Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Золотницкий Александр писал(а):Редуктор Петровича имеет 4мм стенки из АК12М2 и работает с нагрузкой на колесо до 650кг в статике
Александр
Можете продемонстрировать картинку колесного редуктора в изометрии, со стороны крепления его к подвеске, только без эпюр и КЭ сетки, котрорый вы уже показывали здесь:http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=150

Можете даже в своей теме выложить её.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Shurinex писал(а):Александр
Можете продемонстрировать картинку колесного редуктора в изометрии, со стороны крепления его к подвеске, только без эпюр и КЭ сетки, котрорый вы уже показывали здесь:http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=150
Под рукой только математика, живой фотки нету.
Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Золотницкий Александр писал(а):
Крафтов писал(а): Да не про то, речь шла про то что сальники вроде как еж ли менее 50мм по валу, будут плохо зимой воздух держать, может не так понял, если что, поправьте.
У тебя внутренняя полость редуктора под давлением? По-моему, наборот - чем меньше диаметр сальника - тем ему легче работать с перепадом давления - меньше окружная скорость, меньше тепловыделение. А сальник ведущего вала (высокооборотный) ИМХО сгорит от такой нагрузки даже фторкаучуковый.
Узел подкачки расположен в корпусе наружного подшипника ведомой оси и отделён от картера редуктора. Сальники подшипников, не относятся к подкачке.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Золотницкий Александр писал(а):Под рукой только математика

Александр
Математика подойдет. Очень наглядно :roll: [:})

Может тогда имет смысл для полноты картины и уровня сложности решаемой задачи представить общий вид КР в сборе?
в изометрии, и если возможно, корпуса (половинки) полупрозрачные сделать.

-----------------------------
Александр
На какие из восьми крупных отверстий КР крепится к подвеске?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов писал(а):Узел подкачки расположен в корпусе наружного подшипника ведомой оси и отделён от картера редуктора. Сальники подшипников, не относятся к подкачке.
А зачем так усложнять,не проще ли было подкачку через крышку наружнего подшипника сразу во внутреннюю полость вала и в крышке канал вверх,а дальше массивную трубку.И диаметры уплотнений меньше в разы и надежность выше.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Стаканыч писал(а):
Крафтов писал(а):Узел подкачки расположен в корпусе наружного подшипника ведомой оси и отделён от картера редуктора. Сальники подшипников, не относятся к подкачке.
А зачем так усложнять,не проще ли было подкачку через крышку наружнего подшипника сразу во внутреннюю полость вала и в крышке канал вверх,а дальше массивную трубку.И диаметры уплотнений меньше в разы и надежность выше.
Точно-точно. Только через крышку внутреннего подшипника. Вот так например:

Изображение
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Золотницкий Александр
Я имел ввиду сразу в крышке шток с манжетами,которые по внутренней поверхности вала уплотняться будут.Для обслуживания просто сказка.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Золотницкий Александр писал(а):Редуктор Петровича имеет 4мм стенки из АК12М2 и работает с нагрузкой на колесо до 650кг в статике.
У меня на Луизе массой 960кг, КР из чугуния, стенка 5-6мм, поэтому и сомневался.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Шестерни выбранны.
Шестерня Урал ведомая 49зубьев, Ф32см. ведущая 12зубьев Ф7см.
Ширина 70мм, буду пилить пополам.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Стаканыч писал(а):Золотницкий Александр
Я имел ввиду сразу в крышке шток с манжетами,которые по внутренней поверхности вала уплотняться будут.Для обслуживания просто сказка.
Так немножко менее технологично (шлифовать отверстие) а работать будет наверняка лучше (меньше диаметр скольжения уплотнения)
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

gudvin писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Редуктор Петровича имеет 4мм стенки из АК12М2 и работает с нагрузкой на колесо до 650кг в статике.
У меня на Луизе массой 960кг, КР из чугуния, стенка 5-6мм, поэтому и сомневался.
Они просто тоньше лить не умеют. Забыл сказать.. плиты картеров (которые в плоскости разъёма) меньше 6мм лучше не делать, иначе разъём течь будет.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

gudvin
Совет-режь при встречном вращении и только при движении шестерни,иначе будут местные перегревы.Диск лучше тонкий-он легче перекосы переносит.При правильной выстановке одного диска на большую шестерню хватает,правда,времени у меня ушло часа два на такую.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

gudvin писал(а):Межосевое 190мм, нагрузка на колесо 250кг.
gudvin писал(а):Шестерни выбранны.
Шестерня Урал ведомая 49зубьев, Ф32см. ведущая 12зубьев Ф7см.
Ширина 70мм, буду пилить пополам.
На такой вес ТАКИЕ шестерни?? Зачем?
Неужели с таким межцентровым скомпоновалось в пространстве колёсного диска? Покажи, жуть как интересно.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Золотницкий Александр
Отвечу за gudvinа:в диск под посадочный Р-26 встает легко(резина А-Т 1450*500Р26).
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Не может быть, что бы не у кого не было справочника по подшипникам, ладно сам нашёл и справился, может кому полезно будет, в нём нагрузки статики и динамики есть http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... yp=3189_t0

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»