Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
da_Vasko, Виталий С, Тупо отключив один цилиндр мы получим расход раза в два больше, т.к. одна половина цилиндров в двигателе ;) будет создавать нагрузку для второй половины. Нужно как минимум выкрутить из неработающего свечу, но тут снова грабли с пылью и т.п. Японцы, если не ошибаюсь, делали подобные трюки. Но у них какбэ не гаражные технологии...
Насчёт 92-го. Делаем зажигание по-раньше, чтоб выпускные клапана не выгорали, и радуемся при той же СЖ. У пропан-бутана ОЧ около 110, движки никто не переделывает (но можно, если отказаться от бензина).
Насчёт 92-го. Делаем зажигание по-раньше, чтоб выпускные клапана не выгорали, и радуемся при той же СЖ. У пропан-бутана ОЧ около 110, движки никто не переделывает (но можно, если отказаться от бензина).
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Свечу выкручивать не надо, достаточно отсоединить контактный провод:-)))) И да - на одном цилиндре УД-25 плохо работает, еле тянет.Нужно как минимум выкрутить из неработающего свечу
Впервые такая система появилась еще в 1981 году на автомобилях Cadillac (двигатель L62 со схемой V-8-4.) В 1999 году подобная система появилась и на автомобилях Mercedes. (Mercedes-Benz W220)Японцы, если не ошибаюсь, делали подобные трюки
В 2005 году Honda применила свою систему Variable Cylinder Management (VCM), которая на разных режимах способна отключать разное количество цилиндров. Volkswagen же разработал аналогичную систему для своего четырехцилиндрового двигателя 1,4 TSI.
От себя добавлю, что это - очень сложная система, которая меняет ряд настроек в двигателе автоматически, там электронное управление и моторы проектировались специально под эту функцию.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
День добрый!!!
Начал читать тему, но 50 страниц не осилил, решил задать свой вопрос.
Есть двигатель УД-25г, приобретён пару лет назад, но так и не запускался.

Проблема в магнето, не достаёт до приводной шестерни


Я так понимаю там должна быть промежуточная вставка или магнето не родное???
Ну и ещё мелочь, обломана тяга для дроссельной заслонки

Двигатель очень старый, запчастей наверно уже не найти

Подскажите пожалуйста что можно сделать???
Начал читать тему, но 50 страниц не осилил, решил задать свой вопрос.
Есть двигатель УД-25г, приобретён пару лет назад, но так и не запускался.

Проблема в магнето, не достаёт до приводной шестерни


Я так понимаю там должна быть промежуточная вставка или магнето не родное???
Ну и ещё мелочь, обломана тяга для дроссельной заслонки

Двигатель очень старый, запчастей наверно уже не найти

Подскажите пожалуйста что можно сделать???
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
текстолитовый диск ,толщиной 10мм с двумя перпендикулярными пазами с разных сторон диска,для выступов на приводной шестерне и ускорителе магнетофолегв писал(а):А как выглядит эта проставка???новичок писал(а):там проставка должна быть. а двиг. таких еще хватаетфолегв писал(а): Я так понимаю там должна быть промежуточная вставка или магнето не родное???
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
Спасибо, попробую сваять!!!александр петрович писал(а):текстолитовый диск ,толщиной 10мм с двумя перпендикулярными пазами с разных сторон диска,для выступов на приводной шестерне и ускорителе магнетофолегв писал(а):А как выглядит эта проставка???новичок писал(а): там проставка должна быть. а двиг. таких еще хватает
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
Столкнулся с проблемой, ускоритель магнето срабатывает в противоположную сторону (крутил против крыльчатки охлаждения) - как так???
А карбюратор попробую этот оставить, хотя бы пока. в деревне есть мотоблок мтз-06 с таким карбюраторо, работает с 1990г ни каких замечаний!!! К этому карбюратору подходит тяга от всережимного регулятора, как другой поставить???
А карбюратор попробую этот оставить, хотя бы пока. в деревне есть мотоблок мтз-06 с таким карбюраторо, работает с 1990г ни каких замечаний!!! К этому карбюратору подходит тяга от всережимного регулятора, как другой поставить???
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
правильно все работает,а регулятор там однорежимный на 3000об/мин,карбюратор действительно хреновый.НО РАБОТАЕТ и слава богу - по нашим работам на бензине не разоримся,но если душа просит поменять уважьте душуфолегв писал(а):Столкнулся с проблемой, ускоритель магнето срабатывает в противоположную сторону (крутил против крыльчатки охлаждения) - как так???
А карбюратор попробую этот оставить, хотя бы пока. в деревне есть мотоблок мтз-06 с таким карбюраторо, работает с 1990г ни каких замечаний!!! К этому карбюратору подходит тяга от всережимного регулятора, как другой поставить???
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
Карбюратор для стационарника - нормальный,т.е.завел абэшку,выставил обороты и будет молотить пока в баке,что то будет,но для мотоблока,трактора плох и не только прожорливостью,но и тем,что при переходе с режима на режим есть провалы и при работе это причиняет неудобства ,это когда моторчик глохнет в самый неподходящий момент,а потом горячий его завести просто так не получается нужно прикрывать воздушную заслонку,прикрывать дроссельную причем все это очень индивидуально - больше или меньше закроешь -не заведешь,зальешь свечи и тд потому и плох.Уменя и на мотоблоке и на аб-4 стоят такие-не менял ,привык.А уд и ск одинаковы,на ск только шкив для шнурка пускового прикрутили.Не ленитесь прочитайте всю тему,воды конечно хватает,но мужики тут много полезного написали