Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
На заведенном все работает.
от упора до упора 2 оборота.
Есть возможность использовать второй выход маслонасоса для подключения гидромотора лебедки или винта..
от упора до упора 2 оборота.
Есть возможность использовать второй выход маслонасоса для подключения гидромотора лебедки или винта..
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
На мой взгляд лучше привод винта. Ежели чего лебедка может быть электрической (их тьма всяких) А вот винт... ПЛМ ставить - тяжелее будет и второй вид топлива с собой возить надо. Хотя для этих целей я пока 2,2л.с. приберег...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Добрый день.
Подскажите где брали НШ?
У нас смог найти только бу и цена негуманная, у меня кубота V1305
Подскажите где брали НШ?
У нас смог найти только бу и цена негуманная, у меня кубота V1305
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
У меня насос был с двигателем в комплектеMm_2003 писал(а):Добрый день.
Подскажите где брали НШ?
У нас смог найти только бу и цена негуманная, у меня кубота V1305
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Очень туго включается задняя передача. Есть риск поломки кулисы..
Решил разобраться. Разобрал КПП. Заедал шарик при перемещении по фигурному штоку машинки переключения. Подзагладил края штока, стало получше.
Вот думаю пружину, которая шарик прижимает в машинке, стоит помягче ставить?

Решил разобраться. Разобрал КПП. Заедал шарик при перемещении по фигурному штоку машинки переключения. Подзагладил края штока, стало получше.
Вот думаю пружину, которая шарик прижимает в машинке, стоит помягче ставить?

-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Начал обкатку..








-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Ватерлиния пока такой ракурс




-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Вопрос
Такой прогиб рессор критичен? Как увеличить жесткость?

Такой прогиб рессор критичен? Как увеличить жесткость?

-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК,
в Впечатлениями хоть поделись!!! Ватерлиния такая только с одним водителем?
Идеальная форма рессоры - прямая. Задний конец должен быть чуть выше переднего. Только я не знаю насколько это критично на прицепе....

Идеальная форма рессоры - прямая. Задний конец должен быть чуть выше переднего. Только я не знаю насколько это критично на прицепе....
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
argon84,
Ватерлиния с одним водителем.
Общие впечатления оправдывают ожидания
Не хватает минималки. Приходиться на прицеп практически с разгона заезжать..
Зато по лесу даже третья думаю редко понадобиться..
Резина жестковата, но вес не малый и она отрабатывает камни, бревна и тд.
Плывет шустро. Нужно бока моторного отсека закрывать, а то вода попадает на воздухозаборник.
Маневренности хватает (может это после переломки ещё)
Дребезг алюминиевой обшивы в процессе устраняется небольшим деформированием деталей)
На ходу не такая сильная вибрация.
Доделок много еще конечно..
Ватерлиния с одним водителем.
Общие впечатления оправдывают ожидания

Не хватает минималки. Приходиться на прицеп практически с разгона заезжать..
Зато по лесу даже третья думаю редко понадобиться..
Резина жестковата, но вес не малый и она отрабатывает камни, бревна и тд.
Плывет шустро. Нужно бока моторного отсека закрывать, а то вода попадает на воздухозаборник.
Маневренности хватает (может это после переломки ещё)
Дребезг алюминиевой обшивы в процессе устраняется небольшим деформированием деталей)
На ходу не такая сильная вибрация.
Доделок много еще конечно..
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, поздравляю с выездом!
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, какое у тебя ПЧ на первой?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Поздравляю! Ватерлиния хорошая, аж завидно 

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
argon84 писал(а):РоманЮК, какое у тебя ПЧ на первой?

Думаю близко к расчетному скорость.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань