А езда по дороге с колеей по колено это не поперечный уклон. Из колеи не вылезешь, поди, или вся жизнь в борьбе будет.Алексей Сургут писал(а):и потом-много ты по поперечным уклонам ездишь?
Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Так то оно так. Хотя думаю что и на других приводах мона там передвигаться.Алексей Сургут писал(а):Ареал обитания по описанным признакам-любительская эксплуатация по всей Сибири-а это полстраны.
В моем посту ключевая фраза-для меня Я никого не отговариваю.
Сам внимательно слежу и за всеми твоими Лексей работами, и Странника отслежиаю еще с тех пор, когда и форума там не было. А Евгений(странник) под другим ником пробовал его продвигать на различных охота-рыбалка форумах.
Да я еще больше года назад на КРПБ и других местах высказал свое мнение.magellan писал(а):Вдогонку. Доводы? Или это так просто - сказал, а Вы там сами сображайте.
С уважением Игорь.
Коротко:
Ролик - это ТОРМОЗ постоянно вкл. с приводом на рабочую дорожку колеса. ( потому в новом стран-ке и убрали эту педаль за ненадобностью)
Вот от этого тормоза и все минусы.
Потери большие, соотно отсутствие наката ( тормоз то постоянно вклученый), износ ролика и колес, малая скорость, ит.д. и т.п.
На сайте странника есть забавная фраза:
Никогда в это не верил...Одна из наших машин (другие еще просто не успели) прошла уже больше 50 000 км без единой поломки!
про те что я читал на Форумах и десятой части этого не прошли без поломки. И причина их поломок (90%) косвенно или прямо, кроется именно в этом тормозе.
Еще раз подчеркну( что-бы не вступать в полемику и споры) - это мое мнение и только.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Сожалею,что разочаровываю-определенно не на другом приводе,ступичные вездеходы по таким болотам сами себя не везут,проверенно не раз,потом я не Женя Странник-он только хвалит машину и все,я -производитель,причем постоянно недовольный теми или иными параметрами и у меня задача не карман набить,а сначала придумать и сделать настоящий надежный вездеход ,а не Странник,Атлант и з-проект с Литвиной.Они деньги заколачивают-а я изобретаю,посмотри сколько за полтора года разных моделей сделал-и Тромов 12 шт и активный прицеп,и Тром 6 по типу трекола,2 шт 8 колесников,наконец бортовик с роликом,и все равно недоволен,колесо нужно другое-мощное и большое,ему врезка не нужна сильная,а значит тормозить будет меньше.Mongoose писал(а):Хотя думаю что и на других приводах мона там передвигаться.
Очень точное замечание,но никогда не задумывался-а почему гусянки такие прожорливые и т.д?Да потому что потери в ней еще больше,причем намного,я ведь именно вездеход делаю ,а не покатушку для 2-х задниц,и только ролик дает возможность поставить большое колесо,и не одно-а 4 шт на один маленький мост,причем в действительно разгруженном режиме.Для колесных вездеходов вес-основное преимущество,тут схема на роликах вне конкуренции и впрямь.У Странников идея фикс-сделать пневмоход маленьким и надежнымMongoose писал(а):Ролик - это ТОРМОЗ постоянно вкл. с приводом на рабочую дорожку колеса.
Я тоже не верю,но схема трансмисии и впрямь исключительно надежна,проблема в колесах и роликах,у меня с роликом все нормально,не слабое место,как у странников,но вот колеса-они и я сделали колеса частью трансмиссии-и тут полезло,но если я могу добавить кордов в резину-3-4-5,все равно колеса будут ехать-они большие,хотя станут и пожестче,то у них -беда ,мягкое-не держит нагрузку,а жесткое-не поедет-маленькое оно,это как уазик на 8 колес поставить-круто,но не вездеход ни фига.Колесо-вот основа всего роликового привода.а тут я поверь,знаю,что говорю.Не меньше 1750 мм-и то,потому что больше размером по вменяемым характеристикам нет,6-8 колесный вездеход с мощным грунтозацепом,нормальным для его полного веса по жесткости колесом и балансирной подвеской-решит проблему роликового привода.Смотри форумы -мы уже начинаем вездеход на больших колесах,удачи.Mongoose писал(а):Цитата:
Одна из наших машин (другие еще просто не успели) прошла уже больше 50 000 км без единой поломки!
Никогда в это не верил...
про те что я читал на Форумах и десятой части этого не прошли без поломки. И причина их поломок (90%) косвенно или прямо, кроется именно в этом тормозе.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Алексей Спасибо за комплемент про заколачивание денег.
но такой увереностью я сам страдал пока не сделал машин так 30 и моделей 10,т.е. поначалу я знал и разбирался во всем, а затем потихоньку пошел опыт, а когда за плечами будет за сотню, сам поймешь, что каждому болоту свой кулик нужен. а резина арктиктранс дерьмо, а дерьмо познается тоже в сравнении.
но такой увереностью я сам страдал пока не сделал машин так 30 и моделей 10,т.е. поначалу я знал и разбирался во всем, а затем потихоньку пошел опыт, а когда за плечами будет за сотню, сам поймешь, что каждому болоту свой кулик нужен. а резина арктиктранс дерьмо, а дерьмо познается тоже в сравнении.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
ВМ-а кроме ступичного привода вы чего-нибудь делали-ролик или гусянку или еще чег?-так толку с той сотни машин-опыт-то однотипный выходит,хотя и к такому опыту я испытываю немалое почтение,сотня вездеходов-это круто,но для Арктики и Антарктики,а для реальных болот Литвина не лучше Трекола-а Трекол не годится,я же ролик не для Северного полюса готовлю-он там нафиг не нужен,с другой стороны-сколько людей едет на Полюса?-единицы,а работать в природных условиях всей страны-сотни тысяч-туда надо усилия направлять,такие дела.Ко всему этому-помнится про ОШ с диаметром 1600-1700 мм вы тоже относились очень хорошо,дык и я к тому же пришел-значит двигаюсь правильно,а количество вездеходов-не самое главное-разнообразный опыт важнее.nrgizer писал(а):такой увереностью я сам страдал пока не сделал машин так 30 и моделей 10,т.е. поначалу я знал и разбирался во всем, а затем потихоньку пошел опыт
Могу сказать вот что,может я чего не понимаю-но у Гарагашьяна на меньше опыта ,чем у Вас,и тоже разного,и он не видит для своих машин колеса лучше 1450х500,собственно и я до последнего времени тоже,еще независимо друг от друга мы пришли к бортовому повороту-что ,у дураков мысли сходятся?Еще нас зовут одинаково-nrgizer писал(а):а резина арктиктранс дерьмо, а дерьмо познается тоже в сравнении.

-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Это уже приличный диаметр,только по снегу это лысое колесо круто,в реале-только одна плавучесть.nrgizer писал(а):Ну почему 1750х470 сравнивать нужно хотя бы с с 1570х500
У нас тут места и потяжелее есть,и пойду я не один-а с Гарагашьяном,а с ним-не страшно,фиг напугаешь,.nrgizer писал(а):пройдешь по Кольскому, поговорим.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 25 апр 2009, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Как-то тихо и без пафоса свершился факт.
перемычка между полуостровом и материком - сдалась.
УРА.
Парни - это круть нереальная. Вы уже вошли в историю.
Чудо. Ребятам - ну просто мега респект. Знаю, как помогают в экспедиции слова - так вот ребятам не просто слова - им ... им... эх. просто... спасибо за подвиг.
Еще одна победа! party.gif Два экипажа Ниссан Террано и Тойота Сурф прошли границу Магаданской области и Камчатского края. Находяться в поселке Верхний Парень. К сожалению сломанные. У Ниссана вторая раздатка разволилась, а у Сурфа опять полуось приказала долго жить (четвертая)! Два экипажа остались в Нижнем Парень сломанные. Раздатка у Паджеро и оба редуктора у Крузака. sorry.gif В Верхнем Паренье выделили ребятам домик для проживания с баней... ok.gif Разговаривал с ними по телефону. Все живы здоровы, топят баню, говорят очень хочеться помыться, уже устали чесаться. Сколько будут находиться по времени никто не знает, ждут зап.части. wink.gif
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 012&st=165
А это только половина маршрута
А когда мы стартовали нас иначе чем красные У.Е. не называли , ведь нет на Камчатка никого круче местных джиперов. так что про себя я много чего слышал, теперь и ты привыкай, это называется популярность, и ее плоды.
перемычка между полуостровом и материком - сдалась.
УРА.
Парни - это круть нереальная. Вы уже вошли в историю.
Чудо. Ребятам - ну просто мега респект. Знаю, как помогают в экспедиции слова - так вот ребятам не просто слова - им ... им... эх. просто... спасибо за подвиг.
Еще одна победа! party.gif Два экипажа Ниссан Террано и Тойота Сурф прошли границу Магаданской области и Камчатского края. Находяться в поселке Верхний Парень. К сожалению сломанные. У Ниссана вторая раздатка разволилась, а у Сурфа опять полуось приказала долго жить (четвертая)! Два экипажа остались в Нижнем Парень сломанные. Раздатка у Паджеро и оба редуктора у Крузака. sorry.gif В Верхнем Паренье выделили ребятам домик для проживания с баней... ok.gif Разговаривал с ними по телефону. Все живы здоровы, топят баню, говорят очень хочеться помыться, уже устали чесаться. Сколько будут находиться по времени никто не знает, ждут зап.части. wink.gif
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 012&st=165
А это только половина маршрута
А когда мы стартовали нас иначе чем красные У.Е. не называли , ведь нет на Камчатка никого круче местных джиперов. так что про себя я много чего слышал, теперь и ты привыкай, это называется популярность, и ее плоды.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ну ни фига себе победаnrgizer писал(а):Еще одна победа! party.gif Два экипажа Ниссан Террано и Тойота Сурф прошли границу Магаданской области и Камчатского края. Находяться в поселке Верхний Парень. К сожалению сломанные. У Ниссана вторая раздатка разволилась, а у Сурфа опять полуось приказала долго жить (четвертая)! Два экипажа остались в Нижнем Парень сломанные. Раздатка у Паджеро и оба редуктора у Крузака.



Простите ВМ-нету тут подвига,с точки зрения Православной Церкви-если они не буддисты или кришнаиты какие,они рискуют своей жизнью,которая им не принадлежит,поскольку они сами себя не родили,во имя гордыни ,самовлюбленности и тщеславия,было бы проще-если бы Родина приказала-тогда во имя страны,а так...,кстати про полюса разные и прочии недоступные места,А чего бы им на джипе на Египетскую пирамиду не заехать?Во реклама лебедке и Крузеру была бы-дурость все это,самоубийц вообще даже на кладбище раньше не хоронили,и Церковь их не поминает.Бросьте ВМnrgizer писал(а):Парни - это круть нереальная. Вы уже вошли в историю.
Чудо. Ребятам - ну просто мега респект. Знаю, как помогают в экспедиции слова - так вот ребятам не просто слова - им ... им... эх. просто... спасибо за подвиг.
ерундой заниматься,подумайте о вечном,все одно помирать придется,так лучше дома,а не в вездеходе со сломанной трансмиссией,упавшем с очередной ебипетской пирамиды
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
там еще это есть.
В целом с машинами проблем нет, разве что калеса сыпаться начинают. Корд лезет, качество оставляет желать лучшего.
все таки арктиктранс судя по всему гумно!и это не первый и не второй случай у нас huh.gif не зря народ на треколах гоняет
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 012&st=120
где то инфа проскакивала о русских матраках и не дорогих...так что пока тока трекол-вон баптисты в палане 2года на уазеге гоняют причем 2 калеса стерты уже почти в ноль и ничего.ну почти biggrin.gif а арктиктранс все что слышал и видел тока у юдина на 66м с поворотным задним мостом ходят и то по моему он весь мозк выеп заводу с заменой некондиции hunter.gif .а у всех остальных тока сажа и сыпется focus.gif и корд пузырится wacko.gif
на 66м белшина - не путать с а-трансом
В целом с машинами проблем нет, разве что калеса сыпаться начинают. Корд лезет, качество оставляет желать лучшего.
все таки арктиктранс судя по всему гумно!и это не первый и не второй случай у нас huh.gif не зря народ на треколах гоняет
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 012&st=120
где то инфа проскакивала о русских матраках и не дорогих...так что пока тока трекол-вон баптисты в палане 2года на уазеге гоняют причем 2 калеса стерты уже почти в ноль и ничего.ну почти biggrin.gif а арктиктранс все что слышал и видел тока у юдина на 66м с поворотным задним мостом ходят и то по моему он весь мозк выеп заводу с заменой некондиции hunter.gif .а у всех остальных тока сажа и сыпется focus.gif и корд пузырится wacko.gif
на 66м белшина - не путать с а-трансом