Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:25
- Имя: 89517218215
- Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Согласен полностью.Николай Ус писал(а):ЗАВГАP
Не рисовал бы ты этот клапан туда.Согласись-при переправе пропореш колесо камнем----удобно будет бегать в воде вокруг вездика и краны крутить?Легко же установить в раму краны и управлять ими прям с сиденья---это вес не добавит и от токарного гемора избавишся
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
[quote="Spirtovich"]
Сергей, этот ступичный узел придумал гуру А.Г.. А он, как известно, путешествует далеко, поэтому закладывает большой запас по прочности + большие тяжелые колеса и очень отвественный узел.[/quo te]
Ничего не имею против АГ. Просто спросил. Я обхожусь обычно двумя подшипниками. Проблем со ступицами не имею.
Сергей, этот ступичный узел придумал гуру А.Г.. А он, как известно, путешествует далеко, поэтому закладывает большой запас по прочности + большие тяжелые колеса и очень отвественный узел.[/quo te]
Ничего не имею против АГ. Просто спросил. Я обхожусь обычно двумя подшипниками. Проблем со ступицами не имею.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Согласен. Как реализовать? Может схемку какую-нибудь?Николай Ус писал(а):Не рисовал бы ты этот клапан туда.Согласись-при переправе пропореш колесо камнем----удобно будет бегать в воде вокруг вездика и краны крутить?Легко же установить в раму краны и управлять ими прям с сиденья---это вес не добавит и от токарного гемора избавишся
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
ЗАВГАP
Рисовать и чертить могу ,но пока не в компе. Выхлоп попадает в поперечину на которой ДВС -через общий кран мин.21мм.(по А.Г.).Потом расходится по продольным трубам раммы которые приварены (не сообщаясь)к поперечинам основным рамы.Рядом с этим местом ввариваем короткий отвод диам.50мм.Рядом ,но уже в поперечную трубу-такой же отвод,и монтируем кран меж. ними.Но поперечину до сварки рамы нужно разделить герметичной перегородкой.В итоге управление кранами передних колес прям под ногами.С задними хуже-нужно рычажно -тросовое.Краны пластиковые на 50мм. -для полива (газы там уже максимум теплые будут).Я заготовил резино-дюралевые,которые применяются на трансформаторных подстанциях (управление циркуляцией трансформаторного масла для охлаждения).
Рисовать и чертить могу ,но пока не в компе. Выхлоп попадает в поперечину на которой ДВС -через общий кран мин.21мм.(по А.Г.).Потом расходится по продольным трубам раммы которые приварены (не сообщаясь)к поперечинам основным рамы.Рядом с этим местом ввариваем короткий отвод диам.50мм.Рядом ,но уже в поперечную трубу-такой же отвод,и монтируем кран меж. ними.Но поперечину до сварки рамы нужно разделить герметичной перегородкой.В итоге управление кранами передних колес прям под ногами.С задними хуже-нужно рычажно -тросовое.Краны пластиковые на 50мм. -для полива (газы там уже максимум теплые будут).Я заготовил резино-дюралевые,которые применяются на трансформаторных подстанциях (управление циркуляцией трансформаторного масла для охлаждения).
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
Получился какойто сантехнический узел .Как менять краны при поломки и стоит ли замарачиватя такой конструкцией.Николай Ус писал(а):ЗАВГАP
Рисовать и чертить могу ,но пока не в компе. Выхлоп попадает в поперечину на которой ДВС -через общий кран мин.21мм.(по А.Г.).Потом расходится по продольным трубам раммы которые приварены (не сообщаясь)к поперечинам основным рамы.Рядом с этим местом ввариваем короткий отвод диам.50мм.Рядом ,но уже в поперечную трубу-такой же отвод,и монтируем кран меж. ними.Но поперечину до сварки рамы нужно разделить герметичной перегородкой.В итоге управление кранами передних колес прям под ногами.С задними хуже-нужно рычажно -тросовое.Краны пластиковые на 50мм. -для полива (газы там уже максимум теплые будут).Я заготовил резино-дюралевые,которые применяются на трансформаторных подстанциях (управление циркуляцией трансформаторного масла для охлаждения).
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск