Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

2850 и 3920 Ньютонов на метр, у газика 53, кардан

http://www.catalog.belcard-grodno.com/i ... t&Itemid=1
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

solomon
Такой вариант я тоже предусмотрел,места хватит,переделка займет конечно некоторое время,но с уазовскими проще.С другой стороны катается же народ с жигулевским мостом и полуосями в 26 мм,передаточное отношение такое же мотор тот же ничего не ломается.

oleg 54
А у тебя мотор какой стоит и передаточное отношение до ГП какое?

Собрал и сварил

Изображение

Изображение

Изображение
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р
Мой мотор и моё передаточное тут не причём , себе уазовские никогда не ставил на привода , я про другой вездеход имел ввиду .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

oleg 54
А там как?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Дмитрий Р
Да не парься ты про крестовины, запудрили голову, с таким подходом не вездеход а К-700 может получится :)))
Все будет зависеть от веса твоего ТС


У себя ставил карданы уазкины и тоже по началу переживал, но живут второй год и непросто живут а под нагрузкой-снег гребу постоянно.
Можно посчитать-первая передача ОКА 3.7 (непомню точно сколько),3.9 редуктор коробки, 2.0 раздатка,4.1 в мостах %)

Гдето у меня в теме есть что колодку тормозную от нагрузки пополам погнуло а корданы работают нормально.
Alekseevich52 писал(а):Вот что получилось.


Изображение
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Alekseevich52
Да нет,я не переживаю,да и вес тут не причем,просто максимально возможный момент по мотору смотрим, по двигателю патриотовскому с крутящим моментом 270 Нм и передаточным отношениям КПП 4,155 и РКП 2,542 получается крутящий момент на крестовине кардана 2851 Нм вроде прокатывает . В общем посмотрим.Вес ожидается неизвестно какой.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

В говнелине свернет карданчик, вот тут и будешь
Alekseevich52 писал(а):Да не парься ты
:)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Дмитрий Р писал(а):Alekseevich52
Да нет,я не переживаю,да и вес тут не причем
Дмитрий Р писал(а): по двигателю патриотовскому с крутящим моментом 270 Нм и передаточным отношениям КПП 4,155 и РКП 2,542 получается крутящий момент на крестовине кардана 2851 Нм вроде прокатывает .
Простой пример: УАЗ на стандартной резине ходит и (оси, хвостовики редуктора) не ломает,
а стоит поменять резину на более злую - начинаются проблемы,
момента двигателя начинает хватать чтоб сломать полуось или сорвать хвостовик редуктора.
По той логике что приводилась выше получается что конструктора не просчитали трансмиссию на УАЗе :)))

Крутящий момент может быть любой, его может не хватать или он может быть с избытком
а вот чтобы реализовать его нужно просчитать коэффициент сцепления и массу ТС .
или как вариант забетонировать гусеницы тогда момент на крестовине будет расчетным независимо от веса.
[:})
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Бандерлогин писал(а):В говнелине свернет карданчик, вот тут и будешь
Alekseevich52 писал(а):Да не парься ты
:)))
А так же может сгореть сцепление, вывернет рычаги балансиров, привод вентилятора только ремнем иначе закипит и многое другое :)))
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Дмитрий Р писал(а):Alekseevich52
Да нет,я не переживаю,да и вес тут не причем,просто максимально возможный момент по мотору смотрим, по двигателю патриотовскому с крутящим моментом 270 Нм и передаточным отношениям КПП 4,155 и РКП 2,542 получается крутящий момент на крестовине кардана 2851 Нм вроде прокатывает . В общем посмотрим.Вес ожидается неизвестно какой.
То, что завод воткнул РК Даймос с понижением 2,56, не значит, что карданы 469 разрабатывали под такую нагрузку. Изначально, УМЗ 417 выдает 159,8Н , первая передача КПП 4,124 , и низшая в РК 1,94. Итого на кардан 1278,5 Н . Если уазику заклинить колеса, то можно при трогании порвать всё - сцепление, шестеренки в КПП и РК, карданы, главную пару, полуося. А в чаче гусеница испытывает похожие нагрузки.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

solomon писал(а): Если уазику заклинить колеса
solomon я о том и пытаюсь донести мысль что считать однобоко не нужно.
Нужно учитывать и другие факторы, не только крутящий момент.
Легкая машина будет буксовать а тяжелая-
solomon писал(а): Если уазику заклинить колеса, то можно при трогании порвать всё. А в чаче гусеница испытывает похожие нагрузки.
На заводах целыми КБ считают сидят и то первые образцы сырыми выходят на испытания.
Дмитрий Р писал(а):.Вес ожидается неизвестно какой.
solomon Вот тут все расчеты заканчиваются.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Alekseevich52 писал(а):Вот тут все расчеты заканчиваются.
Ничего не заканчиваются. Если белорусский завод дает на кардан гарантию в 1260 Н, расчетно уазик выдает 1278,5 Н, то здесь все сходится. Если расчетно у Дмитрия выходит на кардан 2700 Н, то это более, чем двухкратный перебор. Вывод- нужно ставить более мощный кардан, или бортовую.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

solomon
Да я уже все написал вроде,заново 2 страницу мы об одном и том же,небольшой довесок, точнее не довесок, крутящего момента будет в виде кпд передач и цифра получается уже существенно меньше если в цифрах то 2041 Нм.Порву-поменяю на газонью ,не порву-не буду менять.Расчетные не расчетные, полно примеров применения.Как заводом так и гаражными деятелями. Бортовую ставить,тем более от г-71 не буду ,зачем?А уж от уаза и подавно -тяжело и ненадежно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Дмитрий Р писал(а):заново 2 страницу мы об одном и том же
Лучше пару десятков страниц написать, чем в кочкарнике где-нибудь ремонтироваться. И КПД не должно так сильно снизить момент, откуда такие цифры?
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

solomon
Я брал кпд 1й передачи и главной передачи 95 процентов а гп 90 процентов 0.95х0.95х0.9 и кпд кардана 0.98 маленько обсчитался ,извиняюсь , цифра другая 2228.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»