Простая, ИМХОшная логикановичок писал(а):откуда такие данныеAsterix писал(а):На последнем пункте остановлюсь чуть подробнее.
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Балансир, он при любом виде привода балансир, разложение сил и реакций дороги не изменяется.Asterix писал(а):то цепной привод при той же нагрузке заставить подниматься заднее колесо
Остальные утверждения тоже безосновательные.
Ролик не пушинка по сравнению с цепями, подкачка одинаковая, надежность, при правильном проектировании, ничуть не хуже...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Возможно. Да и, наверное, не только это забылsergej писал(а):Забыл уменьшеный износ колес в два раза.
Кто ж его знает? Балансир может быть сварен из профиля и обшит тонким железом, а может быть сварен из толстого железа. Звёздочки могут быть с мотоцикла, а могут быть и от мотовила на 24 (кто не видел, это 70-ти зубовая штука, диаметром с Уазовское колесо и не меньшим весом). Но одно ясно точно: любой балансир + цепные внутренности, будет тяжелее связки балансир + ролик.sergej писал(а):А насколько увеличиться вес?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Конструктор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
- Откуда: Екатеринбург
Ни одной фотографии передней части в интернете не видел, но предполагал что-то подобноеАлексей Гарагашьян писал(а):Нет. Два поперечных А-образных рычага и цепной колесный редуктор.Конструктор писал(а):в машине 2010 года спереди также, как в предыдущих, продольные рычаги с цепями внутри?
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Блин, зарекался же вступать в обсуждения на Луноходах
Вы тут все с неимоверным опытом и образованием, и в три секунды выводите на чистую воду души, заблудшие в своих помыслах.
Флаг вам всем в руки в строительстве мегавездехода.
Флаг вам всем в руки в строительстве мегавездехода.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Asterix
Не обижайся, пожалуйста!
Ты правильно размышлял о реакции ролика и приводной звездочки (если балансир поднять в воздух он так и будет реагировать) Но колесо карабкается "вперед и вверх а там...", равно как и балансир, равно как и гусеница в колее.
Еще говорили же о мировом опыте, пробовали, потом вернулись к механическому приводу (даже к шестеренчатому, а не цепному).
На ранних мотоциклах применялся иногда ролик, потом ремень, потом цепь и даже кардан с конической передачей в колесе. Это же не с проста?
Не обижайся, пожалуйста!
Ты правильно размышлял о реакции ролика и приводной звездочки (если балансир поднять в воздух он так и будет реагировать) Но колесо карабкается "вперед и вверх а там...", равно как и балансир, равно как и гусеница в колее.
Еще говорили же о мировом опыте, пробовали, потом вернулись к механическому приводу (даже к шестеренчатому, а не цепному).
На ранних мотоциклах применялся иногда ролик, потом ремень, потом цепь и даже кардан с конической передачей в колесе. Это же не с проста?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Юрич
Я не обижаюсь, просто доводит до белого каления, когда высказываешь свою точку зрения(пусть и не правильную), а в ответ просто "ты не прав" и никаких объяснений почему.
На этом закроем данный вопрос.
Т.е. если бы в Норд Авто и умудрились сделать вес машины с цепными бортовыми равный весу роликового вездехода, то с таким погружением колёс в воду, какой есть сейчас - ему самостоятельно на лёд было бы ни за что не забраться. Налицо снижение проходимости и-за типа привода.
Если бы колёса погружались в воду на треть колеса, то вопросов нет: и в болоте, и на воде проходимость была бы не намного хуже, чем у аналогичного вездехода с роликовым приводом.
Этот пост и прочие остальные мои сообщения - это чистое ИМХО.
Я не обижаюсь, просто доводит до белого каления, когда высказываешь свою точку зрения(пусть и не правильную), а в ответ просто "ты не прав" и никаких объяснений почему.
На этом закроем данный вопрос.
А я о чём речь веду? Скажем при выходе из воды на лёд надо поддать газку, чтобы разогнаться и выскочить. Разогнаться то, разгонишься, но вместо того, чтобы приподняться переднему колесу и залезть на лёд, оно будет стремиться залезть под него.Юрич писал(а):если балансир поднять в воздух он так и будет реагировать
Т.е. если бы в Норд Авто и умудрились сделать вес машины с цепными бортовыми равный весу роликового вездехода, то с таким погружением колёс в воду, какой есть сейчас - ему самостоятельно на лёд было бы ни за что не забраться. Налицо снижение проходимости и-за типа привода.
Если бы колёса погружались в воду на треть колеса, то вопросов нет: и в болоте, и на воде проходимость была бы не намного хуже, чем у аналогичного вездехода с роликовым приводом.
Этот пост и прочие остальные мои сообщения - это чистое ИМХО.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
И я туда же клоню. Раз на мотоциклы возвращается ремень, только кевларовый и зубчатый, открытый, то в балансир его запихать - милое дело. Бесшумный почти, легкий, долговечный и смазывать не нужно!shum d писал(а):И снова вернулись к ремню
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
может ну его нафик? свой сайт же есть, а сюда только подсматривать....Asterix писал(а):Блин, зарекался же вступать в обсуждения на Луноходах
ты же не делишься своей информацией, машинку построил, три фотки и усё....
может дело не в форуме, а в ком-то персонально ??? не думал об этом ???
да потому что в стопятидесятый раз одно и тоже... :Asterix писал(а):Я не обижаюсь, просто доводит до белого каления, когда высказываешь свою точку зрения(пусть и не правильную), а в ответ просто "ты не прав" и никаких объяснений почему.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
полный вздорЮрич писал(а):И я туда же клоню. Раз на мотоциклы возвращается ремень, только кевларовый и зубчатый, открытый, то в балансир его запихать - милое дело. Бесшумный почти, легкий, долговечный и смазывать не нужно!shum d писал(а):И снова вернулись к ремню
пару дней назад специально для Юрича, помня о его мечтаниях в сторону ремней,
приватизировал онный нашего типоразмера.
Фотку покажу
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да, тот самыйказерог писал(а):lunatik
это тот что на станке лежал
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
lunatiklunatik писал(а):полный вздор
Как всегда, забываешь "ИМХО" добавлять!
Моего типоразмера еще не делают из кевлара, но, думаю дождусь ещё.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

