Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Привет
1. Про шайбы-шайба внешним диаметром, как сальник, устанавливается со стороны атмосферы (при избыточном давлении внутри),стороной которой примыкает к сальнику, повторяет его профиль, по валу с зазором 0.1-0.2 мм, препятствует выворачиванию сальника лучше нарисовать, но я не бетховен.
2.
Крафтов писал(а):при резком попадание в воду, мост охлаждается и получается наоборот разряженнее воздуха, из за этого и засасывает воду в мосты, при выведенных сапунах мост дышит и при нормальных сальниках вода не попадает
И я про это, но если внутри будет избыточное давление то тем более вода не попадет.
С уважением Александр.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

shum d писал(а):
shum d писал(а):Для этого надо устанавливать специальное кольцо препятствующее выворачиванию сальника и тогда бабаха не будет.
Изображение
Пордон, а с какой стороны тут давит, слева или справа, логически по сальнику понимаю, но лучше уточнить.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):Пордон, а с какой стороны тут давит, слева или справа, логически по сальнику понимаю, но лучше уточнить.
Со стороны пружины, то есть с права давление выше и давит с права на лево запирая сальник.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Привет
Картинка правильная,
shum d писал(а):Со стороны пружины, то есть с права давление выше и давит с права на лево запирая сальник.
, к высказыванию присоединяюсь
С уважением Александр
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Следующие вопросы
Какой марки сталь использовать лучше на валы ?
А какой на корпуса, с учётом что корпус собирается на сварку ?

Спецов вокруг много, но хотелось бы уточнить на форуме. Сто раз отмерь, один раз отрежь.
От себя добавлю такие советы, может кому будут полезны. Ведомый вал у меня был переточен из полуоси от Волги 24, только не забыть проточить фаску под Вазовский тормозной диск с внутренней стороны и под колёсный снаружной (если диски вазовские а не от газа), шпильки волговские. Данная полуось имеет утолщение у ступицы и копейки стоит на разборе в отличие от ШНивовских, которые б/у и не найти, а от Нивы утолщение маленькое по длине.
Но теперь я с подкачкой и под заказ делаю, нужно учесть все ньансы. Так как под подкачку диаметр должен быть больше, придётся точить полностью, так как из отечественного , я не нашёл донора для этого узла.
За ранее благодарен.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а):Следующие вопросы
ИМХО, надо звонить Гарагашьяну и спрашивать практического совета.
Марку может и подскажут согласно справочника, а ГОСТ нигде не выдерживают.... и так далее.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Крафтов писал(а):Следующие вопросы
Какой марки сталь использовать лучше на валы ?
А какой на корпуса, с учётом что корпус собирается на сварку ?

Спецов вокруг много, но хотелось бы уточнить на форуме. Сто раз отмерь, один раз отрежь.
От себя добавлю такие советы, может кому будут полезны. Ведомый вал у меня был переточен из полуоси от Волги 24, только не забыть проточить фаску под Вазовский тормозной диск с внутренней стороны и под колёсный снаружной (если диски вазовские а не от газа), шпильки волговские. Данная полуось имеет утолщение у ступицы и копейки стоит на разборе в отличие от ШНивовских, которые б/у и не найти, а от Нивы утолщение маленькое по длине.
Но теперь я с подкачкой и под заказ делаю, нужно учесть все ньансы. Так как под подкачку диаметр должен быть больше, придётся точить полностью, так как из отечественного , я не нашёл донора для этого узла.
За ранее благодарен.
какой диаметр выходных валов ? и внутренний диаметр шлицов на них . если есть ?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Так как на Ниву собираю, посторался огромными размерами не лавировать и так подрессорка увеличиться. Ведомый вал, общая длина 200мм включая ступицу на нём, снаружи подшипник ступичный УАЗ с посадочным на 45мм, потом под сальники подкачки 44мм (по два на сторону с шайбами) , шлицевая 44, подшипник ступичный Нива с посадочным на 40.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

если только для Нивы можно попробовать 40х с небольшой закалкой . Лучше бы 18хн4ма с цементированием . Сварку держит
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Что на вал, что на корпус ?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):Что на вал, что на корпус ?
На корпус наверно все таки лучше низкоуглеродистые стали типа Ст 3 или Ст 20.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Gaijin писал(а):если только для Нивы можно попробовать 40х с небольшой закалкой . Лучше бы 18хн4ма с цементированием . Сварку держит
Что значит если для Нивы ? А для УАЗа ? Кстати, я как всегда иду от метода сравнения, если нет уверенности, кто знает, какая сталь используется на полуосях ?
Кстати ещё один совет для самодельщиков, так как опытные редуктора в гараже собирал, то опробывал я вместо шлицевой четыре цилиндрических шпонки, всё держит. Делал так, на стационарном сверлильном, в сборе звезда на валу прижатая за ступицу струбцинами, строго под 90градусов (иначе клинет) засверлил 40мм глубиной (звезда со ступицей), ось отверстия чуть в стороне на звезду от сопряжения с валом, тогда шпонки держатся в выемках, их за концы приварил к звезде и получилась своеобразная шлицевая. В качестве шпонок использовал хвостовики свёрел на 8мм, сверлил на 8.1, всё тип топ. Так к чему я, дело в том, что импортная звезда идёт по стали с маркировкой C45, в сопряжение с полуосью всё сверлилось без смещения.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

По корпусу уточнения такие, сварной, много косынок, расчитываю сваривать полуавтоматом (прихватки и сплошным в сборе) или аргон у товарища есть, полуавтомат предпочтительней, так как есть в наличие и не плохой. В принципе я варил полуавтоматом из остатка 5мм листа неизвестно какой марки и всё держит и не повело. но я же как по науке хочу.
Да и по валу сварка присутствует, со ступицей, не стругать его с болванки на 182мм %)
Последний раз редактировалось Крафтов 18 май 2010, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

shum d писал(а):
Крафтов писал(а):Что на вал, что на корпус ?
На корпус наверно все таки лучше низкоуглеродистые стали типа Ст 3 или Ст 20.
на корпус СТ20
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):По корпусу уточнения такие, сварной, много косынок
Тем более, особенно если нет возможности отжечь конструкцию, за валы не скажу, хотя у самого Ст 45 самая ходовая, но не полуоси, могу только предположить что Ст 40Х в самый раз, если есть возможность сделать нормализацию еще лучше.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»