Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

Речь идет о том, что при сопряжении под углом 90 градусов двух труб одинакового диаметра при условии, что оси труб лежат на одной плоскости, линии сопряжения труб лежат в двух плоскостях, которые в свою очередь пересекаются под углом 90 градусов (см. рисунок).
В теории все выглядит замечательно. На практике требуется жесткое крепление трубы и станок с диаметром фрезы не менее 250 мм.
В производственных масштабах технология резки труб для сварки получается очень простой. В условиях гаражной технологии, если нет доступа к серьезному станочному оборудованию, намного разумней пользоваться выкройками.

Изображение
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

val_001
Вчера делал такое соединение с помощью обычной болгарки без всяких выкроек и станков. Мне неудобно с телефона выкладывать фото. Могу скинуть кому-нибудь на почту. Как я говорил для соединения нужно сделать два реза болгаркой и доработать болгаркой кромку. И ничего сложного в этом нет.
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

Этот прием можно применять не только в случае пересечения осей труб под углом 90 градусов, но и при других углах, но это немного посложнее. Главное чтобы трубы были равного диаметра и их оси пересекались.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

По случаю сделал регрувер всего за 100 рублей.
http://lunohoda.net
Такая вот инженерная мысль на объекте.
Может и не совсем по теме, но позволяет обрабатывать все, что плавится при температурах до 500 градусов.
Во всяком случае, теперь для своего вездехода шины точно сам буду ваять. Да и поликарбонат наверняка сварит.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

Яковлев Алексей писал(а):val_001
Вчера делал такое соединение с помощью обычной болгарки без всяких выкроек и станков.
Это называется мастерством. Думаю, таких не так много. У меня точно не получится.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Пока был занят тема заметно оживилась. Здорово! Коллеги, может обсудим расположение кранов подкачки колёс? Прошу высказывать свои соображения.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Stepech
У вас есть центральная подкачка колёс? Как она реализована
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Юрий Михалыч писал(а):Вот размеры! правда плохо видно.
Можете отсканировать каждый лист и выложить в этой теме?
У вас как реализована подкачка колёс?
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

[quote="ЗАВГАP"] Сергей у меня нет этих чертежей сожалению. Эти фото АГ, я на шел в ВКонтакте , В разделе популярная механика. Там есть пара фото ДИФА , АГ .
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Изображение[/img]
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

На этом фото можно увидеть! канавку под стопорное кольцо, позади шлицов.Изображение[/img]
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Изображение Сергей вы не против? хочю внести следующие поправки,Большую шестеренку обтачиваем и оставляем полочьку 6мм.Потом стопорное кольцо, затем подшибник 65=85,2е стопорное кольцо по верхней обойме,и сальник65=85.
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Изображение Здесь я предлогаю поставить подшипник 80=50, по крепче вудет![/img]
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Изображение На все опоры тоже 80=50, чтобы были взаимозаменяемые.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Юрий Михалыч писал(а):Сергей вы не против?
Юрий Михайлович, я не против. В конечном итоге каждый сам принимает решение как конструировать тот или иной узел. Взаимозаменяемость хорошее качество. Это правильно, что вы обращаете внимание на такие вещи.
Вы строите вездеход ДИФ?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»