. новый
. Поэтому всю раму смещать и разворачивать. :(
Саня писал(а):А только задний мост, или редуктор в нём перевернуть не судьба? Если общее направление вращения с передним мостов совпадает? вообще выходной хвостовик КПП у тебя в какую сторону крутится на 4-й передаче??
Мосты приварены "как на машине стоят", в переднем редуктор можно переворачивать изначально! :roll: На КПП два хвостовика и если на каждый смотреть, то один - по часовой, второй - против, если включить передачу и вращать первичный вал.
Саня писал(а): если направление вращения ни где не менял, то передний мост нельзя было вообще переворачивать, если смотреть спереди, КВ вращается по часовой, входной и выходной валы КПП тоже
КВ вращается против часовой стрелки!!!, если смотреть с той стороны , где шкивы, КПП у меня вращается "не в ту сторону", т.е. тоже против (могу долго рассказывать, что там, в коробке, ничто не сломается :P ), хвостовики КПП смотри выше.
Саня писал(а):при перевёрнутых мостах поедеш назад, при установленных как положено, пусть и хвостовиками навстречу( а иначе и нельзя, поедеш как и задумывал.
Вот и наоборот получается на практике, когда оба моста правильно стоят (хвостовики внизу, мосты навстречу друг другу) и все крутится ПРОТИВ часовой - я поеду вперед!!! :)
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Из-за переделок, примерял рессоры от москвича. Выше будет на 8см, т.е. мост над рессорой. По другому - нельзя!!! Излом карданчика и компоновка не позволят. Стоит ли овчинка выделки??? Вес, надежность, не поплывет??? Без рессор что, жестче на Бел-79??? Вон трактор сегодня ехал 45км/ч и без рессор, нормально вроде. :)
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вован Я писал(а):КВ вращается против часовой стрелки!!!, если смотреть с той стороны , где шкивы, КПП у меня вращается "не в ту сторону", т.е. тоже против (могу долго рассказывать, что там, в коробке, ничто не сломается ), хвостовики КПП смотри выше
прежде чем делать :P посмотри на свою же фотку

Изображение

Я сказал, что спереди, если смотреть, то двиг крутится по часовой.
если мосты поставить хвостовиками навстречу друг другу и в низ хвостовиками, не переворачивая мосты кверх ногами, то с направлением вращения проблем не будет.
Вован Я писал(а):Вот и наоборот получается на практике, когда оба моста правильно стоят (хвостовики внизу, мосты навстречу друг другу) и все крутится ПРОТИВ часовой - я поеду вперед!!
:twisted: ни кто по нормальному из центра рамы и не смотрит, обычно все спереди смотрят на направление вращения :P
если получается я рад за тебя
Вован Я писал(а):Вон трактор сегодня ехал 45км/ч и без рессор, нормально вроде
у него диаметр под 2 метра, угол наезда на препятствие меньше.
Всё зависит от скорости и резонанса, пусти мячик накаченный по ровной поверхности, а потом по ямкам, и почувствуешь разницу.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Саня писал(а):у него диаметр под 2 метра, угол наезда на препятствие меньше.

Всё зависит от скорости и резонанса, пусти мячик накаченный по ровной поверхности, а потом по ямкам, и почувствуешь разницу.
Препятствие все-равно одинаковой высоты что для 2-метрового колеса, что для 1,06-метрового :) Так что трясет одинаково, а вот когда давление 0,1 атм и 4 атм - то наверно заметно мягче. По ямкам никто гонять не собирается, спешить - некуда :)
Вопрос всеже по рессорам остался........
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Есть такое понятие радиус наката. по этому арба в горах ездит на болших колесах, чтобы камушки переезжать без рессор и не трясло.

Вернуться в «Переломки»