Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов
:roll: :roll: :roll:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Крафтов
А нет чертежа твоих редукторов для заднего моста?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Gaijin писал(а): :) у меня не стандартная 19.05 . тем более я специально привёл параметры отечественной цепи - зачем сразу всё рассказывать .
По цепям тоже могу подсказать .

Так и не подсказали, сам нашёл. На самом деле, есть вариант усиленных цепей. Делают ен то америкосы. Правда вещь дефецитная и под заказ, ждать от восьми недель и больше. Стоимость их то же конская, а что делать, экслюзив, зато показатели и в самом деле, почти следующей цепи по значению. Если Gaijin подскажите где есть в наличие, буду очень признателен.
Лично я этому рад. Нивка на моих бортах, до сих пор катается, значит если поставить такие.....сносу не будет. Хозяин утверждает что рвал её всяко разно, цепи держат, при этом там стоят тайваньские (поставщик накалол), немцы фирмовые крепче, а супер усиленные америкосы, ещё лучше.
Заметили аспект, натяжителя нет, если масло в картере редуктора есть, цепь не гудит, если нет, гудит.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

цепь фирмы SKF . стоимость всего лишь в 5 раз дороже отечественной ( за кусок 5 метров ) .
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

shum d писал(а):
Крафтов писал(а):А как насчёт нивовского , передней ступицы,сальника (73.15х56х10) и волговского с задней ступицы (72х52х10). Будут держать ? Хотя бы 2 очка, думаю в основном будет 1- 1.5 ..
Посмотрел в справочниках, указано как 0.5 атмосферы, с применением колец «несколько больше», на сколько «несколько» непонятно в полтора раза или на порядок :? , надо ГОСТ смотреть, у меня был на них но найти не могу.

Еще при повышенном давлении рекомендуют устанавливать сальник немного под углом, для снижения температуры контактной кромки и улучшения ее смазывания.
Угу. А вот я репу почасал в клазете и подумал. - А сальники коленвальные, случаем не держат больше чем ступичные ? А то я может зря на ступичных зациклился. К примеру, можно посмотреть в сравнение вот такие сальники - ступичные ГАЗ-3307 90х64х10, газель 80х50х10, УАЗ 85х60х10, УАЗ469 90х65х10 и коленвальные ЗАЗ-968 90х65х10, Ваз 90х70х10, М.Урал 70х50х10. Заранее благодарен, очень нужна данная информация .
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Привет
1. Коленвальные держат столько же
2. Держать 2 атм будут но только с кольцом
3. п.2 проверял на самодельных насосах-диспергаторах
4. Сальники лучше использовать коричневые, из фторкаучуковой резины т.к. они более термостойкие, полуосевые Волга- подойдут.
5. Можно поставить 2а последовательно
С уважением Александр
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Очень благодарен. А то делаю следующие, а там подкачка обязательна. Кстати, вот вопрос у меня возник, подкачка от самого корпуса где цепь отсечена сальником. С одной стороны сальники корпуса дополнительно ещё должны держать, с другой стороны если не поставить сапуны, возможно будет давить масло в узел подкачки или на такой объём не критично ?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

А если сальник армировнный ( типа http://www.valkar.com/production/shaft_seal/ ) и не требует запорного кольца, кольцо всё таки нужно ?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):

А если сальник армировнный ( типа http://www.valkar.com/production/shaft_seal/ ) и не требует запорного кольца, кольцо всё таки нужно ?
Это и есть обычные сальники.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Есть еще такое вращающееся пневмосоединение, вращается на подшипниках. держит очков до 12и. Придется прятать, удар коряги вряд ли выдержит. Один раз этот девайс юзал, правда не на машине.

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов
А почему бы не применить манжеты с Урала,там на подкачке стоит четыре на одну ступицу,с проставкой 6атм держит годами?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

Крафтов
Есть импортные сальники под повышеное давление ( достаточно для наших целей ).
Например ( эт не реклама :oops: )
"Манжеты SIMMERRING BABSL (Classical Pressure Seal)
Уплотнение для повышенного давления без дополнительного опорного кольца Используется для герметизации находящихся под давлением сред, например в гидравлических насосах, гидравлических моторах и гидродинамических муфтах. Покрытый резиной наружный диаметр, подпружиненная контактная кромка. Изготавливается с дополнительным пыльником (SL) для защиты от загрязнений."
Или вот это: http://www.simrit.ru/mimes/pd/Simrit_Ka ... 000DC2.pdf
Каталог краткий: http://www.rosagro-rostov.ru/files/obzo ... t_2007.pdf
Или вот интересный продукт: http://ptr78.ru/uplotneniya_valov
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Крафтов писал(а):С одной стороны сальники корпуса дополнительно ещё должны держать, с другой стороны если не поставить сапуны, возможно будет давить масло в узел подкачки или на такой объём не критично ?
1. Сапуны все равно выводить наверх шлангом, поэтому не критично, на мой взгляд.
2. Избыточное давление (небольшое) даже полезно, вода внутрь попадать не будет
3. С буржуйскими сальниками дела имел очень мало, ничего сказать не могу
С уважением Александр
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Александр Иванов писал(а):
Крафтов писал(а):С одной стороны сальники корпуса дополнительно ещё должны держать, с другой стороны если не поставить сапуны, возможно будет давить масло в узел подкачки или на такой объём не критично ?
1. Сапуны все равно выводить наверх шлангом, поэтому не критично, на мой взгляд.
2. Избыточное давление (небольшое) даже полезно, вода внутрь попадать не будет
3. С буржуйскими сальниками дела имел очень мало, ничего сказать не могу
С уважением Александр
Cапуны не только что бы не давило из внутри, при резком попадание в воду, мост охлаждается и получается наоборот разряженнее воздуха, из за этого и засасывает воду в мосты, при выведенных сапунах мост дышит и при нормальных сальниках вода не попадает.
А можете показать как выглядят правильные подпорные шайбы ?
Спасибо за советы. У меня принцип не стеснятся спрашивать, так как не считаю себя самым умным и прекрасно понимаю что один человек всё знать не может. А всё изучать лично, не хватит времени на практику. А методом тыка, в нашем случае дорого и трудозатратно. Кстати минимум три совета в моих бортах применил из общения на форумах, за что всем спасибо.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»