Гусеницикл Ваз .
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
при 50км\ч получается 450 об\мин , при 10 км\ч 90 об\мин , напомню суть моей идеи - я этими насосами при закрытии на выходе из него краном буду останавливать то или другое колесо , по сути они будут работать больше как насосы создавая давление перед закрытым краном , чем моторы .
раз вы так хорошо знакомы с гидравликой помогите расчитать давление в магистрале , итак - насос 32 , на него одето колесо диаметром 60см , выход из насоса закрыт краном , колесо стоит на гусянке , на колесо давит 200 кг , - какое давление создастся перед закрытым краном при движении ? я так понимаю что скорость движения в этом случае особой роли не играет , так как давление на колесо не изменно 200 кг , в случае чего остановленное колесо просто будет скользить по гусянке
раз вы так хорошо знакомы с гидравликой помогите расчитать давление в магистрале , итак - насос 32 , на него одето колесо диаметром 60см , выход из насоса закрыт краном , колесо стоит на гусянке , на колесо давит 200 кг , - какое давление создастся перед закрытым краном при движении ? я так понимаю что скорость движения в этом случае особой роли не играет , так как давление на колесо не изменно 200 кг , в случае чего остановленное колесо просто будет скользить по гусянке
Последний раз редактировалось Evgen75mk 26 янв 2016, 05:05, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
что такое платики ?Hitek писал(а): Может и не выдавит. Но платики не подожмутся - соответственно насос (то бишь уже мотор) превратится в недвижимый кипятильник.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеницикл Ваз .
Платики - это штуки которые рабочим давлением поджимают шестерни с торца и выбирают зазоры. При вращении насоса в другую сторону полость платиков получается соединенной со сливом. Соответственно нет давления - нет торцевого уплотнения.
Расчетами займусь вечером.
Расчетами займусь вечером.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
ок спасибо , то есть при движении назад давление не будет созданно и сальник не выдавит ?
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеницикл Ваз .
Не совсем понятно зачем тормозить колесо которое не ведущее??Evgen75mk писал(а): мне этим насосом нужно лишь остановить колесо которое будет ехать по гусянке , .
Непонятно как на малых оборотах насосы смогут работать?
Тормозить насосами планируешь все катки?
Если несложно опиши систему блокировки и поворота еще раз (тема интересная а в голове каша

-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
насосами я планирую поворачивать вместо тормозных колодок , было-бы конечно идеально поставить эти насосы прям на ведущую звезду . но пока проведу эксперимент , итак ведущий мост со звездами у меня стоит сзади , насосы на передних колесах
пока все краны будут открыты каждый из насосов установленный на передних колесах будет качать вокруг себя масло с той скоростью с какой судьбе угодно , если закрыть синий шаровый кран то насос не сможет перекачивать масло и остановится затормозив правую гусянку , чуть не забыл - эта система для дифференциала , если кран приоткрыть то правая гуся начнёт крутиться , так-же и левая , а если закрыть средний кран , то насосы будут качать друг в друга и вращаться при этом будут только с одинаковой скоростью - это режим блокировки ,
так как ведущая звезда сзади , а тормозить будет переднее колесо , то нижняя ветвь гуси будет всегда натянутой хоть газуем мы хоть тормозим , это всё хорошо , но так как у меня впереди колесо тормозит гусю скольжением , я надеюсь что спасет от проскальзывания это то что гуся охватывает пол окружности колеса , также что колесо будет ехать по шляпкам болтов на 6мм и то что передние колеса будут хорошо прижаты мотором стоящим впереди , ну если уж будет совсем проскальзывать то придется спереди делать тоже звёзды , которые будут одеты на насосы .


так как ведущая звезда сзади , а тормозить будет переднее колесо , то нижняя ветвь гуси будет всегда натянутой хоть газуем мы хоть тормозим , это всё хорошо , но так как у меня впереди колесо тормозит гусю скольжением , я надеюсь что спасет от проскальзывания это то что гуся охватывает пол окружности колеса , также что колесо будет ехать по шляпкам болтов на 6мм и то что передние колеса будут хорошо прижаты мотором стоящим впереди , ну если уж будет совсем проскальзывать то придется спереди делать тоже звёзды , которые будут одеты на насосы .
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Гусеницикл Ваз .
Может сразу так, что бы чистоту эксперимента обеспечить?
К.трения будет меняться в зависимости от воды, глины, или еще чего. И не всегда одинаково симметрично по гусям.
А чего не пневмо? там помягче бы все это работало и грелось меньше, и сопротивление холостого хода меньше.
Не?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
всмысле пневмо ? пневмозвездачка ? если да , то просвет моста не устраивает , щас у меня просвет в чистоте 40 см , а на счет пневмы - так у меня впереди будет пневсоподвеска стоять как на моем квадре из тормозных камер .
а что на пневме вашей греется меньше чем у меня ? я не думаю что мои насосы 100 об.мин будут сильно греть масло , что там за пневму вы упоминаете ?
а что на пневме вашей греется меньше чем у меня ? я не думаю что мои насосы 100 об.мин будут сильно греть масло , что там за пневму вы упоминаете ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Гусеницикл Ваз .
Нет, все то же, только вместо масла -воздух.
Он ведь сжимается. Значит не так резко будет тормозить. А скорость срабатывания (резкость) можно давлением регулировать.
Я еще не сделал. Это просто мысли вслух.
А где про этот квадр тема? что то пропустил...

Интересно почитать про подвеску.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеницикл Ваз .
Evgen75mk,
Спасибо за ответ!
На передние катки может сразу пневмо-звезду сделать, так как диф никак с гидравликой не связан(кроме гусеницы), должно все корректно работать.
Насчет проскальзывания, я много раз писал что колеса буксуют не по детски, как начинается нагрузка на гусеницу,
не смотря на то что полный привод, особенно в мороз( резина дубеет)
Я про сложные условия эксплуатации,
если просто покатушки то нормуль, ниче не буксует но и блокировка тогда не нужна
Спасибо за ответ!
На передние катки может сразу пневмо-звезду сделать, так как диф никак с гидравликой не связан(кроме гусеницы), должно все корректно работать.
Насчет проскальзывания, я много раз писал что колеса буксуют не по детски, как начинается нагрузка на гусеницу,
не смотря на то что полный привод, особенно в мороз( резина дубеет)
Я про сложные условия эксплуатации,
если просто покатушки то нормуль, ниче не буксует но и блокировка тогда не нужна
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
вместо масла воздух в конкретно моём случае не проканает , маслонасос на воздухе работать не сможет , масло по своей физике - твердое тело , а вот чтоб работать воздухом ... я даже не знаю как это сделать , на каждое колесо по компрессору вешать ? потери при этом будут наверно порядка 100% , были раньше кразы которые имели пневмотормоза как сейчас и + пневмо усилитель руля , так вот немного поработав рулём в разные стороны кончался воздух в системе , при этом не работал руль и неработали тормоза , весёлый был грузовичек .
про мой пневмо квадр вот здесь http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=11600
вот видео про пневму , вот при инжектор
про мой пневмо квадр вот здесь http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=11600
вот видео про пневму , вот при инжектор
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеницикл Ваз .
При 160 атм, всего навсего 768 Вт. И это без учета гидравлических потерь.
(32 * 10^-6 * 160 * 10^5 * 90 / 60)
При последовательном включении гидромоторов - один будет отставать, за счет опять тех же гидравлических потерь. Езда по радиусу (большому) обеспечена.
Смотрю на "набросок"... Ленивец земли не касается, причем тогда нагрузка на колесо. Тут надо коэффициент трения, усилие натяжения гусеницы, площадь обхвата ленивца.Evgen75mk писал(а): итак - насос 32 , на него одето колесо диаметром 60см , выход из насоса закрыт краном , колесо стоит на гусянке , на колесо давит 200 кг , - какое давление создастся перед закрытым краном при движении ? я так понимаю что скорость движения в этом случае особой роли не играет , так как давление на колесо не изменно 200 кг , в случае чего остановленное колесо просто будет скользить по гусянке
Будет буксовать как пить дать...
Или тут подразумевается колесо каретки?
Вы главного не поняли. Не поджимаются платики - нет торцевого уплотнения, жидкость вместо того чтобы вращать (тормозить) шестерни, будет беспрепятственно перетекать через торцы шестерен. Кстати платики уже будут отжиматься в другую сторону. Чего-нибудь наружу вылезти должно...
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеницикл Ваз .
И это... Я там про шаровые краны прочитал, это алигория? Для примера? Шаровый кран от водопровода бахнет как хлопушка, от 160 атм..
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
вы мне скажите - если я закрою кран после насоса , то вал насоса на который одето колесо остановится вместе с этим колесом или нет ?
при езде назад ничего выдавить не должно , так как при этом кран у насоса будет закрыт до насоса а не после , то-есть маслу неоткуда будет взятся чтоб кудато выдавится , и к тому-же платики ничему не будут припяиствовать , это меня устраивает , так как у меня будет раздельный тормоз , переднее и заднее правое колеса и так-же левые . это на тот случай вдруг гидравлика откажет
при езде назад ничего выдавить не должно , так как при этом кран у насоса будет закрыт до насоса а не после , то-есть маслу неоткуда будет взятся чтоб кудато выдавится , и к тому-же платики ничему не будут припяиствовать , это меня устраивает , так как у меня будет раздельный тормоз , переднее и заднее правое колеса и так-же левые . это на тот случай вдруг гидравлика откажет

-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Гусеницикл Ваз .
шаровый кран бахнет при более 10 атм , я поэтому и просил посчитать давление при нагрузке на колесо 200 кгmmcl200 писал(а):И это... Я там про шаровые краны прочитал, это алигория? Для примера? Шаровый кран от водопровода бахнет как хлопушка, от 160 атм..