Я понял.mmcl200 писал(а):uvat
я не имел ввиду китайца, я про движку 0,65 от оки...
Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
ИванS
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
Adler
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9648
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Альтернатива из Поднебесной — трехцилиндровый двигатель JL368Q3. Этот 796-кубовый моторчик мощностью 38 л.с. собирается по лицензии фирмы Suzuki (когда-то им оснащалась крошка Alto) китайской промышленной группой China North Industries Corporation (Norinco), которая выпускает электронику, моторы, стрелковое оружие и даже танки. Мотор проверенный, надежный (на Suzuki умеют делать малолитражные силовые агрегаты), оснащается балансирным валом для снижения вибраций... Коробка передач — тоже Suzuki, четырехступенчатая. И тоже китайского производства.
Конструкторы ЗМА уверяют, что китайский двигатель тише, экономичнее, надежнее и долговечнее двухцилиндровой вазовской «половинки». Важно и то, что Norinco JL368Q3 работает на бензине АИ-92 и оснащен распределенным впрыском топлива — в сочетании с нейтрализатором отработавших газов это позволит машине уложиться в заветные нормы Euro 2.
Взял тут:
http://delta.wtr.ru/archive/30046.shtml
Конструкторы ЗМА уверяют, что китайский двигатель тише, экономичнее, надежнее и долговечнее двухцилиндровой вазовской «половинки». Важно и то, что Norinco JL368Q3 работает на бензине АИ-92 и оснащен распределенным впрыском топлива — в сочетании с нейтрализатором отработавших газов это позволит машине уложиться в заветные нормы Euro 2.
Взял тут:
http://delta.wtr.ru/archive/30046.shtml
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
много двухцилиндровых моторов выпускалось вообще без балансирных валов. Так было, например, на малышках Fiat 500 образца 1957 года. Да, вибрации были, их старались погасить подвеской силового агрегата... Но мотор зато получался простым и дешевым!Eugene писал(а):Остается спросить мнение коленвала и коренных владышей.uvat писал(а):т.е. тряски нет...
Вездеход "Болотный Проходимец"


