Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Виталий С
Сейчас нашёл все детали двигателя и оказалось, что это именно то, о чём вы говорили [:})
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

В процессе прикручивания головы вырвалась одна шпилька. Как лучше поступить, перерезать на 10 или сделать резьбу через рёбра?
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

AlexVB писал(а):В процессе прикручивания головы вырвалась одна шпилька. Как лучше поступить, перерезать на 10 или сделать резьбу через рёбра?

Имхо попробовать просверлить дальше и нарезать резьбу такую же, если не получится то перерезать на 10 если толщины цилиндра хватит.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Насчёт перерезки на 10 смутило то, что и прокладка станет тоньше. Как бы не прогорела...
Завтра отнесу на завод, если не смогут нарезать резьбу через все рёбра, то хотя бы сделают отверстие до низу и длинную шпильку, а снизу гайкой прихватить.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):Открыл лючок и по фоткал железки:
1.Фильтр и маслозаборник ещё на месте

Изображение

2.Теперь сняты

Изображение

3.Масляный насос

Изображение

4.Верхний и нижний уровни

Изображение

5.Фильтрующий элемент,кронштейн фильтра,маслозаборник и просто фильтр для сравнения(по резьбе и посадочному месту подходит на Жигуля)

Изображение

6.Просто фильтр и корпус фильтра УДехи

Изображение

Каковы мои мысли по переделке:
1.Штатный фильтр убрать однозначно,толщина пластин фильтрующего элемента 0.6мм,и это в инструкции о нём пишут что он фильтр тонкой очистки.В место него установить нормальный бумажный фильтр(есть на фото).
2.Убрать маслоуказатель(он же редукционный клапан) и предварительно переделав установить на место шпильки что на кронштейне масляного фильтра.На нём будет резьба для установки бумажного фильтра.На место маслоуказателя установить переходник для подключения манометра или эл.датчика.Есть возможность сделать датчик прохождения масла через фильтр,установив контактную пластину на крышку картера,после переделки маслоуказателя конечно.
3.Переделать маслозаборник,думаю что просто опустить будет не достаточно.К примеру можно выточить юбку и об вальцевать на маслозаборнике посадив на герметик,или припаять.Но над переделкой маслозаборника было бы не плохо ещё по мозговать.Даже можно изготовить полностью новый,с большой площадью забора но с мелкой сеткой к примеру.Вопрос для меня пока открыт.
На моём движке эти переделки не требуют снятия картера,но на ранних выпусках попадаются овальные маслозаборники и их снять для переделки без разборки двигателя не получится.

Что мы имеем после переделки?
1.Лучшую очистку масла,теперь все излишки идут через фильтр.
2.Более надёжная работа редукционного клапана(бывший маслоуказатель),через него всегда идёт отфильтрованное масло.
3.Возможность постоянного контроля давления масла.Причём для наглядности можно контролировать два параметра.
4.Теперь на холостых всё масло идёт только на шатунные вкладыши.При падении давления редукционный клапан в фильтре закрыт и масло не фильтруется.
5.После переделки маслозаборника появляется возможность понизить уровень масла,а это благоприятно как для движения под уклон так и для эксплуатационных расходов.

Если же дополнительно установить поплавок вытеснитель в картер,то вполне реально понизить количество заливаемого масла до двух литров.Установка его тоже не требует полной разборки двигателя.
Пока всё.Жду ваших вопросов и предложений.

Мужики,ну так что?Интересный вариант был предложен!Никто не пробовал реализовать его на УДхе? Хотя бы часть идей?!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну предположим я реализовал все перечисленые за исключением поплавка, мне уровень понижать ненадо, лишнее масло в картере не лишнее, а теплоотвод.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17 писал(а):Ну предположим я реализовал все перечисленые за исключением поплавка, мне уровень понижать ненадо, лишнее масло в картере не лишнее, а теплоотвод.
Ну и как результаты? И можно по подробнее, что специально точилось, переделывалось?Подробнее,крепление фильтра и т.д. Хочу переделать, у меня двигатель новый,не хотелось бы запороть его масляным голоданием...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Результатов еще нет, двигатель в процессе переделки, оснащен всеми необходимыми системами, бензонасос, полнопоточная система смазки, генератор, трамблер с коммутатором, карбюратор(для регулятора свой без него свой) датчик температуры, независимая система охлождения, стартер.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17 писал(а):Результатов еще нет, двигатель в процессе переделки, оснащен всеми необходимыми системами, бензонасос, полнопоточная система смазки, генератор, трамблер с коммутатором, карбюратор(для регулятора свой без него свой) датчик температуры, независимая система охлождения, стартер.
И когда панируете завершить проект? Ну так,примерно! Жудкий интерес у меня, посмотреть на все это. Двигатель мне нравится,принципиально не хочу менять его на другой. :)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Я неограничиваю себя по времени выполнения этого этапа проэкта, к пуску двигатель может быть готов в течение недели, или двух, как дела позволят.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17 писал(а):Я неограничиваю себя по времени выполнения этого этапа проэкта, к пуску двигатель может быть готов в течение недели, или двух, как дела позволят.
Доработки то выложите,как готов будет?! :) Я думаю многим интересно будет.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Чертежей у этого двигателя нету, даже у того кто его делал на заводе, достаточно вспомнить что у моего экземпляра двигателя зеркальный распредвал, т.е. нумерация цилиндров обратная, по мануалу его настроить невозможно.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Thor17
Опять лампочки перегорели?))
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Нет, их там вообще нету :).

Вернуться в «Двигатель III»