Сколько стоит не знаю,где то встречал наверное на KRPB.RU примерные цены,этот я в конце 80-х с одного колхоза вытащил(жалею что не всю машину так же в чермет сдали)там на ней молоко возили пока вся ходовая не умерла,дорог то не было.
Сегодня перевернул ГП направление вращения не подходило,для этого пришлось проточить солнечную шестерню на 5мм с тыльной стороны-крепкая зараза.Заодно провел ревизию фрикционов и тормозных лент.
За время отсутствия на форуме поставили двигу и АКПП,поварили из профильной трубы немного.Сделана оснастка для изготовления траков и сам трак полностью другой.
двигатель и АКПП
Переходник под газоновский кардан.
Новый трак сталь 3.5мм вес 3кг,скорее всего будут добавлены упоры отбойников.
Листогиб.
Время изготовления такого профиля из полосы 3.5х120х550мм-1 минута,всего на траки ушло 6м2 железа.Извиняюсь за качество снимков вроде на фотике все нормально.
Простаиваем ,осень прошла в лесу а в начале ноября еще и ногу сломал.Если сделать звездочки и переделать гусянки то можно провести небольшие предварительные испытания.Основные работы начнутся весной,окончание строительства 1 сентября по плану,так как параллельно строим телегу для параплана(перелом все планы отодвинул).
Во вторник еду за новой транспортерной лентой, предлагают на 22мм и на 15мм. Какую брать? Что скажете.
Постройку скорее всего возобновлю только глубокой осенью, сейчас проблемы по работе(опять строительство здания намечается), на данный момент готовность вездехода на 30%.
Всем большой привет! С вездеходом пока затишье. Пытаюсь наладить новое дело, лес начинаю пилить, прикупил ленточку, многопил и шервуд(оцилиндровочно-фрезерно-пильный) , первые два уже пилят, третий на очереди, параллельно делаю самодельные заточной для ленточных пил с эльборовым кругом и кромкообрезной. Да чуть не забыл о главном купил токарный станок 16Е16КП, повышенной точности, доволен как слон .