Строю гусеничный вездеход, нужен совет!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
Вот и я думал про схему спаренного катка, просто расширив его несколько, на местах опоры. Смущают гусянки ратраков, они ведь широкие очень, неспроста. Концепция такова: кузов от бухани приладить на гусеничное шасси, двиг и трансмиссию оставить штатные, возможно установить вторую коробку либо понижающий редуктор перед мостом. Также не могу определиться с приводом, делать задний проще по эргономике, а посмотрел вариант Юкона - тоже понравилось, кажется нагрузка на ведущую звезду будет меньше.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
Deka
А вот на спаренном катке когда гребень трака один и по середине между катками , думаю вылет может быть и побольше, а так и будет считать та будем каток+каток+ расстояние между катками
куда шире то. Но еще думаю что всё зависит от условий в которых будет использоваться данный вездеход, если только по снегу можно сделать широченные траки, а если все сезонно и по пересеченке то широкие не пойдут разуваться будет на пнях камнях в завалах 
А вот на спаренном катке когда гребень трака один и по середине между катками , думаю вылет может быть и побольше, а так и будет считать та будем каток+каток+ расстояние между катками


Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
Я думал делать всё таки два гребня, для подстраховки от разувания, второй за внутренним катком. Т.е. наружная часть будет весом менее нагружена, но, и шире чем внутренняя. Или я перестраховываюсь? Основная эксплуатация по снегу-льду, выше снегового пояса, тоже в горах. Изредка по каменистому склону.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
- Откуда: сахалин
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
- Откуда: сахалин
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск