
При таком креплении рычагов неизбежно придется усиливать днище, что бы не вывернуло, по весу это будет куда больше чем срезанная перемычка с балки.
Каждый решает сам где вес сэкономить где потерять.
Клиренс впечатляет

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
И ещё, ента балка не рассчитана на боковые нагрузки, которые присутствуют на гусеничнике, так за машиной таскатся . И мне кажется, с ней не добиться нормального клиренса.Shpyntik писал(а):От этих балок под днищем сильно пострадает проходимость
Согласен!Alekseevich52 писал(а):Shpyntik
Evgenii72
Все плюсы и минусы итак очевидны, обсуждается возможность использования готовых,серийных узлов.
В днище можно ниши сделать к примеру.
На фото выше человек адаптировал по своему.
У кого то токарка халявная и он может себе позволить выточить пол вездехода оригинальных деталюшек.
Меня привлекают серийные узлы и возможность их адаптации под свои нужды
По поводу клиренса.На фото ниже клиренс тоже не большой.Но ведь ползают и люди делают!Не могу сказать за всех но по сравнению с моим вездеходом,если делать на восьмых балках клиренс будет гораздо больше + подвеска.Evgenii72 писал(а):И ещё, ента балка не рассчитана на боковые нагрузки, которые присутствуют на гусеничнике, так за машиной таскатся . И мне кажется, с ней не добиться нормального клиренса.