Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

mmcl200 писал(а):uvat
я не имел ввиду китайца, я про движку 0,65 от оки...
Я понял. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):но он тоже не идеален в плане дисбаланса, поэтому и заказал цельный шкив.
uvat
у свеже выточеного шкива шансов навредить, больше ИМХО.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Извените не понял про какой противовес речь ?
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

ИванS
шкив КВ- ОКА ДВС.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Самопал писал(а):у свеже выточеного шкива шансов навредить, больше ИМХО.
Точили грамотные токаря :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):Точили грамотные токаря
ЭТО ХОРОШО !
дай Бог, чтоб всё работало :roll: :beer:

п.с. даже у 1111и 1113 моделях шкивы не взаимозаменяемые.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

mmcl200 писал(а):yukko
я думаю Вы не поняли, на оке шкив оригинальный он с приличным балансировочным противовесом...
Я думаю,все дело в том,что у Оки 2 цилиндра,поэтому и извращения разные.А на китаезе то 3 цилиндра,его так не мотыляет,соответственно и противовесы не больно нужны. :oops:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Чтобы двигатель не трясло ставят балансировочные валы.
У 2-х цилиндрового движка в блоке расположены 2 балансировочных вала.
У 3-х цилиндрового движка 1 балансировочный вал.
Вездеход "Болотный Проходимец"
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

uvat писал(а):У 3-х цилиндрового движка 1 балансировочный вал.
где ??? :shock:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

mmcl200 писал(а):
uvat писал(а):У 3-х цилиндрового движка 1 балансировочный вал.
где ??? :shock:
У литрового китайца вот так:

Изображение

На наш двигатель мануала нет... :(
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Альтернатива из Поднебесной — трехцилиндровый двигатель JL368Q3. Этот 796-кубовый моторчик мощностью 38 л.с. собирается по лицензии фирмы Suzuki (когда-то им оснащалась крошка Alto) китайской промышленной группой China North Industries Corporation (Norinco), которая выпускает электронику, моторы, стрелковое оружие и даже танки. Мотор проверенный, надежный (на Suzuki умеют делать малолитражные силовые агрегаты), оснащается балансирным валом для снижения вибраций... Коробка передач — тоже Suzuki, четырехступенчатая. И тоже китайского производства.
Конструкторы ЗМА уверяют, что китайский двигатель тише, экономичнее, надежнее и долговечнее двухцилиндровой вазовской «половинки». Важно и то, что Norinco JL368Q3 работает на бензине АИ-92 и оснащен распределенным впрыском топлива — в сочетании с нейтрализатором отработавших газов это позволит машине уложиться в заветные нормы Euro 2.
Взял тут:
http://delta.wtr.ru/archive/30046.shtml
Вездеход "Болотный Проходимец"
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Балансировочные валы убирают колебания второго порядка, а отливка на шкиве ОКИ является противовесом шатунам, поршням и пальцам.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Eugene
Самое интересное, что смена шкива, визуально не повлияла на работу двигателя, т.е. тряски нет...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

uvat писал(а):т.е. тряски нет...
Остается спросить мнение коленвала и коренных владышей.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Eugene писал(а):
uvat писал(а):т.е. тряски нет...
Остается спросить мнение коленвала и коренных владышей.
много двухцилиндровых моторов выпускалось вообще без балансирных валов. Так было, например, на малышках Fiat 500 образца 1957 года. Да, вибрации были, их старались погасить подвеской силового агрегата... Но мотор зато получался простым и дешевым! :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»