Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
solomon
Такой вариант я тоже предусмотрел,места хватит,переделка займет конечно некоторое время,но с уазовскими проще.С другой стороны катается же народ с жигулевским мостом и полуосями в 26 мм,передаточное отношение такое же мотор тот же ничего не ломается.
oleg 54
А у тебя мотор какой стоит и передаточное отношение до ГП какое?
Собрал и сварил



Такой вариант я тоже предусмотрел,места хватит,переделка займет конечно некоторое время,но с уазовскими проще.С другой стороны катается же народ с жигулевским мостом и полуосями в 26 мм,передаточное отношение такое же мотор тот же ничего не ломается.
oleg 54
А у тебя мотор какой стоит и передаточное отношение до ГП какое?
Собрал и сварил



Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
oleg 54
А там как?
А там как?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Дмитрий Р
Да не парься ты про крестовины, запудрили голову, с таким подходом не вездеход а К-700 может получится
Все будет зависеть от веса твоего ТС
У себя ставил карданы уазкины и тоже по началу переживал, но живут второй год и непросто живут а под нагрузкой-снег гребу постоянно.
Можно посчитать-первая передача ОКА 3.7 (непомню точно сколько),3.9 редуктор коробки, 2.0 раздатка,4.1 в мостах
Гдето у меня в теме есть что колодку тормозную от нагрузки пополам погнуло а корданы работают нормально.
Да не парься ты про крестовины, запудрили голову, с таким подходом не вездеход а К-700 может получится

Все будет зависеть от веса твоего ТС
У себя ставил карданы уазкины и тоже по началу переживал, но живут второй год и непросто живут а под нагрузкой-снег гребу постоянно.
Можно посчитать-первая передача ОКА 3.7 (непомню точно сколько),3.9 редуктор коробки, 2.0 раздатка,4.1 в мостах

Гдето у меня в теме есть что колодку тормозную от нагрузки пополам погнуло а корданы работают нормально.
Alekseevich52 писал(а):Вот что получилось.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Alekseevich52
Да нет,я не переживаю,да и вес тут не причем,просто максимально возможный момент по мотору смотрим, по двигателю патриотовскому с крутящим моментом 270 Нм и передаточным отношениям КПП 4,155 и РКП 2,542 получается крутящий момент на крестовине кардана 2851 Нм вроде прокатывает . В общем посмотрим.Вес ожидается неизвестно какой.
Да нет,я не переживаю,да и вес тут не причем,просто максимально возможный момент по мотору смотрим, по двигателю патриотовскому с крутящим моментом 270 Нм и передаточным отношениям КПП 4,155 и РКП 2,542 получается крутящий момент на крестовине кардана 2851 Нм вроде прокатывает . В общем посмотрим.Вес ожидается неизвестно какой.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Дмитрий Р писал(а):Alekseevich52
Да нет,я не переживаю,да и вес тут не причем
Простой пример: УАЗ на стандартной резине ходит и (оси, хвостовики редуктора) не ломает,Дмитрий Р писал(а): по двигателю патриотовскому с крутящим моментом 270 Нм и передаточным отношениям КПП 4,155 и РКП 2,542 получается крутящий момент на крестовине кардана 2851 Нм вроде прокатывает .
а стоит поменять резину на более злую - начинаются проблемы,
момента двигателя начинает хватать чтоб сломать полуось или сорвать хвостовик редуктора.
По той логике что приводилась выше получается что конструктора не просчитали трансмиссию на УАЗе

Крутящий момент может быть любой, его может не хватать или он может быть с избытком
а вот чтобы реализовать его нужно просчитать коэффициент сцепления и массу ТС .
или как вариант забетонировать гусеницы тогда момент на крестовине будет расчетным независимо от веса.

-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
То, что завод воткнул РК Даймос с понижением 2,56, не значит, что карданы 469 разрабатывали под такую нагрузку. Изначально, УМЗ 417 выдает 159,8Н , первая передача КПП 4,124 , и низшая в РК 1,94. Итого на кардан 1278,5 Н . Если уазику заклинить колеса, то можно при трогании порвать всё - сцепление, шестеренки в КПП и РК, карданы, главную пару, полуося. А в чаче гусеница испытывает похожие нагрузки.Дмитрий Р писал(а):Alekseevich52
Да нет,я не переживаю,да и вес тут не причем,просто максимально возможный момент по мотору смотрим, по двигателю патриотовскому с крутящим моментом 270 Нм и передаточным отношениям КПП 4,155 и РКП 2,542 получается крутящий момент на крестовине кардана 2851 Нм вроде прокатывает . В общем посмотрим.Вес ожидается неизвестно какой.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
solomon я о том и пытаюсь донести мысль что считать однобоко не нужно.solomon писал(а): Если уазику заклинить колеса
Нужно учитывать и другие факторы, не только крутящий момент.
Легкая машина будет буксовать а тяжелая-
На заводах целыми КБ считают сидят и то первые образцы сырыми выходят на испытания.solomon писал(а): Если уазику заклинить колеса, то можно при трогании порвать всё. А в чаче гусеница испытывает похожие нагрузки.
solomon Вот тут все расчеты заканчиваются.Дмитрий Р писал(а):.Вес ожидается неизвестно какой.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Ничего не заканчиваются. Если белорусский завод дает на кардан гарантию в 1260 Н, расчетно уазик выдает 1278,5 Н, то здесь все сходится. Если расчетно у Дмитрия выходит на кардан 2700 Н, то это более, чем двухкратный перебор. Вывод- нужно ставить более мощный кардан, или бортовую.Alekseevich52 писал(а):Вот тут все расчеты заканчиваются.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
solomon
Да я уже все написал вроде,заново 2 страницу мы об одном и том же,небольшой довесок, точнее не довесок, крутящего момента будет в виде кпд передач и цифра получается уже существенно меньше если в цифрах то 2041 Нм.Порву-поменяю на газонью ,не порву-не буду менять.Расчетные не расчетные, полно примеров применения.Как заводом так и гаражными деятелями. Бортовую ставить,тем более от г-71 не буду ,зачем?А уж от уаза и подавно -тяжело и ненадежно.
Да я уже все написал вроде,заново 2 страницу мы об одном и том же,небольшой довесок, точнее не довесок, крутящего момента будет в виде кпд передач и цифра получается уже существенно меньше если в цифрах то 2041 Нм.Порву-поменяю на газонью ,не порву-не буду менять.Расчетные не расчетные, полно примеров применения.Как заводом так и гаражными деятелями. Бортовую ставить,тем более от г-71 не буду ,зачем?А уж от уаза и подавно -тяжело и ненадежно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
solomon
Я брал кпд 1й передачи и главной передачи 95 процентов а гп 90 процентов 0.95х0.95х0.9 и кпд кардана 0.98 маленько обсчитался ,извиняюсь , цифра другая 2228.
Я брал кпд 1й передачи и главной передачи 95 процентов а гп 90 процентов 0.95х0.95х0.9 и кпд кардана 0.98 маленько обсчитался ,извиняюсь , цифра другая 2228.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/