Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

mishanya68
Хорошо получилось! Особенно конструкция ручек понравилась :roll:
Только заднюю стенку надо делать с уплотнением к корпусу мотоотсека, иначе будет тянуть выхлоп "в салон"... Или выхлоп выводить по другому. :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

сегодня обшивал каркас . получилась теплица :lol:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

mishanya68
Блин, понравилось! :roll: Я так тоже хотел делать, только из зелёного поликарбоната... Недостаток финансирования случился... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

mishanya68
Это сотовый поликарбонат, или монолитный? Если есть опыт эксплуатации , можно несколько слов о качествах. Тоже интересуюсь. [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Олег Икон
это тонкий 4мм сотовый . если честно первый раз работал с сотовым . задняя дверь тоже будет сотовый . а боковые монолит .
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Сотовый поликарбонат 4 мм хорош тем, что он лёгкий и дешёвый. На этом достоинства заканчиваются. Не дай бог с ним продираться через кустарник, особенно зимой - практически гарантия того, что порвёшь его в лоскуты. Он прочный только при несильном ударе тупым предметом. Любой острой штукой, например сухой веткой, протыкается на раз.
А ещё соты надо чем-то заделывать. Иначе в них попадает разная дрянь и потом ничем её оттуда не вызволишь.
Полная противоположность ему - монолитный поликарбонат: тяжёлый, дорогой и прочный. Если б ещё не царапался, было бы вообще хорошо :roll:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Спасибо, мужики, как всегда джентльменский набор компромиссов :) В пользу сотового можно наверное добавить шумо-теплоизоляцию... [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Asterix
о том что он достаточно хрупкий я не знал когда начинал делать . проверим как будет у нас . если сломается можно на этот каркас закрепить тентовую ткань и ноль проблем .
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

mishanya68 писал(а):Asterix
о том что он достаточно хрупкий я не знал когда начинал делать . проверим как будет у нас . если сломается можно на этот каркас закрепить тентовую ткань и ноль проблем .
Он не хрупкий. Например, кулаком его можно долбить до потери пульса, навряд-ли порвётся. А вот острых предметов боится сильно, протыкается на раз.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

От себя добавлю , что он еще ломкий по сотам (очень хорошо сгибается) и если в них попала вода то на морозе лед рвет его , соответственно появляются дырки (по этому есть специальная техника закрытия теплиц, сотами в низ , чтоб вода из них стекала) , ну как-то так . 8P
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

dryk писал(а):и если в них попала вода то на морозе лед рвет его , соответственно появляются дырки (по этому есть специальная техника закрытия теплиц, сотами в низ , чтоб вода из них стекала)
вот против это есть практический опыт на теплице.
поликарбонат расположили поперек склона крыши, соответственно конденсат оставался в сотах, потом еще град до 30мм в диаметре по пробивал соты. зиму отстоял, морозв за 30 были, "дополнительных" трещин и разрушени не появилось... [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

У меня соты вдоль теплицы (что не правильно) и произошли разрушения после морозов . Грады были но не значительные - выдержал , толщина 4мм.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

сегодня доделал ПАРМУ . поставил теплицу на место и зашил двери поликарбонатом . и главное сгонял на весы . снаряженный вес в теплицей и полным баком 710кг . вес теплицы с лобовым стеклом (весь верх он снимается достаточно быстро) 40-45кг . вечером выложу фото
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Ждем с :yahoo: :yahoo:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
это для тебя :beer: . на весах металоломщики готовы были принять ПАРМУ в металолом по тройной цене :shock: :lol: из переделак добавлю что лобовое стекло поставили вертикально (без наклона) для большей сохранности носа dryk


Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»