Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Эх , выгнали меня в своё время из машиностроительного, точнее из общежития, а снимать хату денег не было, теперь задаю глупые вопросы, а ведь б..лин в олимпиаде от группы по черчению выдвигался.
Так всё же, на полуосях Ваз, Газ (где со ступицей цельные ) какой марки металл ? Кто нибудь знает ?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов Спроси у Юрич http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=225
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

shum d писал(а):Тем более, особенно если нет возможности отжечь конструкцию
Подскажешь технологию, сколько градусов и минут ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Привет
1.Отпускал волговские полуоси, в гараже, кровельной горелкой, нагреваешь, по цветам побежалости определяешь температуру, оставляешь остывать. Все получается хорошо и просто.
2. Если без фанатизма то сваривать можно и ст 45, предварительно прогреваешь деталь, свариваешь, сразу после сварки прогреваешь еще раз, главное в этом деле грамотно грузить узел т.е. сварка в валах должна работать на срез (в качестве шпонки)
3. Корпуса можно делать из ст20 запросто
4. Варить корпуса удобнее в кондукторе, предусматривать расточку посадочных под подшипники после сварки, это не так сложно как кажется, любой фрезеровщик справится, зато посадки будут соблюдены и соосность
5. Варить можно хоть чем, полуавтомат, на мой взгляд предпочтительнее, при сварке нужно соблюдать заранее продуманную последовательность, тогда поводки и коробления конструкции будут минимальными
С уважением Александр
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):Подскажешь технологию, сколько градусов и минут ?
Не подскажу, термиста рядом нет приличного, спросить не кого, хотя когда нам надо было то грели в эл. печи градусов до 600 и выключали оставляя ее там, это если отжечь, если снять напряжение после сварки то так можно и переборщить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Крафтов писал(а): Но теперь я с подкачкой и под заказ делаю, нужно учесть все ньансы. Так как под подкачку диаметр должен быть больше, придётся точить полностью, так как из отечественного , я не нашёл донора для этого узла.
Почему думаешь что диаметр под подкачку должен быть больше?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Золотницкий Александр
Вы то, точно знаете как снять напряжения, после сварки корпуса редуктора. Раскажите ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Золотницкий Александр писал(а):
Крафтов писал(а): Но теперь я с подкачкой и под заказ делаю, нужно учесть все ньансы. Так как под подкачку диаметр должен быть больше, придётся точить полностью, так как из отечественного , я не нашёл донора для этого узла.
Почему думаешь что диаметр под подкачку должен быть больше?
Я уж забыл кто именно, но подсказали так на форуме.

А у меня снова вопрос. Черчу вот следующий вариант и где ведущая звезда, для унификации узлов, требуется поставить подшипник с малой разницей между внутренним и наружным диаметром подшипника. Точнее внутренний точно 45мм, а вот наружный максимум 55. Привод цепью, вес техники в районе 1200-2000кг, колёса в районе метра-полтора.
Посмотрел каталоги, игольчитые идут в таких без внутренней или наружной обоймы дорожки. Есть шариковые, 45х55х6, вот думаю, может их целый ряд поставить, к примеру на ось влезет 12 штук, или это извращение заменить тупо на подшипники скольжения, тогда точно нагрузки выдержат, но не подобрал и не по душе. Кто что скажет ? Может есть какие вкладыши от мото техники на 45 внутренним диаметром ?
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Крафтов писал(а):или это извращение
Извращение - лежать на диване и пиво жрать, а здесь - творчество!!!

Если оно нормально поедет, почему бы и не 12 штук.

Лучше неправильно ехать, чем правильно не ехать!

А ещё на шкворнях грузовых машин есть бронзовые втулочки примерно такого размера.
Последний раз редактировалось WadeRover 22 май 2010, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Крафтов писал(а):Может есть какие вкладыши от мото техники на 45 внутренним диаметром ?
Шатунные от М-408.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а):
Крафтов писал(а):Может есть какие вкладыши от мото техники на 45 внутренним диаметром ?
Шатунные от М-408.
Прямо на 45мм ? Интересно, их ещё продают ?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Может кто знает данные, что бы сравнить, сколько нужно шариковых подшипников размером 55х45х6, №61709, что бы они по нагрузкам были близки к двум коническим роликоподшипникам размерностью 62х30х17.5 , №206. Последние проверенны практически.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

gudvin писал(а):Золотницкий Александр
Вы то, точно знаете как снять напряжения, после сварки корпуса редуктора. Раскажите ?
Зачем снимать напряжения? Тут правильно Gaijin советует. Варите корпус из стали20 (не выше по углероду) а потом на мехобработку. Никаких проблем не будет, мы так корпус раздатки делаем.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Крафтов писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Почему думаешь что диаметр под подкачку должен быть больше?
Я уж забыл кто именно, но подсказали так на форуме.
Диаметр отверстия 10мм ослабит вал диаметром 40 не больше чем на 5 процентов. Сердцевина-то не работает ни на изгиб, ни на кручение. Гораздо важнее правильно сделать переход с вала на фланец. Есть чертёж этого места на ведомом валу? давай посмотрим - подскажем.
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 22 май 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

На Луазе ведущий вал КР на двух шариковых однорядных 62х25х17.
Ведомый на конических роликовых 72х35х18,25 и 62х30х17,5.

Тебе на ведомый вал надо ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»