Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

diagnost писал(а):День добрый строителям гусеничной техники. Посоветуйте плиз как поведёт себя такая схема: Двигатель и кпп ОКА вторая кпп {класика или ваз2108 } мост от клсики, звезда как на тазике ,вместимость 2-3 человека+100 кг багажа. Интересен вопрос хватит ли мощности двига?javascriptemoticon(':shock:')
посчитай скорость и поймёш..

вторая кпп наверно лишняя вообще..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

вторая кпп думаю нужна для понижения, так как у ремикса не хватало мощности выехать из кювета
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

diagnost писал(а):вторая кпп думаю нужна для понижения, так как у ремикса не хватало мощности выехать из кювета
дай ссылку на это собщение где он не мог выехать из кювета..

(ссылка на сообщение это маленький квадратик перед словом добавить)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59, страница-23, 3 видеоролик, 1,23мин
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Просто нужно вовремя включать пониженную в РК. Минимальная скорость аппаратана на первой, пониженной 1,6 км/час.

[video][/video]
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

remix59 Но бывают случаи, когда даже и не подозреваешь о ловушках, которые надо преодолеть ходом без остановок и чтоб в этот момент хватило мощности.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

diagnost писал(а):remix59 Но бывают случаи, когда даже и не подозреваешь о ловушках, которые надо преодолеть ходом без остановок и чтоб в этот момент хватило мощности.
Согласен, еще есть ловушки которые ни в коем случае нельзя проходить ходом, а нужно медленно и осторожно переползать.

Вывод: У вездехода должен быть максимальный диапазон переключений в трансмисии и (или) тяговитый дизельный ДВС. Тут я с тобой полностью согласен, нет дизеля- ставь доп КПП.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

remix59 писал(а):diagnost писал(а): remix59 Но бывают случаи, когда даже и не подозреваешь о ловушках, которые надо преодолеть ходом без остановок и чтоб в этот момент хватило мощности.



Согласен, еще есть ловушки которые ни в коем случае нельзя проходить ходом, а нужно медленно и осторожно переползать.
Тут только вариатор или АКПП могут делу помочь [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

На гусеничнике гидравлика ДА, вариатор- если маленький, почти снегоход, если больше то лучше не стоит.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

remix59
Ну незнаю. Во первых - большая зависимость от температуры окружающего воздуха(сужу по гидроманипулятору). Во вторых - хорошее гидрооборудование стоит тоже очень хорошо и ремонтируется не абы где и как. В третих - при поломке в полевых условиях, даже не существенной (лопнул шланг и масло убежало, например)это потеря хода(см. пункт№2) и хорошо если уехал недалеко.
Гидравлика хороша на аппаратах типа экскаватора, гусеничной валочной машины и т. п. , где передвижение не самое главное. вообщем для "ближнего боя" Так что АКПП с вариатором рулят, ибо они созданы для установки на ТС а для гидравлики это скорее побочное применение. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Есть вопрос

Сообщение Gorkan »

Сразу хочу предупредить все нижесказанное теория и мной на практика скорее всего применяться не будет.
Идея: создание гусеничного ТС с силовым агрегатом 400ссм от японского мотоцикла(по весу, мощности и цене легко конкурирует с оковским движком, по доступности в Москве тоже)
Подидея: Сделать бортовой поворот и систему заднего хода используя четыре :oops: планетарных редуктора( по 2 на каждую сторону)

Примерно так:
Изображение

Планетарные механизмы планируется подтормаживать при помощи дисковых тормозов ВАЗ, родключенных к гидрораспределителю. В качестве гидромотора взять насос ГУР .
Вопрос: будет ли такая схема работать в принципе?
У меня сомнения насчет Планетарки, расположенной ближе к ведомой звезде. Конкретно вопрос звучит так: могут ли коренная шестерня и водило вращаться в разные стороны при условии что солнечная шестерня не зафиксированна и шестерни обеих осей одинаковые?
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Re: Есть вопрос

Сообщение KIBERDOG »

Gorkan писал(а): Идея: создание гусеничного ТС с силовым агрегатом 400ссм от японского мотоцикла(по весу, мощности и цене легко конкурирует с оковским движком, по доступности в Москве тоже)
откройте тайну, что за волшебный двигатель стоимостью в 5-7 тысяч рублей, который так легко доступен??

задний ход может попробовать от бурана??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а):KIBERDOG
Открой тайну где оковский двиг за 5-7 тыр найти? особенно такой который по ресурсу проходит столько сколько бу япономотомотор?

стоимость битого мото с исправной коробкой и движком примерно от 12 тыр.( видел такое объявление на авито) и до космоса...как поискать.

вопрос финансов очень уж расплывчат, это скорее в теме про бюджет обжевать надо, а меня больше по конструктиву вопрос волнует, смогет работать такая конструкция или нет. [:})
кстати на том же авито видел за десятку деревянных продавали четыре мазовских бортредуктора( без тормозного барабана и ступиц он не такой уж и большой, 27см в диаметре и 10 см в ширину), правда его дорабатывать надо для планетарного поворота...
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Gorkan писал(а):
KIBERDOG писал(а):KIBERDOG
Открой тайну где оковский двиг за 5-7 тыр найти? особенно такой который по ресурсу проходит столько сколько бу япономотомотор?

стоимость битого мото с исправной коробкой и движком примерно от 12 тыр.( видел такое объявление на авито) и до космоса...как поискать.
судя по обьявлениям за последний год на сайте авто.ру, по газете из рук в руки и непосредственно здесь на форуме, двигатель от оки продают 5-7 тысячь рублей, двигатель+кпп 7-9 тысяч рублей..

такие цены более чем логические, т.к. мёртвая ока (всборе) стоит 10-15 тысяч рублей..

тем более ты находишся в москве, я только на авто.ру, за последний месяц видел 3-4 варианта по окушкам, жаль что далековато ехать, поближе поищу..

Мото двигатель я мониторил (средсвами интернета) всё лето, и нифига не нашёл, даже подходящего ничего не было, нашел несколько кантор торгующих контрактыми движками, стоимость Б/у мото двигателся 40-50 тысячь рублей, незнаю кто будет продавть мот после аварии за 12 тысяч, если только двигатель можно продать в два раза дороже, либо мотик до аварии был и так уже убитым, и всместо мотора там ведро с гайками, ремонт которого выльется потом до цены контрактного движка..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а):стоимость Б/у мото двигателся 40-50 тысячь рублей, незнаю кто будет продавть мот после аварии за 12 тысяч, если только двигатель можно продать в два раза дороже, либо мотик до аварии был и так уже убитым, и всместо мотора там ведро с гайками, ремонт которого выльется потом до цены контрактного движка..
1.Это не единственные интернет ресурсы :wink:
2. Двиг Hayabusa 1,3 l biturbo 500 л.с.контрактный продают сейчас в подмосковных Мытищах за 65 тысяч, а это не то что круто- это эксклюзифф редкостный, так что за 20-25 тысяч можно взять живой двиг в сборе с КПП, надо только знать где искать :) [:})
3. Допустим, что идеяс мотодвигом и бюджет подогнан и все сходится, вопрос не про двиг, вопрос про бортовой разворот. ( в идеале хочется добиться след. схемы: при повороте направо левая гусеница крутится вперед, а правая назад.) И у меня никак картинка не сложтся по поводу планетарок, будет крутиться или нет, и как заставить это работать, либо может кто уже реализовывал другую схему, но с тем же принципом- гусеница, в сторону которой осуществляется поворот на метсе крутится назад.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»