Сейчас нашёл все детали двигателя и оказалось, что это именно то, о чём вы говорили

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
kurliam писал(а):Открыл лючок и по фоткал железки:
1.Фильтр и маслозаборник ещё на месте
2.Теперь сняты
3.Масляный насос
4.Верхний и нижний уровни
5.Фильтрующий элемент,кронштейн фильтра,маслозаборник и просто фильтр для сравнения(по резьбе и посадочному месту подходит на Жигуля)
6.Просто фильтр и корпус фильтра УДехи
Каковы мои мысли по переделке:
1.Штатный фильтр убрать однозначно,толщина пластин фильтрующего элемента 0.6мм,и это в инструкции о нём пишут что он фильтр тонкой очистки.В место него установить нормальный бумажный фильтр(есть на фото).
2.Убрать маслоуказатель(он же редукционный клапан) и предварительно переделав установить на место шпильки что на кронштейне масляного фильтра.На нём будет резьба для установки бумажного фильтра.На место маслоуказателя установить переходник для подключения манометра или эл.датчика.Есть возможность сделать датчик прохождения масла через фильтр,установив контактную пластину на крышку картера,после переделки маслоуказателя конечно.
3.Переделать маслозаборник,думаю что просто опустить будет не достаточно.К примеру можно выточить юбку и об вальцевать на маслозаборнике посадив на герметик,или припаять.Но над переделкой маслозаборника было бы не плохо ещё по мозговать.Даже можно изготовить полностью новый,с большой площадью забора но с мелкой сеткой к примеру.Вопрос для меня пока открыт.
На моём движке эти переделки не требуют снятия картера,но на ранних выпусках попадаются овальные маслозаборники и их снять для переделки без разборки двигателя не получится.
Что мы имеем после переделки?
1.Лучшую очистку масла,теперь все излишки идут через фильтр.
2.Более надёжная работа редукционного клапана(бывший маслоуказатель),через него всегда идёт отфильтрованное масло.
3.Возможность постоянного контроля давления масла.Причём для наглядности можно контролировать два параметра.
4.Теперь на холостых всё масло идёт только на шатунные вкладыши.При падении давления редукционный клапан в фильтре закрыт и масло не фильтруется.
5.После переделки маслозаборника появляется возможность понизить уровень масла,а это благоприятно как для движения под уклон так и для эксплуатационных расходов.
Если же дополнительно установить поплавок вытеснитель в картер,то вполне реально понизить количество заливаемого масла до двух литров.Установка его тоже не требует полной разборки двигателя.
Пока всё.Жду ваших вопросов и предложений.
Ну и как результаты? И можно по подробнее, что специально точилось, переделывалось?Подробнее,крепление фильтра и т.д. Хочу переделать, у меня двигатель новый,не хотелось бы запороть его масляным голоданием...Thor17 писал(а):Ну предположим я реализовал все перечисленые за исключением поплавка, мне уровень понижать ненадо, лишнее масло в картере не лишнее, а теплоотвод.
И когда панируете завершить проект? Ну так,примерно! Жудкий интерес у меня, посмотреть на все это. Двигатель мне нравится,принципиально не хочу менять его на другой.Thor17 писал(а):Результатов еще нет, двигатель в процессе переделки, оснащен всеми необходимыми системами, бензонасос, полнопоточная система смазки, генератор, трамблер с коммутатором, карбюратор(для регулятора свой без него свой) датчик температуры, независимая система охлождения, стартер.