Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Золотницкий Александр писал(а):Варите корпус из стали20 (не выше по углероду) а потом на мехобработку.
Я в техникуме плохо учился :oops: , на энергетика 8P

Толщину стенки поможите прикинуть, какие данные нужны ?
Межосевое 190мм, нагрузка на колесо 250кг.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а):На Луазе ведущий вал КР на двух шариковых однорядных 62х25х17.
Ведомый на конических роликовых 72х35х18,25 и 62х30х17,5.

Тебе на ведомый вал надо ?
Не а, на ведущий.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а):Толщину стенки поможите прикинуть, какие данные нужны ?
Межосевое 190мм, нагрузка на колесо 250кг.
Практика показала что корпус из 5мм с косынками от посадочных подшипников до краёв, держит 1300кг в общем (передняя ось больше, Нива же) при межосевом 136мм.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Золотницкий Александр писал(а):
Крафтов писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Почему думаешь что диаметр под подкачку должен быть больше?
Я уж забыл кто именно, но подсказали так на форуме.
Диаметр отверстия 10мм ослабит вал диаметром 40 не больше чем на 5 процентов. Сердцевина-то не работает ни на изгиб, ни на кручение. Гораздо важнее правильно сделать переход с вала на фланец. Есть чертёж этого места на ведомом валу? давай посмотрим - подскажем.
Да не про то, речь шла про то что сальники вроде как еж ли менее 50мм по валу, будут плохо зимой воздух держать, может не так понял, если что, поправьте.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Крафтов писал(а):вес техники в районе 1200-2000кг, колёса в районе метра-полтора.
Ну так и делай валы 55мм, для 1,5м колёс в самый раз, дырку сверли под 1/2" резьбу. На луазе и то 35мм вал :)))
Крафтов писал(а):Не а, на ведущий.
У тебя что ведущий вал Ф45мм ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а):
Крафтов писал(а):вес техники в районе 1200-2000кг, колёса в районе метра-полтора.
Ну так и делай валы 55мм, для 1,5м колёс в самый раз, дырку сверли под 1/2" резьбу. На луазе и то 35мм вал :)))
Крафтов писал(а):Не а, на ведущий.
У тебя что ведущий вал Ф45мм ?
Да на 45мм по шлицам ведомой, В принципе шлицы на Ниве на 24мм, на Шниве на 26.3 (+-), на УАЗе шлицы на 32мм. По посадочным Нива 40мм, Уаз 45мм и то это труба со стенкой 6мм. Просто на 50 если делать....там вес не слабо прирастает, ведь это подшипники уже от Газели (хотя УАЗовские мосты я так и делаю) на 50 посадочное, сами посадочные точить, они по внутреннему будут на 90мм ( а снаружи ! ), вешать это на стандартную подвеску Нивы.....по мне не гут. Ну и у меня уже практика есть, так что основываюсь на испытанном.

Меня больше интересуют подшипники на ведущую, что бы фишка одна прокатила, нужно или скольжения подобрать (к примеру вкладыши) с внутренним диаметром на 45мм, или подсказать, сколько нужно насадить на ось роликовых подшипников 55х45х6 №61709, что бы по значениям было близко , хотя бы как пара роликовых 62х30х16 № 206, есть у нас здесь спецы по подшипникам ?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Тут с отцом пообсуждал данный подшипниковый узел, что то он меня от скольжения отговорил, говорит они нормально работают только под давлением если масло подаётся, сколько говорит коленвал без давления проработает ? Так что пока к роликовым склоняюсь, так как под игольчатые, которые открытые, с обработкой металла посадочного придётся серьёзно заморачиваться. Кто что скажет относительно скольжения, то что там не те нагрузки и обороты как на коленвалу, это и я понимаю, используют ли их где, с схожими условиями ?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Крафтов писал(а):Кто что скажет относительно скольжения,
На судах, дейдвудные подшипники скольжения делают из бабита, раньше для этих целей применялся БАКАУТ (дерево тропическое) пропитанный маслом. Полагаю лучше с подшипниками скольжения не связыватся, т.к. результат спрогнозировать сложно.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Крафтов писал(а):Кто что скажет относительно скольжения, используют ли их где, с схожими условиями ?
Вспомнил у нас на насосах рабочее колесо на подшипниках скольжения. Бобитовые, отливаем сами, смазка без давления, просто маслянная ванна. Обороты в районе 900-1500.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

. Мда...проще и вправду 12 штук (что бы наверняка) роликовых 55х45х6 насадить. Спасибо всем за советы, удачи в собственном творчестве.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

gudvin писал(а):Тебе на ведомый вал надо ?
Крафтов писал(а):Не а, на ведущий.
gudvin писал(а):У тебя что ведущий вал Ф45мм ?
Объясни пожалуйста, для чего тебе ведущий вал на 45мм, я наверно не понимаю чего-то :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а):
gudvin писал(а):Тебе на ведомый вал надо ?
Крафтов писал(а):Не а, на ведущий.
gudvin писал(а):У тебя что ведущий вал Ф45мм ?
Объясни пожалуйста, для чего тебе ведущий вал на 45мм, я наверно не понимаю чего-то :oops:
ну там одна фишка требует этого, про это потом расскажу, а то у меня как у Алексея Гарагашьяна, говорю столько, на сколько можно и не судите за это.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

по подшипникам -" Автоштамп" найди сайт , там справочники хорошие
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Крафтов писал(а):
gudvin писал(а):Толщину стенки поможите прикинуть, какие данные нужны ?
Межосевое 190мм, нагрузка на колесо 250кг.
Практика показала что корпус из 5мм с косынками от посадочных подшипников до краёв, держит 1300кг в общем (передняя ось больше, Нива же) при межосевом 136мм.
Если правильно оребрить, думаю и 3мм стали с большим запасом хватит. Редуктор Петровича имеет 4мм стенки из АК12М2 и работает с нагрузкой на колесо до 650кг в статике.

Самые большие нагрузки - от внешнего подшипника ведомого вала до точек крепления редуктора к подвеске. Здесь рёбра делай не пластинками, а П-образными в сечении.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Крафтов писал(а): Да не про то, речь шла про то что сальники вроде как еж ли менее 50мм по валу, будут плохо зимой воздух держать, может не так понял, если что, поправьте.
У тебя внутренняя полость редуктора под давлением? По-моему, наборот - чем меньше диаметр сальника - тем ему легче работать с перепадом давления - меньше окружная скорость, меньше тепловыделение. А сальник ведущего вала (высокооборотный) ИМХО сгорит от такой нагрузки даже фторкаучуковый.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»