Так изнутри же можно.
Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Adler
 - Сообщения: 1628
 - Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
 - Имя: +7 (919) 480 3007
 - Откуда: Добрянка Пермский край
 
- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
Задний мост Хонды Легенд
Ребята давайте жить дружно.
			
						- 
				Еврей
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 44
 
Задний мост Хонды Легенд
Не знаю что вы имеете в виду 
Мне нужно установить тормозные диски на гранату которая торчит из редуктора хонда
У меня привод с редуктора сразу на колеса
Выглядит должно так
Агрегат дт
Г-н нш
Гидромотор
КПП ВАЗ
Мост хонда
			
			
									
										Мне нужно установить тормозные диски на гранату которая торчит из редуктора хонда
У меня привод с редуктора сразу на колеса
Выглядит должно так
Агрегат дт
Г-н нш
Гидромотор
КПП ВАЗ
Мост хонда
Большинство людских страхов основано на предрассудках  
			
						- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
Задний мост Хонды Легенд
Ребята давайте жить дружно.
			
						- 
				Александр В
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
 - Имя: Александр
 - Откуда: Хатанга
 
Задний мост Хонды Легенд
У меня влез доп подшипник на шлицевую гранаты, правда пришлось корпус редуктора подрезать с торцов.
Да и конструктивно Взял только шлицевую от шруса. С тормозного диска ваз 08 срезал внуреннюю часть, изготовил фланец для крепления ваз диска тормозного с посадочными для стыковки под сварку с шлицевой от шруса и с другой стороны с валом, на котором звездочки. получился сборный вал на двух подшипниках. Все это обварил без допусков потом с одного захода проточил с допусками под тормозной диск и подшипники.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
													
						- 
				Александр В
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
 - Имя: Александр
 - Откуда: Хатанга
 
Задний мост Хонды Легенд
Александр В писал(а): ↑30 янв 2021, 12:53У меня влез доп подшипник на шлицевую гранаты, правда пришлось корпус редуктора подрезать с торцов.
Да и конструктивно Взял только шлицевую от шруса. С тормозного диска ваз 08 срезал внуреннюю часть, изготовил фланец для крепления ваз диска тормозного с посадочными для стыковки под сварку с шлицевой от шруса и с другой стороны с валом, на котором звездочки. получился сборный вал на двух подшипниках. Все это обварил без допусков потом с одного захода проточил с допусками под тормозной диск и подшипники.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
													
						- 
				Бандерлогин
 - Сообщения: 966
 - Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
 - Откуда: Великий Новгород
 
Задний мост Хонды Легенд
Внутри лодки на борт, на ведущий вал звездочки или БР, если он будет.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
			
						- 
				Еврей
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 44
 
Задний мост Хонды Легенд
Александр В писал(а): ↑30 янв 2021, 15:43Александр В писал(а): ↑30 янв 2021, 12:53У меня влез доп подшипник на шлицевую гранаты, правда пришлось корпус редуктора подрезать с торцов.
Да и конструктивно Взял только шлицевую от шруса.
Спасибо за детальзацию
Хочу проточить шрус сварить шайбы проточитть и выравнять за один проход
И к ней крепить тормозной диск
Нужно на ли дополнительная опора
У меня с редуктора привода идут к колеса на примую
Большинство людских страхов основано на предрассудках  
			
						- 
				Еврей
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 44
 
Задний мост Хонды Легенд
Уважаемые форумчане 
При постройке вездехода на редукторе Хонды легенд возник вопрос
1 трансмиссия
Подключение гидромотор к первичному валу КПП
2 либо подключение гидромотор непосредственно к мосту Хонды
Гидромотор реверсивный
КПП - ВАЗ 2101-2107
По собственному опыту скажу что КПП
ВАЗ не очень долговечны при использовании реверса на
Сам вопрос
Какой гидромотор и какой гидронасос использовать
Желаемые обороты 100-1000 на выходе
Двигатель от 10 до 30 лс
Что бензина что дизель
			
			
									
										При постройке вездехода на редукторе Хонды легенд возник вопрос
1 трансмиссия
Подключение гидромотор к первичному валу КПП
2 либо подключение гидромотор непосредственно к мосту Хонды
Гидромотор реверсивный
КПП - ВАЗ 2101-2107
По собственному опыту скажу что КПП
ВАЗ не очень долговечны при использовании реверса на
Сам вопрос
Какой гидромотор и какой гидронасос использовать
Желаемые обороты 100-1000 на выходе
Двигатель от 10 до 30 лс
Что бензина что дизель
Большинство людских страхов основано на предрассудках  
			
						- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
Задний мост Хонды Легенд
С гидравликой и проще и сложней.Дано двигатель Х нм умножаем ПЧ  редуктора хонда умножаем на ПЧ бортового редуктора = У нм  . А сколько нужно по расчёту ? Вот тут кпп и пригодится ,может быть. 
			
			
									
										Ребята давайте жить дружно.
			
						- 
				Дмитрий Р
 - Сообщения: 1218
 - Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Заячий остров,Сургут
 
Задний мост Хонды Легенд
а имеет ли смысл строить на гидравлике при таких параметрах двс? Потери будут велики, и от 30 л. с двигателя, точнее момента двс ,останется совсем не много. Диапазон скорости будет мал. Машина должна быть совсем небольшой. Если огород с КПП то зачем тогда гидравлика? Уже все есть. Если добавить цену гидравлики вообще смысл теряется. Гидравлика оправдана когда есть поворот на бортовых гидромоторах, регулируемых и насосах регулируемых будет и диапазон и поворот необходимый. Но цена всего набора совсем не бюджетная.Возможно на тихоходный трактор и простой схемой обойтись. Тогда опять же, зачем все сложности с редуктором? Два мотора и два насоса, можно ехать но медленно. Не специалист в гидравлике, могу и не учесть нюансы.Еврей писал(а): ↑01 фев 2021, 14:39 Уважаемые форумчане
При постройке вездехода на редукторе Хонды легенд возник вопрос
1 трансмиссия
Подключение гидромотор к первичному валу КПП
2 либо подключение гидромотор непосредственно к мосту Хонды
Гидромотор реверсивный
КПП - ВАЗ 2101-2107
По собственному опыту скажу что КПП
ВАЗ не очень долговечны при использовании реверса на
Сам вопрос
Какой гидромотор и какой гидронасос использовать
Желаемые обороты 100-1000 на выходе
Двигатель от 10 до 30 лс
Что бензина что дизель
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов  телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
			
						https://www.surgutargontrak.com/
- 
				alekcei kab.
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
 - Имя: алексей
 - Откуда: самара
 - Возраст: 68
 
Задний мост Хонды Легенд
модераторы спят
			
			
									
													
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Задний мост Хонды Легенд
Хочется понять зачем вместо кардана использовать гидравлику
- 
				alekcei kab.
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
 - Имя: алексей
 - Откуда: самара
 - Возраст: 68
 
Задний мост Хонды Легенд
новичок, тоже  непонятки но не в теме
			
			
									
													
						
