ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Хм, вроде писал ответ на этот пост, а его оказывается и нет... Но теперь напишу другое, так как пока делал генератор в гараже смог немного подумать. Сошлись звезды так что сложилась некоторые факты а голове. Так как к генератору прикрутил китайца у которого расход 1.5л/ч при 6.5 лошадях, а у муравья с ЛК 14 без 11 и расход примерно 4л/час при таком же уровне мощности (намоем чихадыре такой стоит). И если их выровнять по оборотам, то мощности будут почти равны. Только вот расход отличается в 2.5 раза. И выбор из двух становится очевидным.
Последний раз редактировалось Thor17 31 окт 2009, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Вот смотрю в параметрах на муравьевкий двигатель, 199 кубов, степень сжатия 7.2, диаметр поршня 62 ход 66. двигатель получается длинноходовый, т.е. низкообротный и моментный. Однако по факту он не совсем низкооборотный и не совсем моментный. Бензин А72, для такого бензина УДшка имеет степень сжатия 5.5, а этот аж 7.2. Конечно голова у УД детонаторная, но не настолько же. И почему двухтактники от четырех тактников отличаются обычно вдвое по расходу при сравнимых мощностях?
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Простейший расчет параметров двигателя дает очнно интересный результат. Объем цилиндра 62*62*0,785*66=199куб.см. А камера сгорания? Где она для расчета степени сжатия. Оторвал шляпу пролил, 32куб.см получилось. Степень сжатия считаем 32/(199+32)=7,2 Вроде все по мануалу, но если померять компрессию получится результат около 7атм. Обычно компрессия выше степени сжатия, а двухтактник вообще даже в открытии дросселя не нуждается, он и так в НМТ с атмосферой соединяется.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Вывод реальная степень сжатия меньше заявленой, рабочий ход меньше заявленого, двигатель короткоходовый по идеологии. Потому как пока выхлопное окно не закрыто, цилиндр соединяется с атмосферой и ни какого сжатия фактически нет. А это значит из хода поршня надо выкинуть высоту выхлопного окна. У муравья оно в районе 20мм следовательно реальный ход поршня 66-20=46мм Весело да? И рабочий объем цилиндра 62*62*0,785*46=138куб. см. Камера сгорания та же 32кв.см. Степень сжатия (138+32)/32=5,1 Вот оно! Она какраз такая какая нужна для А72 с учетом того что масло снижает детонационную стойкость бензина. Вот вам и ответ почему двухтактник жрет вдвое больше, потому что реальная степень сжатия у него совсем не та которая прописана в бумажках.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Thor17
У тебя всё время фигурирует цифра 7-7,2. Я (не спец по двухтактным) где-то читал, что компрессия на них 3,5, на буржуйских наикрутейших 5-5,5. Чего я не догоняю?
У тебя всё время фигурирует цифра 7-7,2. Я (не спец по двухтактным) где-то читал, что компрессия на них 3,5, на буржуйских наикрутейших 5-5,5. Чего я не догоняю?
Слава, это надо в кунц-камеру!Юрий(78rus) писал(а):четырех тактник ест меньше потому что у него за два оборота коленвала один взрыв
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
А я тоже ведь книжки читаю, и в них не делается различий в определениях основных параметров двигателей 2 и 4 тактных, а они судя по всему значительные. И цифирьки те которые фигурируют в инструкциях, но вот удосужился немного подумать и перевел их в реальные. Компрессия это давление в цилиндре в конце сжатия и оно очень опосредовано связано со степенью сжатия. На ПД10 я мерял компрессию и она равно 9атм. и уж никак не 3.5, а вот степень сжатия у него какраз в районе 5, как и у всех наших двигателей. И работают они с эффективностью дореволюционных образцов, на частичных нагрузках в КПД проигрывая паравозу...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область