Как перечулковать "колхозный" мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Школьный писал(а):О каких половинках идет речь?
Иванович писал(а):деталь 2 и 3 сварены сплошным швом, имеют внутри центрирующие фаски
это по-моему на всех мостах так.
т.е. речь идет о том, что в этом сварном шве и происходят деформации?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Деформаци происходят в чугуниевой детали при ее перепрессовке.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

в выходные постараюсь сфоткать поподробнее, иначе долго ещё можно будет это обсуждать:
Иванович писал(а):Деформаци происходят в чугуниевой детали
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Иванович
Если не трудно, посоветуй как проточить чулки , чтобы убрать вес и не ослабить. Как далеко отступить от края фланца , чтобы проточить чулок? [:})
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Не вижу особого смысла в проточке.....тогда уж заменить полностью чулок, например на карданную трубу........
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Может оно и правильно, только где взять эти карданы. :( Все предприятия давно и благополучно сдохли , а все железки сданы в металлолом.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Дык купить на метраж новую.....только смысл действа - несколько кило выиграть.....а мороки - на тонну...:)
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Мосты все равно разбирать для ревизии . Знакомый токарь проточит без проблем . А если проточить до 70мм. чулок и кое-где по корпусу , то кг10-15 снять и то хорошо! С 2-х мостов 30 кг очень не плохо. Мне интересно где он сварен на заводе? Чулок возле фланца?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Сварен - чулок возде фланца, оба чулка от силы 10 кг весят.....:)
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Проточу, потом взвешу и обязательно отпишусь! [:})
Завгар1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 05:43
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Завгар1 »

[quote="Школьный"]в выходные постараюсь сфоткать поподробнее, иначе долго ещё можно будет это обсуждать

[:}) Доброго времени суто . Интересует продолжение темы, в частности обратный процесс запрессовки (возможные трудности) и подробные фотографии самодельного пресса, а то на всю сеть только вы освещаете этот процесс подробно и с фотографиями :roll: . Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Завгар писал(а):Интересует продолжение темы, в частности обратный процесс запрессовки (возможные трудности) и подробные фотографии самодельного пресса
Извиняюсь за сроки, в дтп попал - КАМАЗ на мосту мне "в лобовую атаку" вышел, деваться было некуда :( .
Когда поправлюсь все фотки с комментами по перечулковке выложу.
AlexandrVL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Великие Луки

Сообщение AlexandrVL »

Кстати, те мосты, что описаны в журнале 4х4 у меня стоят.
Перечулкованы отрезанием чулков и переваривариванием
Никаких трудностей с мостом нет.
При необходимости ресорные площадки сбиваются и перевариваются по месту
Серег@
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:19
Имя: no
Откуда: ishim

Сообщение Серег@ »

Всем привет. нужен совет, подскажите не переломит ли у меня простую ось со звездочкой без редуктора
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Школьный писал(а):
Завгар писал(а):Интересует продолжение темы, в частности обратный процесс запрессовки (возможные трудности) и подробные фотографии самодельного пресса
Извиняюсь за сроки, в дтп попал - КАМАЗ на мосту мне "в лобовую атаку" вышел, деваться было некуда :( .
Когда поправлюсь все фотки с комментами по перечулковке выложу.
Выздоравливай скорей, хочется узнать чем все закончится. Весной самого ждет такая же проблема. Сам быду тоже выбивать и высверливать чулки. Может это и дольше чем отрезать уступом, забить и заварить, но я сторонник технологии отрезки которую описывает автор. :roll:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»