Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Крафтов Спроси у Юрич http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=225
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
Привет
1.Отпускал волговские полуоси, в гараже, кровельной горелкой, нагреваешь, по цветам побежалости определяешь температуру, оставляешь остывать. Все получается хорошо и просто.
2. Если без фанатизма то сваривать можно и ст 45, предварительно прогреваешь деталь, свариваешь, сразу после сварки прогреваешь еще раз, главное в этом деле грамотно грузить узел т.е. сварка в валах должна работать на срез (в качестве шпонки)
3. Корпуса можно делать из ст20 запросто
4. Варить корпуса удобнее в кондукторе, предусматривать расточку посадочных под подшипники после сварки, это не так сложно как кажется, любой фрезеровщик справится, зато посадки будут соблюдены и соосность
5. Варить можно хоть чем, полуавтомат, на мой взгляд предпочтительнее, при сварке нужно соблюдать заранее продуманную последовательность, тогда поводки и коробления конструкции будут минимальными
С уважением Александр
1.Отпускал волговские полуоси, в гараже, кровельной горелкой, нагреваешь, по цветам побежалости определяешь температуру, оставляешь остывать. Все получается хорошо и просто.
2. Если без фанатизма то сваривать можно и ст 45, предварительно прогреваешь деталь, свариваешь, сразу после сварки прогреваешь еще раз, главное в этом деле грамотно грузить узел т.е. сварка в валах должна работать на срез (в качестве шпонки)
3. Корпуса можно делать из ст20 запросто
4. Варить корпуса удобнее в кондукторе, предусматривать расточку посадочных под подшипники после сварки, это не так сложно как кажется, любой фрезеровщик справится, зато посадки будут соблюдены и соосность
5. Варить можно хоть чем, полуавтомат, на мой взгляд предпочтительнее, при сварке нужно соблюдать заранее продуманную последовательность, тогда поводки и коробления конструкции будут минимальными
С уважением Александр
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Не подскажу, термиста рядом нет приличного, спросить не кого, хотя когда нам надо было то грели в эл. печи градусов до 600 и выключали оставляя ее там, это если отжечь, если снять напряжение после сварки то так можно и переборщить.gudvin писал(а):Подскажешь технологию, сколько градусов и минут ?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Я уж забыл кто именно, но подсказали так на форуме.Золотницкий Александр писал(а):Почему думаешь что диаметр под подкачку должен быть больше?Крафтов писал(а): Но теперь я с подкачкой и под заказ делаю, нужно учесть все ньансы. Так как под подкачку диаметр должен быть больше, придётся точить полностью, так как из отечественного , я не нашёл донора для этого узла.
А у меня снова вопрос. Черчу вот следующий вариант и где ведущая звезда, для унификации узлов, требуется поставить подшипник с малой разницей между внутренним и наружным диаметром подшипника. Точнее внутренний точно 45мм, а вот наружный максимум 55. Привод цепью, вес техники в районе 1200-2000кг, колёса в районе метра-полтора.
Посмотрел каталоги, игольчитые идут в таких без внутренней или наружной обоймы дорожки. Есть шариковые, 45х55х6, вот думаю, может их целый ряд поставить, к примеру на ось влезет 12 штук, или это извращение заменить тупо на подшипники скольжения, тогда точно нагрузки выдержат, но не подобрал и не по душе. Кто что скажет ? Может есть какие вкладыши от мото техники на 45 внутренним диаметром ?
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
Извращение - лежать на диване и пиво жрать, а здесь - творчество!!!Крафтов писал(а):или это извращение
Если оно нормально поедет, почему бы и не 12 штук.
Лучше неправильно ехать, чем правильно не ехать!
А ещё на шкворнях грузовых машин есть бронзовые втулочки примерно такого размера.
Последний раз редактировалось WadeRover 22 май 2010, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Ща, пачиним и паедем!
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Зачем снимать напряжения? Тут правильно Gaijin советует. Варите корпус из стали20 (не выше по углероду) а потом на мехобработку. Никаких проблем не будет, мы так корпус раздатки делаем.gudvin писал(а):Золотницкий Александр
Вы то, точно знаете как снять напряжения, после сварки корпуса редуктора. Раскажите ?
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Диаметр отверстия 10мм ослабит вал диаметром 40 не больше чем на 5 процентов. Сердцевина-то не работает ни на изгиб, ни на кручение. Гораздо важнее правильно сделать переход с вала на фланец. Есть чертёж этого места на ведомом валу? давай посмотрим - подскажем.Крафтов писал(а):Я уж забыл кто именно, но подсказали так на форуме.Золотницкий Александр писал(а):Почему думаешь что диаметр под подкачку должен быть больше?
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 22 май 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41