Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
- Откуда: новоуральск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
одна цепная передача с большим отношением будет уродливой, тяжелой и громоздкой. Двойная передача - излишне сложная.MYKOMOL писал(а):скажите как вы считаете, если сделать передачу от кпп до дифференциала 1 к 1, а с полуосей на колеса допустим 1 к 8, это снизит нагрузку на дифференциал и улучшится ли управление?
Камазовский дифференциал и так живет нормально.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Уважаемый Алексей а не могли бы вы подсказать где можно посмотреть фото или видео по конструкции рамы и соответственно устройству трансмиссии вездехода.Хочется построить такой же , не хочется заниматься исправлением ненужных ошибок.Не сочтите за труд ответьте.Заранее спасибо
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Уважаемый Алексей! Изучил внимательно все,что написано в предыдущих 50 страницах и удивился некоторому количеству разногласий касающихся строения и компоновки разных узлов ващего ДИФа вы не могли бы сделать ряд уточнений :на 1 Дифе рама была из трубы 89 х 3,5 в последующих четко видно присутствует квадратный профиль каково его сечение ?и соответственно как это сказалось на конструкции? какие цепи в итоге вы используете 25,4 или 16В-1?Межосевое расстояние вашего вездехода 1900 мм, а какова его база соответственно вдоль и поперек? Также не могли бы вы указать расстояние смещения ступицы колеса относительно диска колеса со стороны цепи т.к. диск 450, а колесо 520-560 очень смущает этот размер.И уточните пожалуйста об этом вы нигде не говорите двигатель устанавливается у вас поперечно посередине между задними и передними осями или с каким либо смещением ? Не могли бы вы посмотреть эскиз предполагаемой ступицы аналога ващего ДИфа на предмет правильности и дальнейшей жизнеспособности?



Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Повар писал(а):Не могли бы вы посмотреть эскиз предполагаемой ступицы аналога ващего ДИфа на предмет правильности и дальнейшей жизнеспособности?

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Идея хорошая. Вот только как собрать эту ступицу? Кольцо стопорное поставить?
Вообще, сам перевариваю в голове подобный вариант, но по другой причине. А причина проста, технологичность сварки рамы.
Если взять толстостенную трубу 89х16, с неё выточить корпуса подшипниковых узлов. Затем эти корпуса стянуть, левую и правую, тыльными сторонами, попарно, шпильками. А уже к ним, приваривать продольные элементы рамы. А уже дальше всё просто, к тыльным сторонам привариваем трубу тонкостенную.
Получаем идеальную соосность и перпендикулярность, чего трудно добиться в гаражных условиях.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева