





Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Gaijin писал(а):у меня не стандартная 19.05 . тем более я специально привёл параметры отечественной цепи - зачем сразу всё рассказывать .
По цепям тоже могу подсказать .
Угу. А вот я репу почасал в клазете и подумал. - А сальники коленвальные, случаем не держат больше чем ступичные ? А то я может зря на ступичных зациклился. К примеру, можно посмотреть в сравнение вот такие сальники - ступичные ГАЗ-3307 90х64х10, газель 80х50х10, УАЗ 85х60х10, УАЗ469 90х65х10 и коленвальные ЗАЗ-968 90х65х10, Ваз 90х70х10, М.Урал 70х50х10. Заранее благодарен, очень нужна данная информация .shum d писал(а):Посмотрел в справочниках, указано как 0.5 атмосферы, с применением колец «несколько больше», на сколько «несколько» непонятно в полтора раза или на порядокКрафтов писал(а):А как насчёт нивовского , передней ступицы,сальника (73.15х56х10) и волговского с задней ступицы (72х52х10). Будут держать ? Хотя бы 2 очка, думаю в основном будет 1- 1.5 .., надо ГОСТ смотреть, у меня был на них но найти не могу.
Еще при повышенном давлении рекомендуют устанавливать сальник немного под углом, для снижения температуры контактной кромки и улучшения ее смазывания.
Это и есть обычные сальники.Крафтов писал(а):
А если сальник армировнный ( типа http://www.valkar.com/production/shaft_seal/ ) и не требует запорного кольца, кольцо всё таки нужно ?
1. Сапуны все равно выводить наверх шлангом, поэтому не критично, на мой взгляд.Крафтов писал(а):С одной стороны сальники корпуса дополнительно ещё должны держать, с другой стороны если не поставить сапуны, возможно будет давить масло в узел подкачки или на такой объём не критично ?
Cапуны не только что бы не давило из внутри, при резком попадание в воду, мост охлаждается и получается наоборот разряженнее воздуха, из за этого и засасывает воду в мосты, при выведенных сапунах мост дышит и при нормальных сальниках вода не попадает.Александр Иванов писал(а):1. Сапуны все равно выводить наверх шлангом, поэтому не критично, на мой взгляд.Крафтов писал(а):С одной стороны сальники корпуса дополнительно ещё должны держать, с другой стороны если не поставить сапуны, возможно будет давить масло в узел подкачки или на такой объём не критично ?
2. Избыточное давление (небольшое) даже полезно, вода внутрь попадать не будет
3. С буржуйскими сальниками дела имел очень мало, ничего сказать не могу
С уважением Александр