Колесо это элемент подвески . Надень на свою легковуху просто стальные диски , проедься , и расскажи всем о комфорте и о ненужности воздуха и о его десятом вопросе. Кстати в покрышке воздух всегда , только под разным давлением . А пневмоподушки вместо пружин и рессор , это тоже не подвеска , там же воздух ?Mongoose писал(а):Увы. в данном случае так оно и есть.S-Spy писал(а):Так и до ненужности воздуха дорассуждать недалеко
Воздух тут вопрос десятый.
А перый - это КОЛЕСО!
Именно высота профиля и упругость боковины работают.
Но работают соотно нагрузке на это колесо.
Положите пачку сигарет на обычную легковую покрышку.
Просто пустую покрышку.
Она прогнётся? А воздуха нет.
Ну и вспомните где эта покрышка, когда колесо спущено на машине?
И в том и в другом случае воздуха нет.
Но есть разная нагрузка.
Однако колесо пустое, а подвеска на легковухе осталась!Ну с каких пор, господа, КОЛЕСО стало элементом ПОДВЕСКИ?S-Spy писал(а):Других элементов подвески, кроме мягких колёс, нет
![]()
В таком случае парни, РУЛЬ тоже элемент подвески!![]()
Я же объезжаю ямы и ухабы.
И машину от этого меньше трясет.
Ну и киньте в меня камень, если это не работает.![]()
А еще руль - это подвеска для лица![]()
В зависимости от наличия подушки, подразделяется на упругую и жесткую подвеску фейса.
Все. патентую. срочно.
![]()
![]()
![]()
Ужос! до чего договорились...
Могет У кого книжка какая вумная есть?
ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕСКА?
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Mongoose
Я понимаю что ты упёрся в термины. Подвеска в твоём понимании видимо есть упругие элененты между кузовом и колёсами. Наверное ты прав. Только тушке человеческой глубоко пофиг где эти самые упругие элементы находятся. Тушке хочется комфорта.
А комфорт пневмонеподвески чебуратора состоит в том, что он идёт чуть мягче и проходимость чуть выше чем у аналога без циркуляции воздуха.
Всё вышенаписанное сугубо ИМХО.
Игорь, тебя придурком никто не называл. Это смайл такой. При цитировании отображается не картинка, а текстовое значение смайла. Отсюда этот придурок и вылез((.Mongoose писал(а):А мы посмотрим Кто здесь ПРИДУРОК?
Я понимаю что ты упёрся в термины. Подвеска в твоём понимании видимо есть упругие элененты между кузовом и колёсами. Наверное ты прав. Только тушке человеческой глубоко пофиг где эти самые упругие элементы находятся. Тушке хочется комфорта.
А комфорт пневмонеподвески чебуратора состоит в том, что он идёт чуть мягче и проходимость чуть выше чем у аналога без циркуляции воздуха.
Всё вышенаписанное сугубо ИМХО.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Нет уж приумник, значит умничай!Stac писал(а):Не вдаваясь в цифры
Давайте доведем это до логического конца.
Нет в механике ничего красноречивей цифирь!
Даю поправку:
В объем 2765л добавили 35л воздуха?
Насколько поднялось давление при стартовом 0,3атм?
Вот когда покажите нам ЦИФРУ, тогда и продолжим о воздухе...

-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
жестьMongoose писал(а):Да. я действительно не понимаю ГДЕ здесь подвеска.Stac писал(а):Mongoose
Вы правда не понимаете как работает эта... Эта штука с перепуском воздуха или прикидываетесь??? Придурок
Ну и уж коль мне поставил смайлик (придурок), делаю вывод что ты приумник.
Вот и ответь на свою вводную:
Дано:
объем колеса = 700см3.
Давление = 0,3атм.
кол-во колес = 4.
Вопрос.
Какое давление будет в колесах если 5% объема одного колеса перераспределить в других ?
Вот. Давай умничай.
А мы посмотрим Кто здесь ПРИДУРОК?
какое колесо больше сожмется от одинаковой силы воздействия, меньшего объема или большего, если в них одинаковое давление?
Силе воздействия, в данном случае, сопротивляется давление воздуха в колесе.
И при определенном давлении в колесе воздействие этой силы становится равно нулю. Например при давлении в колесе 0,5 воздействие определенной силы, например 200кг, может прожать его до того момента когда давление в нем станет 0,6 (объем уменьшается давление растет).
В результате когда объема много (четыре колеса а не одно), то сжать такое колесо проще до давления способного сдерживать эту силу (так как нужно сжать уже не 100 кубиков чтобы давление стало 0,6 а 400).
Ответ очевиден что большее колесо прожмется больше.
А чем больше ход тем мягче спине.
А пневмоподушки вместо пружин и рессор , это тоже не подвеска , там же воздух ?

Mongoose Ага давайте уберем у неопланов пневмоподушки и пересадим их на пружины и рессоры и получим пазики.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Подозреваю что не так все просто, при наезде на препятствие одним колесом случится диагональное вывешивание, два сожмутся а два то будут вывешены, а если принять во внимание что воздух перетекает не мгновенно, да еще все это рассмотреть в динамике, мозги сломаете.Mongoose писал(а):В объем 2765л добавили 35л воздуха?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
У меня вопрос по поводу целесообразности применения такой подвески в целом. АГ сам писал что на большой скорости данная система работает не эффективно, это и понятно, воздух не будет успевать перетекать и отрабатывать резкие удары. А на маленькой скорости как уже высказывались опасения может увеличиваться крен и возможность пробить колесо до диска. Остается диапазон скорости вездехода при котором перетекание воздуха будет соответствовать условиям местности, но какова его ширина? Если сложить эти плюсы и минусы, может лучше иметь такую автоподкачку, но перекрывать канал на каждое колесо. 

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Алексей, я этого не видел и могу только верить тебе. Безусловно в твоих словах никто не сомневается, но чтобы убедить нас, которые всего этого не видели желательно аолучить какие нибудь объектовные данные. Поэтому я и спрашивал как это померить.Алексей Гарагашьян писал(а):Лишь несколько человек ... могут утверждать, работает эта подвеска или нет. Остальные могут предполагать и делиться своими рассуждениями.
Может быть проехать на фиксированной скорости по кочке с открытыми кранами на колёсах и закрытыми? Где только взять "сейсмограф"? Наверное что-то можно было сколхозить примитивное, но наверное я слишком много от тебя хочу...

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
Mongoose
Мне кажется здесь имеет место эффект, как например положить 4 надувных шарика в мешок и посидеть на них, и в противовес один шарик суммарного объема. На одном будет гораздо удобнее сидеть. Он будет как-бы мягче за счет большего прогиба оболочки.
Также, мне кажется, в данном контексте "подвеска" означает применение этого свойства в эксплуатации, т. к. симулирует её, подвески, функции. А с технической точки зрения скорее это не подвеска.
Мне кажется здесь имеет место эффект, как например положить 4 надувных шарика в мешок и посидеть на них, и в противовес один шарик суммарного объема. На одном будет гораздо удобнее сидеть. Он будет как-бы мягче за счет большего прогиба оболочки.
Также, мне кажется, в данном контексте "подвеска" означает применение этого свойства в эксплуатации, т. к. симулирует её, подвески, функции. А с технической точки зрения скорее это не подвеска.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Алексей Гарагашьян
Пока сидел в ванне пришла простенькая схема измерения статики. Прям в гараже наезжаешь на подходящий пенёк и измеряешь просвет под всеми четырьмя углами. Затем открываешь краны и снова замеряешь.
Если неохота возиться отпиши, чтоб тебя больше не беспокоили по этому вопросу. Я уже жалею, что его поднял, не удобно даже...
Надо попросить Славу убрать последние страницы и всё будет выглядеть как несколько дней назад 
Пока сидел в ванне пришла простенькая схема измерения статики. Прям в гараже наезжаешь на подходящий пенёк и измеряешь просвет под всеми четырьмя углами. Затем открываешь краны и снова замеряешь.
Если неохота возиться отпиши, чтоб тебя больше не беспокоили по этому вопросу. Я уже жалею, что его поднял, не удобно даже...


В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Попробую повторить Викепедию: Подве́ска — совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами, катками, лыжами и т. п.). Подвеска предназначена для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, также служит для повышения тяговых качеств машины.
Если за опорный элемент принять внешнюю (беговую) часть покрышки, то всё сходится. Нагрузка передаётся через упругую среду- Воздух.
А вот крутящий момент, и вправду, передаётся с диска на беговую через боковину покрышки.
Теперь про 5%.
Для газа существует закон : P*V/T=const. (при неизменной массе)
где: P-давление, V-объём, T- абс. температура (в Кельвинах)
Температуру трогать не будем ,считаем что она постоянна.
Давление, если память не изменяет, АГ держит 80 мм рт ст, что равно около 0,11 атм. Но для рассчёта это мало важно!
Главное, что при этом давлении колесо податливо.
35 л "ужатия" на одном колесе добавят 5 % давления, а при 4-х только 1,3%. Это из формулы видно.
Реально, наезд влияет на пару диагональных колёс, происходит вывешивание, верно говорилось. Избыток давления примут два противоположных колеса. Влияние вывешивания слегка компенсируется.
Но из множества этих "СЛЕГКА" и складывается феноменальная проходимость...
Если за опорный элемент принять внешнюю (беговую) часть покрышки, то всё сходится. Нагрузка передаётся через упругую среду- Воздух.
А вот крутящий момент, и вправду, передаётся с диска на беговую через боковину покрышки.

Теперь про 5%.
Для газа существует закон : P*V/T=const. (при неизменной массе)
где: P-давление, V-объём, T- абс. температура (в Кельвинах)
Температуру трогать не будем ,считаем что она постоянна.
Давление, если память не изменяет, АГ держит 80 мм рт ст, что равно около 0,11 атм. Но для рассчёта это мало важно!
Главное, что при этом давлении колесо податливо.
35 л "ужатия" на одном колесе добавят 5 % давления, а при 4-х только 1,3%. Это из формулы видно.
Реально, наезд влияет на пару диагональных колёс, происходит вывешивание, верно говорилось. Избыток давления примут два противоположных колеса. Влияние вывешивания слегка компенсируется.
Но из множества этих "СЛЕГКА" и складывается феноменальная проходимость...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
трубогиб
Читайте!
А тут :
Колесо уже выяснили - не подвеска.
Так где же подвеска?
Подвеска она либо есть- либо её нет.
У вас получается снял колесо - нет .
Поставил - есть.
Читайте!
КОЛЕСО - Это движитель, а не элемент подвески. Уж можно это было было почерпнуть из столь профильного форума.S-Spy писал(а):совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами,
Это скажем так: Еще не подвеска. Это лишь упругий элемент подвески.трубогиб писал(а):А пневмоподушки вместо пружин и рессор , это тоже не подвеска
Ездил. нормуль. Литой диск за 14км из 16" в 13". Подвеска то осталась!трубогиб писал(а): Надень на свою легковуху просто стальные диски , проедься , и расскажи всем о комфорте и о ненужности воздуха и о его десятом вопросе.
А тут :
Колесо уже выяснили - не подвеска.
Так где же подвеска?
Подвеска она либо есть- либо её нет.
У вас получается снял колесо - нет .
Поставил - есть.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Бесспорно!shum d писал(а):Подозреваю что не так все просто, при наезде на препятствие одним колесом случится диагональное вывешивание, два сожмутся а два то будут вывешены, а если принять во внимание что воздух перетекает не мгновенно, да еще все это рассмотреть в динамике, мозги сломаете.Mongoose писал(а):В объем 2765л добавили 35л воздуха?
Конечно все далеко не так просто.
Сюда нужно добавить и вертикальную составляющую растягивающих усилий по всему периметру колеса в зависимости от нагрузки, и показатель политропы, потому что процесс сжатия изотермический, и отношения статического и текущего объемов, и плошадь колеса внутри, и площадь сечения и дофига еще чего...
+ все это в разных колесах не одинаково.
Упростил задачу до примитивного, потому что такие любители почесать висок, дальше своего носа не видят. Думать не хотят.
А пытаются возвыситься - оскорбив собеседника.
а не за счет думалки и знаний.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Специально для Mongoose: Подвески на ДИФе НЕТ.Mongoose писал(а):Подвеска она либо есть- либо её нет.
Для остальных, верующих- как в библии от АГ
Предлагаю обсуждение данной терминологии закрыть.
Полностью согласен. Не стоит хорошую тему флудить..dil писал(а):Надо попросить Славу убрать последние страницы
АД-МИ-ННННН! Примите меры!!!! Подметите тут, пожалуйста....
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Возможно, ты имел ввиду "литров" или дм3?Mongoose писал(а):объем колеса = 700см3.
Еще раз внимательно посмотри ролик про камни и обрати внимание, на сколько деформируются шины.
В отдельных случаях деформация отнимает не менее 20 % объема.
Попробуй проехать по тем камням на вездеходе с механической подвеской. Ты уверен, что он пойдет ровнее?
В общем случае, это устройство, обеспечивающее плавность хода транспортного средства.Mongoose писал(а):И что же тогда, позвольте спросить, ПОДВЕСКА?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
На летнем Лунослете можно будет поэкспериментировать, например, с ведром воды или мячом в бублике.dil писал(а):Алексей, я этого не видел и могу только верить тебе. Безусловно в твоих словах никто не сомневается, но чтобы убедить нас, которые всего этого не видели желательно аолучить какие нибудь объектовные данные. Поэтому я и спрашивал как это померить.
Может быть проехать на фиксированной скорости по кочке с открытыми кранами на колёсах и закрытыми? Где только взять "сейсмограф"? Наверное что-то можно было сколхозить примитивное, но наверное я слишком много от тебя хочу...
Особенно интересно будет сравнить плавность хода ДИФа и вездехода Мангуста с правильной подвеской.