Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

AxelS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение AxelS »

da_Vasko, Виталий С, Тупо отключив один цилиндр мы получим расход раза в два больше, т.к. одна половина цилиндров в двигателе ;) будет создавать нагрузку для второй половины. Нужно как минимум выкрутить из неработающего свечу, но тут снова грабли с пылью и т.п. Японцы, если не ошибаюсь, делали подобные трюки. Но у них какбэ не гаражные технологии...

Насчёт 92-го. Делаем зажигание по-раньше, чтоб выпускные клапана не выгорали, и радуемся при той же СЖ. У пропан-бутана ОЧ около 110, движки никто не переделывает (но можно, если отказаться от бензина).
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Свечу выкручивать не надо, достаточно отсоединить контактный провод:-)))) И да - на одном цилиндре УД-25 плохо работает, еле тянет.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Нужно как минимум выкрутить из неработающего свечу
Свечу выкручивать не надо, достаточно отсоединить контактный провод:-)))) И да - на одном цилиндре УД-25 плохо работает, еле тянет.
Японцы, если не ошибаюсь, делали подобные трюки
Впервые такая система появилась еще в 1981 году на автомобилях Cadillac (двигатель L62 со схемой V-8-4.) В 1999 году подобная система появилась и на автомобилях Mercedes. (Mercedes-Benz W220)
В 2005 году Honda применила свою систему Variable Cylinder Management (VCM), которая на разных режимах способна отключать разное количество цилиндров. Volkswagen же разработал аналогичную систему для своего четырехцилиндрового двигателя 1,4 TSI.

От себя добавлю, что это - очень сложная система, которая меняет ряд настроек в двигателе автоматически, там электронное управление и моторы проектировались специально под эту функцию.
AxelS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение AxelS »

Lloyd писал(а):Свечу выкручивать не надо, достаточно отсоединить контактный провод:-)))) И да - на одном цилиндре УД-25 плохо работает, еле тянет.
Компрессия, нет? Может выкрутить всё-таки, а?
Lloyd писал(а):...и моторы проектировались специально под эту функцию
Вот и я о том
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

День добрый!!!
Начал читать тему, но 50 страниц не осилил, решил задать свой вопрос.
Есть двигатель УД-25г, приобретён пару лет назад, но так и не запускался.

Изображение

Проблема в магнето, не достаёт до приводной шестерни

Изображение

Изображение

Я так понимаю там должна быть промежуточная вставка или магнето не родное???
Ну и ещё мелочь, обломана тяга для дроссельной заслонки

Изображение

Двигатель очень старый, запчастей наверно уже не найти

Изображение

Подскажите пожалуйста что можно сделать???
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

фолегв писал(а): Я так понимаю там должна быть промежуточная вставка или магнето не родное???
там проставка должна быть. а двиг. таких еще хватает
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

новичок писал(а):
фолегв писал(а): Я так понимаю там должна быть промежуточная вставка или магнето не родное???
там проставка должна быть. а двиг. таких еще хватает
А как выглядит эта проставка???
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

фолегв писал(а):
новичок писал(а):
фолегв писал(а): Я так понимаю там должна быть промежуточная вставка или магнето не родное???
там проставка должна быть. а двиг. таких еще хватает
А как выглядит эта проставка???
текстолитовый диск ,толщиной 10мм с двумя перпендикулярными пазами с разных сторон диска,для выступов на приводной шестерне и ускорителе магнето
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

александр петрович писал(а):
фолегв писал(а):
новичок писал(а): там проставка должна быть. а двиг. таких еще хватает
А как выглядит эта проставка???
текстолитовый диск ,толщиной 10мм с двумя перпендикулярными пазами с разных сторон диска,для выступов на приводной шестерне и ускорителе магнето
Спасибо, попробую сваять!!!
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

Просьба - может кто сфоткать карбюратор, примерно как у меня. Хочу посмотреть на рычаг газа, ну и неплохо бы его длину померить.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

сфолегв
с этим кр один геморой просмотри тему хотя бы бегло и не заморачивайся на к 16 в любом случае это прошллый век а дв классный
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

Столкнулся с проблемой, ускоритель магнето срабатывает в противоположную сторону (крутил против крыльчатки охлаждения) - как так???
А карбюратор попробую этот оставить, хотя бы пока. в деревне есть мотоблок мтз-06 с таким карбюраторо, работает с 1990г ни каких замечаний!!! К этому карбюратору подходит тяга от всережимного регулятора, как другой поставить???
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

фолегв писал(а):Столкнулся с проблемой, ускоритель магнето срабатывает в противоположную сторону (крутил против крыльчатки охлаждения) - как так???
А карбюратор попробую этот оставить, хотя бы пока. в деревне есть мотоблок мтз-06 с таким карбюраторо, работает с 1990г ни каких замечаний!!! К этому карбюратору подходит тяга от всережимного регулятора, как другой поставить???
правильно все работает,а регулятор там однорежимный на 3000об/мин,карбюратор действительно хреновый.НО РАБОТАЕТ и слава богу - по нашим работам на бензине не разоримся,но если душа просит поменять уважьте душу
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

Чем же плох этот карбюратор, что вы так его хаете!!!
В чём разница между двигателями УД-15(25) и СК-6(12) внешне одинаковы, правда видел тока на картинке (в инструкции)!!!
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

Карбюратор для стационарника - нормальный,т.е.завел абэшку,выставил обороты и будет молотить пока в баке,что то будет,но для мотоблока,трактора плох и не только прожорливостью,но и тем,что при переходе с режима на режим есть провалы и при работе это причиняет неудобства ,это когда моторчик глохнет в самый неподходящий момент,а потом горячий его завести просто так не получается нужно прикрывать воздушную заслонку,прикрывать дроссельную причем все это очень индивидуально - больше или меньше закроешь -не заведешь,зальешь свечи и тд потому и плох.Уменя и на мотоблоке и на аб-4 стоят такие-не менял ,привык.А уд и ск одинаковы,на ск только шкив для шнурка пускового прикрутили.Не ленитесь прочитайте всю тему,воды конечно хватает,но мужики тут много полезного написали

Вернуться в «Двигатель III»