Типа так?Владимир Дмитриевич писал(а):Труба сразу должна быть не круглой, а прямоугольной.
И именно эта труба должна быть остовом авто


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Конкретика - труба прямоугольного сечения 600х800 с толщиной стенки около 3мм. И технологические и облегчающие вырезы во всех стенках...mmcl200 писал(а):в конкретику пожалуйста ВД, трубу 250х250 я видел, еще больше, пл принципу пинцгауэра и татры?
Послушайте ! Мы не строим ТАТРЫ для перевоза рудных материалов !Oleg писал(а):Типа так?
Примерно так!mmcl200 писал(а):и что в чем проблемма ? легкие оцинкованные профиля... думаю любой вариант, и еще с подштамповкой по всей длине ребер жесткости, у меня во дворе этого добра куча, просто...
lunatik писал(а): к которому всё равно крепить "палатку" сверху.
Коллега !mmcl200 писал(а):так..., УВАЖАЕМЫЙ,lunatik писал(а):Послушайте ! Мы не строим ТАТРЫ для перевоза рудных материалов !мне иногда кажется, что якобы есть уже некая классическая школа вездеходостроения, отступать от которой, Ни-Ни... а вдруг родится чего???
новичокновичок писал(а):ни кто не строит
Где ОНИ и где МЫ !?sergej писал(а):Почему же, уже и для автомобилей делают алюминевые рамы.lunatik писал(а):Проблемы эти все давно решены в авиа и космо строении
полезная нагрузка в понятии многих кто сам ни чего не сделал.это (причем проверено практикой неоднократно) забить весь объем до отказа грузом. а потом залезть толпой на технику и говоритьЮрич писал(а):как эта масса соотносится с полезной нагрузкой.
да нет, я очень многое понял. нашел интересных людей.Юрич писал(а):Полторы тысячи сообщений, год на форуме,