Я в техникуме плохо училсяЗолотницкий Александр писал(а):Варите корпус из стали20 (не выше по углероду) а потом на мехобработку.


Толщину стенки поможите прикинуть, какие данные нужны ?
Межосевое 190мм, нагрузка на колесо 250кг.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да не про то, речь шла про то что сальники вроде как еж ли менее 50мм по валу, будут плохо зимой воздух держать, может не так понял, если что, поправьте.Золотницкий Александр писал(а):Диаметр отверстия 10мм ослабит вал диаметром 40 не больше чем на 5 процентов. Сердцевина-то не работает ни на изгиб, ни на кручение. Гораздо важнее правильно сделать переход с вала на фланец. Есть чертёж этого места на ведомом валу? давай посмотрим - подскажем.Крафтов писал(а):Я уж забыл кто именно, но подсказали так на форуме.Золотницкий Александр писал(а):Почему думаешь что диаметр под подкачку должен быть больше?
Да на 45мм по шлицам ведомой, В принципе шлицы на Ниве на 24мм, на Шниве на 26.3 (+-), на УАЗе шлицы на 32мм. По посадочным Нива 40мм, Уаз 45мм и то это труба со стенкой 6мм. Просто на 50 если делать....там вес не слабо прирастает, ведь это подшипники уже от Газели (хотя УАЗовские мосты я так и делаю) на 50 посадочное, сами посадочные точить, они по внутреннему будут на 90мм ( а снаружи ! ), вешать это на стандартную подвеску Нивы.....по мне не гут. Ну и у меня уже практика есть, так что основываюсь на испытанном.gudvin писал(а):Ну так и делай валы 55мм, для 1,5м колёс в самый раз, дырку сверли под 1/2" резьбу. На луазе и то 35мм валКрафтов писал(а):вес техники в районе 1200-2000кг, колёса в районе метра-полтора.
У тебя что ведущий вал Ф45мм ?Крафтов писал(а):Не а, на ведущий.
На судах, дейдвудные подшипники скольжения делают из бабита, раньше для этих целей применялся БАКАУТ (дерево тропическое) пропитанный маслом. Полагаю лучше с подшипниками скольжения не связыватся, т.к. результат спрогнозировать сложно.Крафтов писал(а):Кто что скажет относительно скольжения,
ну там одна фишка требует этого, про это потом расскажу, а то у меня как у Алексея Гарагашьяна, говорю столько, на сколько можно и не судите за это.gudvin писал(а):gudvin писал(а):Тебе на ведомый вал надо ?Крафтов писал(а):Не а, на ведущий.Объясни пожалуйста, для чего тебе ведущий вал на 45мм, я наверно не понимаю чего-тоgudvin писал(а):У тебя что ведущий вал Ф45мм ?
Если правильно оребрить, думаю и 3мм стали с большим запасом хватит. Редуктор Петровича имеет 4мм стенки из АК12М2 и работает с нагрузкой на колесо до 650кг в статике.Крафтов писал(а):Практика показала что корпус из 5мм с косынками от посадочных подшипников до краёв, держит 1300кг в общем (передняя ось больше, Нива же) при межосевом 136мм.gudvin писал(а):Толщину стенки поможите прикинуть, какие данные нужны ?
Межосевое 190мм, нагрузка на колесо 250кг.
У тебя внутренняя полость редуктора под давлением? По-моему, наборот - чем меньше диаметр сальника - тем ему легче работать с перепадом давления - меньше окружная скорость, меньше тепловыделение. А сальник ведущего вала (высокооборотный) ИМХО сгорит от такой нагрузки даже фторкаучуковый.Крафтов писал(а): Да не про то, речь шла про то что сальники вроде как еж ли менее 50мм по валу, будут плохо зимой воздух держать, может не так понял, если что, поправьте.