Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Антон Новоуральск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
Откуда: новоуральск

Сообщение Антон Новоуральск »

Алексей Гарагашьян
Вопросик такой-колесо крепится только стопорным кольцом что ли, не болтается ли оно на поворотах? и еще хотелось бы посмотреть фотку с обратной стороны колеса. Спасибо
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Да, весь пакет подшипников и сальников удерживается одним стопорным кольцом. Не болтается.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

MYKOMOL писал(а):скажите как вы считаете, если сделать передачу от кпп до дифференциала 1 к 1, а с полуосей на колеса допустим 1 к 8, это снизит нагрузку на дифференциал и улучшится ли управление?
одна цепная передача с большим отношением будет уродливой, тяжелой и громоздкой. Двойная передача - излишне сложная.
Камазовский дифференциал и так живет нормально.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Так выглядит погрузка на прицеп:

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

:shock:
А привязать к телеге, разве не ужно??? Он не "упрыгает" на ходу?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):Так выглядит погрузка на прицеп:
:))) :roll: :roll: :roll: здорово
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Белый Дом писал(а):А привязать к телеге, разве не ужно??? Он не "упрыгает" на ходу?
Вездеход оставляю на передаче.
Конструкция прицепа не позволяет ему смещаться вбок или продольно.
Вездеход уверенно держится на месте даже при боковом скольжении прицепа на сухом асфальте и при торможении в пол.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Уважаемый Алексей а не могли бы вы подсказать где можно посмотреть фото или видео по конструкции рамы и соответственно устройству трансмиссии вездехода.Хочется построить такой же , не хочется заниматься исправлением ненужных ошибок.Не сочтите за труд ответьте.Заранее спасибо
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Погрузка впечатлила!!!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

[video][/video]
Мы грузимся так,джип,правда,у нас немного поболее :)
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Уважаемый Алексей! Изучил внимательно все,что написано в предыдущих 50 страницах и удивился некоторому количеству разногласий касающихся строения и компоновки разных узлов ващего ДИФа вы не могли бы сделать ряд уточнений :на 1 Дифе рама была из трубы 89 х 3,5 в последующих четко видно присутствует квадратный профиль каково его сечение ?и соответственно как это сказалось на конструкции? какие цепи в итоге вы используете 25,4 или 16В-1?Межосевое расстояние вашего вездехода 1900 мм, а какова его база соответственно вдоль и поперек? Также не могли бы вы указать расстояние смещения ступицы колеса относительно диска колеса со стороны цепи т.к. диск 450, а колесо 520-560 очень смущает этот размер.И уточните пожалуйста об этом вы нигде не говорите двигатель устанавливается у вас поперечно посередине между задними и передними осями или с каким либо смещением ? Не могли бы вы посмотреть эскиз предполагаемой ступицы аналога ващего ДИфа на предмет правильности и дальнейшей жизнеспособности? :oops: Изображение
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Повар писал(а):Не могли бы вы посмотреть эскиз предполагаемой ступицы аналога ващего ДИфа на предмет правильности и дальнейшей жизнеспособности?
Изображение
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Повар
Что это? :shock: Проверьте чертеж!
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Asterix писал(а):
Повар писал(а):Не могли бы вы посмотреть эскиз предполагаемой ступицы аналога ващего ДИфа на предмет правильности и дальнейшей жизнеспособности?
Изображение
Идея хорошая. Вот только как собрать эту ступицу? Кольцо стопорное поставить?

Вообще, сам перевариваю в голове подобный вариант, но по другой причине. А причина проста, технологичность сварки рамы.
Если взять толстостенную трубу 89х16, с неё выточить корпуса подшипниковых узлов. Затем эти корпуса стянуть, левую и правую, тыльными сторонами, попарно, шпильками. А уже к ним, приваривать продольные элементы рамы. А уже дальше всё просто, к тыльным сторонам привариваем трубу тонкостенную.
Получаем идеальную соосность и перпендикулярность, чего трудно добиться в гаражных условиях.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Destroerr писал(а):
Asterix писал(а):
Повар писал(а):
Если взять толстостенную трубу 89х16, с неё выточить корпуса .
где бы еще найти трубу из стали 45 хотя бы, а не СТ3 как везде есть, а то долго не проживет и подведет в самый трудный момент

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»